Примите расположение
или
Славные позы для славного доения



При всем разнообразии сексуальных позиций, все они выражают взаимоотношения верха и низа, неба и земли, мужского и женского начал, тонкой и плотной субстанций, положительного (+) и отрицательного (-) полюсов. Поэтому значение каждой позы не является для понимания чем-то недостижимым.

Тело человеческое — это куб, да еще вписанный в шар. А куб с семью сторонами. Сторонами, которые являются для человека постоянными сторонами света, вне зависимости от того, в какую действительно по стрелке компаса сторону Земли они в каждый момент действительно ориентированы. То есть верх остается верхом вне зависимости от того, куда он ориентирован — к небу, к земле, на север или на восток.

сторона
тела
полярность сторона
света
подответственная
область на теле
элемент-стихия чувство
верх + небо от надбровья
до макушки
пространство
+ эфир
мышление
низ - твердь от ступней до
промежности
воздух интуиция
центр +- место средоточения от пупка
до сердца
земля вкус
фронт + восток от горла
до надбровья
дерево зрение
тыл - запад от промежности
до паха
металл обоняние
право + юг от сердца
до горла
огонь ощущение, осязание
лево - север от паха
до пупка
вода слух

Секс сам по себе — большой пустяк. Пустячок. А вот сексуальная сытость в жизни каждого человека играет драматическую роль. Разве способен изголодавшийся человек к полноценной работе? Голодный не потому, что лишен изысканных яств — а самой обыкновенной черной корки хлеба. Конечно, таи или иначе сексуально насыщается каждый человек. Но в способах насыщения видится большая разница.

Человек формирует свое существо, его проявления составом поглощаемой пищи. Облагораживает ли она его, эта пища, развивает или огрубляет и уничтожает? Пища должна быть верной помощницей, союзницей в жизнедеятельности человека, а не врагом и супротивником, с которым то и дело приходится бороться и на борьбу с которым приходится расточать энергетические силы. Вместо того чтобы воплощать их в творчестве. Впрочем, каждому судить о себе по своим предпочтениям, по предпочтениям — о своих потребностях.

А если судить по человеческой культуре — то человечество сексуально живет впроголодь. Или зажралось до непотребства. То ли в душах хлещут одичалые страсти-озлобленности, то ли полнейшая бесчувственность, хоть и колом на голове чеши. То ли самоистязание в затворничестве, то ли самоопустошение в дичайшем разгуле. И извечно скошенные взгляды на розовые ножки. И впрямь, ад и чистилище и на нашей земле. Но и тут есть и райские кущи.

Чувства, которые испытывает человек, будь то мужчина или женщина, в той или иной позе слагаются из соотношения энергетики мужского и женского начал. Энергетический поток женского начала входит в человека на каждом из отрицательных полюсов тела и проходит тело в направлениях каждого из противолежащих положительных полюсов: низ-верх, лево-право, тыл-фронт.

Энергетический поток мужского начала входит в человека на каждом из положительных полюсов тела и проходит тело в направлениях каждого из противолежащих отрицательных полюсов: верх-низ, право-лево, фронт-тыл. Женские и мужские энергетические потоки встречаются в центре человеческого тела, где и преображается прежняя личность человека и зарождается новая.

Каждая сексуальная поза слагается из своего особенного соотношения мужского и женского начал. В этом ее аромат, нега и неповторимость. За счет изменения положений тела изменяется и количественное соотношение начал, которое дает качественный результат в виде своего особенного наслаждения.

Количество притекаемой энергии мужского и женского начал будет определяться площадью поверхности тела, обращенной в одну из шести сторон света относительно седьмой — центра средоточения или области тела от пупа до сердца. То есть стороны света человека относительно его центра средоточения можно определить в зависимости от расположения условного «куба» в центре средоточения, верхнюю и нижнюю грани которого образуют верхний и нижний «срезы» тела на границах области от пупа до сердца, а боковые грани — грудная клетка («фронт»), спина («тыл»), левый и правый бока.

Интенсивность энергетического потока в каждой из трех пар сторон света различна. Самый интенсивный духовный энергетический поток между верхом и низом, затем по интенсивности идет душевный поток между правым и левым боками, затем — телесный энергопоток между фронтом и тылом.

Человек, меняя расположения, изгибы туловища, рук и ног, способен принимать любую форму в пределах шаровидного пространства вокруг седьмой стороны света — центра самого человека, каждой из сторон в отдельности. Если мужчина или женщина ляжет на спину и максимально вытянет в продолжении длины туловища ноги и носочки вниз, а руки и пальцы ладоней вверх — образовавшаяся протяженность и будет диаметром сферы всевозможного телорасположения данного человека, его распределения в пространстве.

Таким образом, количество приходящей энергии мужского и женского начал будет зависеть от общей площади поверхности тела, обращенной в ту или иную сторону относительно центра человека. И эту общую площадь каждой из своих шести сторон человек может по своему усмотрению и вдохновению варьировать, изменять. Предположим, когда он стоит ровно с опущенными руками — площадь тела, обращенная вверх и вниз и воспринимающая мужское начало неба и женское начало тверди, одна, когда он поднимает руки горизонтально — другая, согнет руки в локтях — третья.

Теперь пусть мужчина или женщина станет прямо, руки прижмет к телу, ноги поставит ровно и тоже впритык друг к другу. Что же видно? Пара верх-низ изначально обладает поверхностью небольшой, точечной, сконцентрированной для приема духовных энергий высокой интенсивности. Пара право-лево изначально обладает поверхностью протяженной и узкой для восприятия интенсивных душевных энергий. А пара фронт-тыл изначально обладает поверхностью протяженной и распластанной для уловления и усвоения телесной энергетики, плотной, относительно «грубоватой» и «неторопливой».

Что ж, уже изначально поверхности шести сторон имеют различную площадь, способствующую тому, чтобы, в конечном счете, пропускать одинаковое количество энергии со всех сторон, блаженно уравновешивая всестороннюю энергетическую потребность лелеемого центра средоточения. Или, трансформируясь, изменять соотношение энергий.

Но это лишь изначально. Это лишь нотная база музыки. Семь сторон — семь нот, а оставшиеся пять «добавочных» нот — промежуточные стороны.

  ДО тыл -
+ между тылом и правой стороной  
  РЕ правая сторона +
+ между фронтом и правой стороной  
  МИ центр +-
  ФА левая сторона -
- между фронтом и левой стороной  
  СОЛЬ фронт +
+- между вертикалью (верх-низ) и горизонталью (бока)  
  ЛЯ низ -
- между тылом и левой стороной  
  СИ верх +

Вот такая нотная азбука. А если еще припомнить, какой подвижностью обладает тело человека, — можно лишь догадываться о силе сложнейших музыкальных произведений, которые способен разыгрывать человек на своем теле. Не только догадываться — но и стремиться к осуществлению их на своем собственном. Естественно, чем подвижнее и крепче тело, тем его музыкальные возможности все более расширяются. Однако не стоит понимать под подвижностью тела его полнейшую расхлябанность, рассыпчатость, а под крепостью — мировую тучность или нагромождение мускулов. Гибкость, соединенная с крепостью, а крепость соединена с гибкостью. Их гармоничное соединение позволяет душе свободно парить и передвигаться в духовных и телесных измерениях, не будучи прикованной к земле и, в то же время, не будучи безосновательной.

  ДО тело от центра промежности до паха -
+ правая нога  
  РЕ тело от сердца до горла +
+ правая рука  
  МИ тело от пупка до сердца +-
  ФА тело от паха до пупка -
- левая рука  
  СОЛЬ тело от горла до надбровья +
+- центр промежности  
  ЛЯ тело от ануса до центра промежности -
- левая нога  
  СИ тело от надбровья до макушки +

С первыми сексуальными толчками и движениями раздаются первые ноты и аккорды, и оркестр звучит все полнозвучнее и полнокровнее. Впечатление от исполненного произведения некоторое время живет в человеке. По окончанию физической игры произведение инерционно все еще доигрывается на энергетическом уровне. Это доигрывающее впечатление зовут еще поднятием тонуса всего организма. Но постепенно впечатление улетучивается. Так что, чтобы жить под его благотворным воздействием, вдохновенно творить музыку не мешает-таки регулярно утром и вечером. Утреннее исполнение дарит настроение на последующий день, дальнейшую работу, вечернее исполнение — снимает дневную усталость и дарует настроение на последующую ночь, дальнейший сон.

Каким же образом регулируется доля, громкость, продолжительность, тембр каждой энергетической ноты и соотношение нот между собой в целостности музыкального энергетического произведения? Изменением общей площади тела, обращенной в ту или иную сторону относительно центра человека. А также варьированием расстояния между противолежащими полюсами. Удлинением-укорочением первой музыкальной пары сторон верх-низ, расширением-утоньшением второй музыкальной пары сторон право-лево, рассредоточением-сжатием третьей музыкальной пары сторон фронт-тыл.

И все за счет чего? За счет рук и ног, которые раздвигаясь-сдвигаясь, расгибаясь-сгибаясь изменяют общую площадь тела, обращенную в ту или иную сторону света относительно середины туловища. Изменяют площадь до нескольких раз. Предположим, когда человек стоит, общая поверхность тела на оси сторон верх-низ наименьшая, когда человек садиться на корточки — поверхность увеличивается, когда же он садится, вытянув перед собой ноги и руки, общая поверхность становится максимальной. Но когда он прямо ложится на постель, общая поверхность на оси верх-низ относительно центра туловища человека опять минимальная. А если мужчина или женщина сидит на стуле, опустив на пол прямые ноги по диагонали от себя, то поверхность ног распределяется между осями верх-низ и фронт-тыл, и той оси достается поверхности больше, ближе к которой линия ног.

Аналогично действует энергетика и во всем другом многообразии иных позиций. При этом общая поверхность определяется как бы по проекции тени от площади тела, обращенного в ту или иную сторону относительно середины туловища. По проекции «тени» на условную плоскость, расположенную перпендикулярно той или иной оси сторон. То есть, если человек сидит на корточках, то его согнутые ноги увеличивают общую поверхность на оси верх-низ, однако при этом лишь на длину общей целостности согнутой ноги, и площади от ступни до колена и от колена до туловища вовсе не приплюсовываются, потому что в общей «тени» накладываются друг на друга.

Однако, стороны света относительно центра туловища — это еще далеко не все в музыкальном произведении. Это лишь одна музыкальная партия. Позиции человеческого тела вписываются еще в пространство окружающее, относительно Земли: небо, твердь, место расположения человека, север, юг, запад, восток. Это семь основных нот, пять добавочных — между ними.

  ДО запад -
+ юго-запад  
  РЕ юг +
+ юго-восток  
  МИ место расположения человека +-
  ФА север -
- северо-восток  
  СОЛЬ восток +
+- между вертикалью (+) и горизонталью (-)  
  ЛЯ твердь -
- северо-запад  
  СИ небо +

На совпадении и противоборстве-напряженности сторон света относительно середины туловища и «компасных» сторон света относительно места расположения человека на Земле появляется сотворчество двух музыкальных партий в исполнении всевозможных музыкальных произведений. Особенно хорошо отдыхать и заниматься сексом лежа, потому что при таком расположении высокоинтенсивный духовный энергопоток между небом и твердью Земли воспринимается не сконцентрированной поверхностью сторон человека верх-низ относительно его центра, но уже наибольшей поверхностью его сторон фронт-тыл. Но и это еще не все.

Существенное значение приобретает ориентация наклона возбужденного фалла и возбужденного влагалища. При возбуждении они приобретают одно известное направление, по крайней мере, устремляются к нему, но под час сексуальной игры это известное направление отклоняют, куда только и как только ни заблагорассудится озорным участникам священнодейства.

  ДО отведение ствола фалла вверх -
+ отведение ствола фалла вправо-вверх  
  РЕ отведение ствола фалла вправо +
+ отведение ствола фалла вправо-вниз  
  МИ положение ствола фалла и ствола его корневища на одной прямой линии +-
  ФА отведение ствола фалла влево -
- отведение ствола фалла влево-вниз  
  СОЛЬ отведение ствола фалла
вниз
+
+- фалл в замирании, в переходе между движениями  
  ЛЯ движение фалла
вперед
-
- отведение ствола фалла влево-вверх  
  СИ движение фалла
назад
+

Каждое тело — бесценный музыкальный инструмент. Во время бездействия оно бережно прикрывается чехлом и скатерками — одежкой днем и одеялами ночью. И когда покрывала торжественно стягиваются и откладываются в сторонку, — с чего же начинается священнодействие на этом грандиозном музыкальном инструменте, превосходящим своими возможностями все оркестры мира? С того, что тело обнажено и готово возбудиться, приняв музыканта. Что за виртуоз сядет за него или сидит в нем — это уже вопрос времени и мастерства. Однако всякий уважающий себя исполнитель-творец начинает преображение себя и соучастников концерта-действа не с бухты-барахты. Всякому открытию в искусстве предшествует упорный труд, многочисленнейшие и регулярнейшие занятия-упражнения, приближающие шажок за шажком к мигам торжества. И они открывают каждый раз все новые и новые прекрасные мгновения, когда существо развивается, преображается энергией вдохновения, и человек выходит за грани своего узкого и нудного восприятия, и новые миры реальности принимают и обогащают его нынешнее существование.

Музыка возникает не только на переплетении и чередовании множества нот, мелодий, партитур, но и звучание каждой отдельной ноты также становится уже законченным музыкальным шедевром, самостоятельным восхитительным экстазом. Довольно просто сказать и понять рассудком, что каждая нота будет звучать по-своему, если придавать ей также свою особенную интенсивность, глубину и частоту воздействия. Эти интенсивность, глубина и частота нужно еще прочувствовать, нужно еще воссоздать и оценить, плениться и самому их красотой и чистотой. Что ж, каждая нота — экстатический шедевр. А слияние этих вдохновенных произведении в едином звучании — это разве не высшее мастерство? Откуда же оно? Из чуткого развития существа своего на протяжении длительной и ежедневной практики. Гаммы, гаммы, исполнение знакомых произведений, открытие новых... Где же еще, как не в этом, приобретать, нарабатывать, накапливать практику?

Чтобы становиться виртуозом-творцом, отбрасываешь все предыдущие инструкции. Что ж, без них не овладеть начатками и началами игры, без них не повысить свой образовательный уровень. Однако со временем их становится явно недостаточно, маловато для полнокровной жизни, и человек прислушивается к своему внутреннему учителю, который являет собой объединение всего мира, горизонтальной плоскости профессионализма и вертикальной оси новаторства, развития интуитивного мастерства. То есть, мастерства, которое в данной плоскости проявления стало кровью и плотью существа, и оно — в развитии осознанного понимания при предвкушении новых потребностей и задач. Эта разумность поднимает существо на новую плоскость проявления и помогает овладеть и ею до полнейшей виртуозности, достаточной для развития данного существа.

Не сами по себе ум и чувство, осознавание и наитие, но, опять-таки, в гармоничной взаимосвязи и сотрудничестве, когда одно способствует развитию другого, а другое — первого, — и тем развивается существо на своем пути осознающей и чувствующей себя личности. Она настойчиво осваивает свои горизонтальные и вертикальные проявления. Чувствуя и предвкушая необходимость дальнейшего движения, сосредотачивает себя, концентрирует себя, чтобы подняться на иной уровень, а, поднявшись, сохраняет теми же волей и разумностью стойкость, уверенность в себе, мужество — и вновь рассредоточивает себя в чувственном освоении-осязании-овладевании данной плоскостью бытия.

Диапазон чувств не один и тот же повсюду. На каждом уровне развития — свои естественные чувства и свои благотворящие переживания. От освоения своей особенной энергетики на каждом конкретном уровне существо проходит до их соединения, использования и трансформации в творчестве выявления своей индивидуальности отдельной личности.

Общее звучание человека в сексуальном действе будет зависеть от соотнесенности общих совокупностей приходящих мужского и женского начал. Множество регистров, множество партий — они сплетены воедино и поэтому общая картина изменяется постоянно. Чередуются большая-меньшая напряженность с большей-меньшей расслабленностью. Нажатие на ту или иную часть тела, соотнесенную с тем или иным началом, активизирует данное начало еще больше, а одновременно с этим увеличивается и потенциал на противоположном полюсе — увеличивается напряженность в данной музыкальной паре. А чем напряжение больше — тем острее и ощущение.

Предположим, при стоянии прямого человека на ступнях активизируется женское начало и одновременно обостряется напряженность в музыкальной паре верх-низ. Или сплетение ног одного человека активизирует и мужское, и женское начала в частях тела, переплетаемых между собой — в боковых сторонах икр, в тыловой части голени одной ноги и во фронтальной части другой, — одновременно увеличивается и напряженность. Или же, при несовпадении сторон человека относительно его центра и сторон света в месте расположения человека на Земле — активизируются и те начала, которые соотнесены со сторонами человека, несовпадающими со сторонами Земли. Например, если Восток (фронтальная сторона) человека совпадает с Западом Земли, то увеличивается мужское начало, соотнесенное с фронтальной стороной, а значит и напряженность в паре фронт-тыл.

Поскольку тело человека, а значит, и площадь сторон света относительно центра туловища способны все время изменять свою форму, поскольку мужское и женское начала в разных нотах (например запад и север человека) и регистрах (всевозможные способы воздействия или, допустим, ноты относительно тела и относительно фалла) имеют свои энергетические нюансы и особенности, поскольку удовольствие удовлетворения обретают не столько от одного наращивания напряжения, но, прежде всего, от гармоничного и изменяющегося сочетания напряжения с расслабленностью, приема энергии с ее накоплением и отдачей (как при совпадении востока человека с востоком Земли, когда в расслабленном состоянии энергия свободно течет с Востока на фронт, с фронта в тыл, с тыла на Запад), поскольку... — постольку возможности энергетического звучания человека бесконечно вариабельны и неограниченны.

Удовлетворение получают от сочетания и смены бесконечных энергетических нюансов. Так что освоение музыкально-энергетической сексуальной нотной грамотности начинается с уяснения общих принципов звучания и игры, для того же следует быть и открытой, незакомплексованной предрассудками, экспериментирующей, щедрой, любвеобильной, новаторской личностью, и, вместе с тем, понимать, ощущать свои гармонии, личные потребности в том или ином звучании, произведении, а также понимать, ощущать последствия от исполнения их.

  ДО анус -
+ правая сторона
мошонки
 
  РЕ правая сторона
ствола фалла
+
+ передняя (обращенная к фаллу) сторона мошонки  
  МИ центр
промежности
+-
  ФА левая сторона
ствола фалла
-
- левая сторона
мошонки
 
  СОЛЬ головка
фалла
+
+- нижняя (+) (обращенная вниз) сторона мошонки и центр впадины (-) на сгибе между стволом фалла и лобком  
  ЛЯ верхняя (обращенная к животу) сторона фалла -
- задняя (обращенная к промежности) сторона мошонки  
  СИ нижняя сторона
ствола фалла
+

Тело человека — удивительнейшая лаборатория, которая изменяется, излечивается, преображается на основе собственных возможностей, которые черпают силу непосредственно в удивительности всего мира-вселенной. Путь человека расположен в нем самом. Для этого каждый человек обладает интуицией-ощущением и сознанием-разумностью-волей.

Все сексуальные позиции служат удовлетворению как мужчин, так и женщин. Любая поза предназначена для любой из сторон парного секса, а также, в неменьшей степени, для самостоятельного секса. Как мужчина в ходе акта может располагаться сзади женщины, так и женщина — позади мужчины, на благо возможный угол отведения фалла тому вовсе не мешает: в неполной эрекции он запросто разворачивается между ног назад — и там с ним можно запросто, коль потребность такая есть, женщине общаться. А потребность-то существует, ведь удовольствие получают не от однообразия, а от многообразия принимаемых форм. Мужчине и его партнерше хорошо и когда он над ней, и когда он под ней, причем мужчина под женщиной — поза, в некоторой степени, более мужская, чем сверху, хотя бы и потому, что именно в этой позе, особенно с подушкой под ягодицами и задранными вверх к голове ногами, сложнее всего продолжать и продолжать пребывать фаллическим мужчиной все дальше и дальше и удержаться от семяизвержения, следовательно, и больше требуется от мужчины именно мужских сил и выдержки. Да и, кроме того, в этой же позе больше всего шансов зачать скорее мальчика, чем девочку. Хотя… увы и слава богу, раз на раз не приходится и исключительно однозначных обстоятельств не бывает и тут.

В процессе сексуального действа, парного или самостоятельного, на фалле и во влагалище стимулируются зоны, связанные с жизнедеятельностью всех органов тела, чем она, эта жизнедеятельность, и нормализуется. Мы также помогаем себе избавляться от того или иного заболевания и той или иной напасти, прикладывая во время некончаемых оргастических фрикций ладонь к той части поверхности тела, где расположена болячка. Для мужчин — ладонь левой руки, для женщин — ладонь правой. Например, при пороке сердца прикладываем ладонь к области сердца. Избавление происходит постепенно и не при непрерывном прижатии, а при чередовании прижатия с убиранием ладони прочь. О временной протяженности и интенсивности прижатия-неприжатия каждому судить, полагаясь на собственную интуицию и внутреннее ощущение достаточности. И воспринимая, реалистически оценивая сознанием свои же приходящие ощущения. Эти же критерии и при целении другого человека.

Чем больше в процессе сексуального действа испытываемое энергетическое напряжение — тем легче и плодотворнее дальнейшие расслабление, рассредоточение застойных явлений и общая гармонизация существа. Человек стремится к наибольшему энергетическому напряжению, не мускульному — а сексуальному, то есть к наибольшей интенсивности взаимодействия в себе мужского и женского начал. Напряженность не приходит вдруг, она постепенно вызревает, принося вначале все больше и больше внутренних конфликтов, все больше внешних раздоров… Но при преодолении их испытаний силой всепроникающей любви, человек все больше и очищается, крепчает, преображается, а дисгармоничных взаимоотношений с миром становится все меньше.

В сексуальном расположении человеку тем больше удается достичь напряжения, чем гибче, подвижнее и крепче тело. Тем больше бывает напряжение мужского и женского начал, чем разнообразнее, динамичнее, сложнее и доскональнее принимаемые телом конфигурации. Предположим, когда стоишь на полусогнутых ногах, то, чем больше при совершении толчков прогибается назад таз — тем восхитительнее напряжение и наслаждение, ведь вертикальная напряженность от макушки до пят тем активнее «переламывается» горизонтальной между копчиком, анусом и гениталиями.

Эта горизонтальная напряженность создается под час любовных толчков. Она мощным и чудесным насосом активизирует движение энергетического потока в теле человека. И именно чуткое владение этим «насосом», властным движением-покачиванием-вращением тазово-паховой области вперед-назад позволяет /наряду с мягкой и концентрированной задержкой дыхания/ избегать семяизвержения и открывать наслаждение еще большего оргазма. А его всегда не бывает много. Его, почему-то, всегда хочется еще и еще и всегда бывает недостаточно.

Однако… А еще наслаждение восхитительнее тем больше — чем разветвленнее, развитее и чутче внутренний мир человеческих переживаний, осознаваний, вдохновений. Так что для преисполненного счастием секса — примите должное расположение тела, души и духа.