Нужно ли обрезание?
или
Каково оно для мужчины


Аннета Рейнстайн — специалист в области антропологии. Ее особое мнение о мужском обрезании звучит весьма своеобразным на фоне аргументов в защиту щекотливой хирургической процедуры.

— Обрезание является преступлением против беспомощной личности ребенка, — говорит Аннета Рейнстайн. — И я считаю, что каждый взрослый мужчина должен решать вопрос о необходимости операции лишь только относительно собственного члена.

— Однако позвольте. Делая обрезание мальчику в юном возрасте, мы ему тем облегчаем в дальнейшем половую гигиену. За неимением или практически полным отсутствием крайней плоти под ней не скапливаются грязь, всякие вещества, вроде остатков спермы и смегмы. И в будущем обрезанный мужчина будет нас много благодарить, так как риск, что у него окажутся в области головки члена инфекционно-воспалительные, грибковые, венерические заболевания, а главное! злокачественные раковые опухоли — по меньшей мере, согласно официальным источникам, в 5! раз меньше, чем у необрезанных собратьев по полу.

— Логика железная. Не подкопаешься. Разве что, следуя ей, придется срочно увеличивать количество хирургов в стране. Ведь крайне необходимо, помимо крайней плоти, у мужчин в младенчестве еще удалить предстательную железу, яички и член, а у женщин — матку, влагалище, яичники и молочные железы.

— Бог с Вами! Это еще зачем?

— Следуем железной логике. Ведь в этих органах воспалительные процессы, а главное! раковые опухоли встречаются чаще, чем в районе крайней плоти. И не менее главное — что предотвращать эти заболевания куда проблематичнее, чем в районе крайней плоти.

— Но простите, при таком обороте вещей в цивилизованном обществе совсем не остается мужчин и женщин, достигающих половозрелого возраста.

— То же касается и обрезания. Оно во многом обедняет мужчину, обделяет и обрезает его удовольствие и удовлетворение.

— В чем? Ведь наоборот, считается, что обрезание продлевает сексуальные радости. Чувствительность головки снижается, она огрубевает — и мужчина способен к более продолжительному половому сношению. Кроме того, обрезание помогает избежать фимоза, сужения отверстия крайней плоти, не позволяющего обнажить головку полового члена.

— Если мужчина доводит себя до состояния, когда лишь операция способна ему помочь — кто ему врач? Кто виноват в его слабости, неудовлетворенности и в половых расстройствах, как не он сам? И воспитание? А ведь всем необходимым для своего развития, в том числе и для сексуального самоусовершенствования, мужчина уже от природы обладает.

— Чтобы стало ясно, о чем Вы говорите, предлагаю разобраться со значением крайней плоти у мужчины. Пережиток, рудимент — или немаловажная составная часть телесного существа? Часто приходится слышать, что крайняя плоть своими складками всего-навсего повышает сладострастие женщины при половом акте.

— Это одна из функций. Основные Функции крайней плоти: защитная, очистительная, фрикционно-копулятивная.

Защитная функция. Позволяет головке члена сохранять высокую чувствительность и поднимать пороги восприятия окружающего мира. Член — орган особого чувства, не менее равноправного, чем пять общеизвестных, и согласись, что руки часовщика и хлебопека, экстрасенса и чемпиона-штангиста могут быть одинаково выносливыми и сильными, однако заметно отличаются именно своей чуткостью. Как и сердца у многих людей. Обрезанная головка заметно... повышает телесную, душевную и духовную чувствительность мужчин (и при этом — у их детей и женщин), по сравнению с необрезанными мужчинами. Однако обрезанные лишены возможности естественно и безгранично развивать свою чувствительность и дальше, в отличие от необрезанных, которые, правда, своей возможностью очень нечасто пользуются.

Очистительная функция. Способствует удалению отходов жизнедеятельности и нечистот. Что, вновь таки, содействует высокочувствительности нервных рецепторов и открытости влажных пор.

Фрикционно-копулятивная функция. Подобно тому, как клитор у женщины — аналог мужского полового члена, точно также и крайняя плоть у мужчины — аналог влагалища. Что позволяет мужчине быть способным самостоятельно и естественно во все возрастающем совершенстве овладевать всем своим существом, своей сексуальностью, научиться свободно и властно перемещаться за критической гранью оргазма и обнаруживать за ней не конец — а хоть бесконечный полет, избегать застойных явлений, всегда поддерживать неугасающей половую потенцию и потому, когда уже бывает вместе с любимой, целить сексом и удовлетворять ее и себя полностью.

— Позвольте-позвольте, возвратимся к очистительной функция. Каким это образам?

— В меньшей степени — пассивным. То есть, благодаря пребыванию в тесном и влажном пространстве крайней плоти, головка члена частично растворяет, абсорбирует, всасывает и поглощает некоторые окружающие ее вещества. Так сказать, «питается» тем, что возможно усвоить. А преимущественно — нейтрализует и связывает своими выделениями токсичность того, что не подлежит усвоению. Так сказать, «пакует» ненужные вещества и «складирует» для отправки прочь. М если эти «упаковки» не будут регулярно и тщательно изыматься самим мужчиной, то это, и в самом деле, ничего хорошего и благоуханного для здоровья его члена не принесет. Точно также ведь и ядерным отходам свойственно постепенно выходить из защитных оболочек. Поэтому очищение головки, большей частью, бывает действенным.

— В смысле промывания ее при отведенной вниз крайней плоти водой, как минимум, утром и вечером?

— Это актуально для половозрелых мужчин. У детей все происходит обычно значительно проще. И узкое еще для обнажения головки отверстие крайней плоти естественнейше благоприятствует тому. Во время мочеиспускания. Зачастую здоровая моча обладает великолепными слабокислотными очищающими, растворяющими, дезинфицирующими и ранозаживляющими свойствами. Она омывает, прополаскивает головку в мешочке крайней плоти и выходит наружу. Очищению помогает и то, что немало мальчиков при оправлении малой нужды еще и играют струей, как огородники со шлангом, то усиливая, то ослабляя зажимание пальцами концов крайней плоти.

— Признаюсь, что не только мальчики делают это и отпускают концы, когда мешочек до предела расширится и наполнится...

— Не исключено. Однако для очищения головки члена половозрелого мужчины одной мочи уже не достаточно. Остатки щелочных половых секреций, вроде спермы и всевозможнейших смазок, вступая в соприкосновение с мочой, вымывается частично, а частично задерживаются под крайней плотью и оседают налетом.

— Вот тут и приходит на помощь вода с мылом.

— Я бы не рекомендовала использовать часто мыло. Оно раздражает головку и снижает ее чувствительность. При ежедневном промывании воды вполне достаточно. Просто куда эффективнее мытья с мылом — обильно смазывать головку члена после воды своей чистой слюной. Но и это еще не все.

— Что же большего?

— Одно из самых действенных влажно-механических очищений головки, ее выемок и складок крайней плоти происходит при самом половом акте. Особенно при продолжительном и многооргастичном. Тем не менее, это очищение не должно исключать и водные гигиенические процедуры.

— А как быть с фимозом?

— Должно быть, ты и сам догадываешься, каким образом подростки собственноручно и неуклонно повышают эластичность и, в конце концов, прекраснейше расширяют отверстие крайней плоти, во всю эксплуатируя ее фрикционно-копулятивную функцию. И при этом прекраснейше влажно-механически очищают головку при помощи все той же слюны. Единственное жаль, что на этом все их овладевание собой нередко и кончается.

— Возвратимся к обрезанию. Разве оно не делает член эстетичным на вид? Мил и опрятен — не то, что сморчок необрезанного. К тому же при эрекции для мужчины бывает меньше трудов — головка уже сама собой обнажена. И перед взором любимой исключительная мужественность партнера налицо — без крайней плоти у него практически не возникает поводов и охоты заниматься «онанизьмом проклятущим».

— Что ж, таковы парадоксы культуры, человеческой культуры. Что физические увечья выдаются за красоту и образчик для подражания, культяпки вместо рук и ног, непомерные животы, неподъёмные задницы и головы со снятыми скальпами для кого-то прекрасны и эстетически вдохновенны, равно и покалеченный половой член. Однако все попытки найти оправдание уродству являются не более чем стремлением скрыть его единственную причину.

— Одну-единственную? И какову же?

— Что некто весьма заинтересован в данной неполноценности людей, в слабости и нецельности их личностей и в зависимости от навязанных предписаний и установок. Лишение мужчины начатка плоти — это не просто абстрактный символ избранности, но весьма действенная насильственная передача личности обрезанного в достаточно устойчивое распоряжение того, кто заинтересован в этом обрезании. Это с одной стороны. А с другой — плоть-то обрезана, но ее энергетический фантом остается и «чешется» – а почесать его невозможно. Подобно тому, как чешется энергетический фантом руки у человека, потерявшего ее во время войны.

— Но разве это плохо, что обрезанные мужчины отличаются повышенной гетеросексуальной активностью, выделяются плодовитостью, подвижностью, предприимчивостью и продолжительным до преклонных лет сексуальным здоровьем?

— Отнюдь не плохо, если бы человек не был бы к тому принуждаем и вынуждаем извне — а не своей свободней осознающей и могущественной личностью. Раб и хозяин — явления разные.

— Может быть и так. Живые создания, которые принуждали и принуждают свои избранные народы делать обрезание, ощущаются одновременно как существа безусловно могучие, властные, но при этом и деспотичные, мелочные. Однако, разве, покоряя личности прежде отсталых народов, они не делали и их могучими, прогрессивными? Тем более что установление прочной зависимости подданных от властелина далеко не ограничивается одним обрезанием члена. Не менее надежным бывает душевное обрезание сердца, например.

— Везде по-разному. Но кто эти «водители человечества»? Не те ли же свободные личности, пусть и иного порядка, но искренние и просвещенные духом? Которые, пусть и насильственно, но ускоряют развитие других личностей до того уровня, на котором находятся сами? И ждут и дожидаются они, когда человек становится способным воспрянуть от прежней рабской покорности, зависимости — и двигаться, уже в осознанном сотрудничестве, дальше. И, порой, дальше, чем они сами остановились и стоят, чтобы поднимать нас из праха.