Есть ли хвост у человека
или
Здравствуй-здравствуй, хвост людской


Аннета Рейнстайн занимается исследованиями в области антропологии. Одна из тем ее неординарных научных разработок стала предметом нашего разговора. Так где же у человека хвост?

— Хвост человека, — рассказывает Аннета Рейнстайн, — это естественное энергетическое образование, ощутимые размеры которого все время изменяются.

— В зависимости от чего?

— От того, насколько человек сексуально и энергетически выдержан, воздержан и зрел.

— То есть хвост бывает как у мужчины, так и у женщины?

— Природа хвоста не осязаема руками. Он служит энергетической опорой всему существу человека, его физическому телу, душевности, сознательности и ментальности. Хвост соединяет плотное выражение человека с его предпосылками, энергетическими утончающимися телами из иных обычно невидимых планов. Хвост человека — как бы третья нога, которая может быть либо непоколебимой, либо шаткой — и в зависимости от этого получается такая же и устойчивость, сбалансированность и надежность человеческих тела, души и духа. Соответственно и сила его накапливается: в энергетическом центре в глубине тела пониже пупка, в сердце и в головном мозге.

— Отличаются ли хвосты у мужчины и у женщины?

— От рождения у женщины более развит хвост, чем у мужчины. Потому-то женщинам и свойственна в большей степени, чем мужчинам, изначальные притягательность, таинственность, магичность. Среди женщин чаще, чем среди мужчин, встречаются люди с необыкновенными способностями, вроде ведовства, экстрасенсорики и знахарства. Зато мужчинам дана естественная от рождения возможность развивать и совершенствовать свой хвост и себя вместе с ним практически безгранично, значительно превосходя уровни возможностей у женщины.

— Даже если женщина развивает целенаправленно свой собственный?

— Да, поэтому величайшие маги и пророки происходили из среды мужчин. Другое дело, что мужчины не только не знают, как овладевать своим хвостом, но и вообще — что он у них бывает и есть. А ведь мужской хвост, в отличие от женского, способен быть великим чародеем и волшебником, будучи проводником из тонких миров действенной и преобразующей плотный план энергии. Не столь редко и чаще всего в подростковом возрасте хвосты развиваются самостоятельно, хотя сами мужчины и не подозревают об их существовании и просто ощущают, что им крепко, властно и хорошо.

— Пригож, славен, хорош — но не ведать почему.

— И это приводит ко многим культурным парадоксам. Например, девственные, развитые и здоровые молодые люди невольно привлекают взор, и такой мужчина будет сексуально привлекать, смущать и возбуждать не только женщин, но и других мужчин, хотя для большинства последних естественнейшим и единственно возможным сексуальным партнером есть и будет оставаться лишь только женщина.

— Извините, а вот под хвостами Вы, случайно, не подразумеваете клитор у женщины и пенис у мужчины? Ведь слово «пенис» в переводе с латыни и обозначает буквально «хвост».

— Половые органы, гениталии составляют ярко выраженное продолжение и воплощение хвостов. Однако сами энергетические хвосты располагаются именно сзади, где-то посередке между анусом и копчиком. Хвост — это тонкое продолжение клитора и пениса, а клитор и пенис — воплотившееся плотноэнергетическое продолжение хвостов.

— То есть у мужчины, например, и в самом деле член или хвост о двух концах?

— О трех, как и клитор или хвост у женщины. Третий конец — это все тело, в особенности так называемые «эрогенные зоны». А среди них, в особенности, — мошонка, промежность, задний проход и грудь у мужчины и влагалище, ягодицы и груди у женщины, ступни ног и макушка головы у них обоих.

— Теперь понятно, почему хвост у мужчины бывает значительно большим, чем у женщины. Ведь член всегда более здоровый по размеру, чем клитор.

— Да, бывает большим по величине, но вот здоровее ли и выдержаннее? При эякуляции прежний хвост у мужчины «отпадает» практически полностью. А затем начинает проклевываться и расти новый. Женщина же по своей заторможенной природе реже достигает своей женской «эякуляции», поэтому обычно ее хвост и превосходит слабенькие и немощные мужские.

— «Отпадает» хвост при эякуляции. А когда он взращивается?

— Хвост растет хиленьким и сам по себе. Другое дело, что взращивается он и укрепляется при животворящей сексуальной потенции: меньше и непрочно — при сексуальном воздержании, основательнее и обогащеннее — при оргазмах без эякуляции.

— Что ж, а теперь ясно, почему женский хвост бывает естественно крепче мужского — женщине дана естественная возможность испытывать многие оргазмы. Женщина способна скорее испытать оргазм, нежели эякуляцию, и чаще всего именно способности сознательно вызывать у себя эякуляцию, нежели умению переживать многие оргазмы, ей приходиться учиться, чтобы благоприятствовать зачатию ребенка определенных и желанных внешности, пола, характера.

— Потому-то женщины естественным образом и без сознательных усилий превосходят мужчин в сексуальной потенции и неутомимости. А мужчины лишь мечтают о том, готовы отдать за те сокровища все, что имеют, — а на самом деле просто не умеют щедро владеть собой. Им естественно дана возможность скорее эякулировать, нежели переживать многие оргазмы, и именно множественности безэякуляционных оргазмов чаще всего приходится учиться, сознательно учиться мужчине, чтобы в совершенстве овладевать не только сексуальным мастерством, но и творчеством потенции, сексуальной и жизненной энергетики.

— Что ж, все это обыденное естество от привычных мужской и женской функций. Мужчине дано зачинать детей при проникновении в женщину и эякуляции, а женщине свойственнее поглощать для зачатия мужскую жизненную сущность, вынашивать плод и рождать.

— Ты правильно заметил — это лишь привычные сексуальные функции. А чтобы существа мужчины и женщины не оставались привычно однобокими и становились бы полноценными в своей могучей сексуальной уравновешенности, мужчине следовало бы учиться у женщины способности испытывать бесконечные оргазмы без потерь жизненной сущности, а женщине у мужчины — активности, инициативности, напористости и чуткости в любви.

— Итак, мужчине ближе отдавать, а женщине – поглощать. Таковы, выходит, естественные устройство и энергетика воплощенных продолжений хвостов.

— Но это вовсе не исключает, что умелый мужчина при этом способен, не теряя своей щедрости, не истощаться — а наоборот, обогащать и себя и любимую, а знающая женщина способна, не теряя своей любвеобильности, не истощать мужчину — а значит и развиваться вместе с ним, любимым.

— Неужели мужчины выглядят такими истощенными? Особенно молодые в своих почти что ежечасных мыслях и «хфантазиях» о сексе, проходящих женских фигурках и партнершах?

— Это всего-навсего лишь свидетельствует, что мужчины думать-то думают много о сексе, но не способны сполна радоваться ему, любимой и всему своему мужскому достоинству.

— Как это «не умеют радоваться»? А что же они еще делают?

— Разве то, что они делают, — это радоваться? Они просто-напросто ищут, куда бы засунуть и где бы поскорее спустить свой самоубийственный курок. А женщины, они-то, разве они-то радуются особенностям, которые у мужчин?

— Еще как радуются!

— Как бы не так. Они, скорее, не искренне радуются — а злонамеренно. И зачастую неосознанно завидуют им, спуская мужские достоинства на нет и вовсе не заботясь о том, чтобы мужчина-таки сумел овладеть своим достоинством и овладевал бы сокровищем в совершенстве.

— А к чему, зачем это женщине, по большому счету?

— Чтобы и самой радоваться познанию, движению и развитию. Ведь все это весьма накрепко взаимосвязано. Без зрелой мужской жизненной силы мужчина остается духовно слепым. Он даже забывает о зримом безбрежном космическом пространстве вокруг себя и планеты и полностью поглощен какими-то корыстными приобретениями из праха. А без духовно зрелых мужчин и мир людской вокруг них духовно слеп – и далеко не только одна лишь живущая с живым истуканом женщина. В результате — мир людской искусственно жесток и жестокий, жесткий, косный, костный, хладный и холодный, а не естественно добрый, юный и радостный — каким бы и все могло быть вокруг.

— К естественности возвращаемся. Приходим к ней через естество осознавания. К естественности светлого детства?

— Только вот какого детства? Желанного или действительного? Взрослые бывают до того духовно слепы, что видят не детей — а лишь свою мечту, и не замечают, что мир детей, порой, превосходит жестокостью их собственный, взрослый. Может быть и так, что дети — это всего-навсего, как и мы все, существа, продолжающие свой звездный путь. Внешне, вроде бы, чистые дети приходят к нам с не до конца еще осознающими свою несомую злобность душами. Но ведь то, быть ли злу дальше, — зависит от их собственных осознающих себя душ. Осознали ли они свою злобность-слабость, разобрались ли в причинах, прозрело ли к своей изначальности, искренней доброте дитя?

— Что же, по Вашему мнению, тормозит это прозрение? И что приводит к тому, что ребенок убивает хладнокровно другого ребенка, осознает убийство и доволен им?

— Можно традиционно сказать, что это действуют прежние кармические связи и их естественнейшие причинно-следственные воздаяния за прежние деяния. Но не в этом суть. А в том, что человек, маленький ли он, али большой, не осознает и не видит духовно, не чувствует душевно невинное сущностное дитя, присутствующее в каждом из существ. Стереотипная обыденная жизнь сковывает осознание душными цепями. Она, прежде всего, закомплексовывает и извращает проявление сексуальности в каждом из нас.

— О какой сексуальности-то идет речь?

— Снова-таки — об естественней. Каждое существо, независимо от пола и возраста, обладает не только священным правом на жизнь, свободу, развитие — но и на секс. И на взращивание себя в нем.

— Секс? С кем?

— Вот еще один удалой образчик мышления — что секс должен быть непременно с кем-то. Но секс — это не формальность, не обязанность, — это жизнь. Не разобравшись сами с ним, стесняем в нем и других, своих детей, ближних, — и себя самих. Секс — это осознание жизнью, ее искренностью, добротой самих себя. Секс — не каменная функция, не чернильный параграф, секс — развитие, и себя, и любимого человека. Секс без истощения приносит духовное прозрение, с истощением — опустошение, вначале духовное, а следом и душевнее, телесное.

— Что же Вы предлагаете? Случать детей с ранних лет между собой ради их прозрения?

— Не со случки начинает настоящий партнерский секс. Он начинается лишь у взрослых личностей, с осознаваемой и вызревшей потребности в нем обоих искренне любящих друг друга партнеров. Они влекутся друг к другу не любопытством, не похотью — а любовью, смутные представления о которой существуют даже у самого одичавшего человека. Дети не зрелы духовно, душевно, телесно — целостно — для секса между собой. Не развращать детей нужно сексуальными стереотипами и комплексами взрослых. Просто не нужно им препятствовать в том, к чему большинство детей естественно тянутся, — в исследовании ими своих гениталий-истоков и в мастурбации.

— Учить их онанировать?

— Не учить — они природой лучше всех нас научены и обучены. Детям требуется просто ненавязчиво и тихо помочь — советом, а больше — доброжелательным отношением к их аутосексуальным играм. Подобно тому, как утка-мать заботливо и ласково следит за тем, как ее утенок сам мало-помалу плывет и учится плавать в
совершенстве.

— Что ж, многому у зверей и птиц можно человеку поучиться...

— Детей надо не забивать предрассудками, как мамонтов в охотничьей яме, — а благодушно помогать овладевать своими сексуальными потребностями и проявлениями постепенно, по мере возрастания и созревания. И тут, вновь-таки, бóльшая часть заботы ложится на женщину. А кто же, как не она, поможет самостоятельно познавать свои возможности и детишкам, и любимому?

— Да, хорошо женщине, когда и любимый бывает сильный духом.

— А обычно-то что получается? Зажатому со всех сторон семейными, уличными, школьными, общественными стереотипами поведения и назойливо следящими за каждым его движением взглядами людей, человеку чаще всего не остается иного пути для выхода и проявления своей сексуальности — как в поспешной эякуляционной мастурбации или в срочном поиске гетеросексуального брачного партнера. И вступают мужчины и женщины в скороспелые сексуальные сношения, так и не овладев тайнами преображения, целения и движения в бесконечном блаженстве оргазма. Люди жестоки и грубы, потому что кончают быстрехонький оргазм эякуляцией, не замечают преимуществ трансцендентального секса и умелой мастурбации. И дело даже не в этом. Дело для мужчины не в том, чтобы поскорее поиметь женщину, — а чтобы перед познанием женщины вначале в совершенстве овладеть своей собственной потенцией. Секс — величайшая тайна. Да только обычно мы ее и не замечаем. Сунул-вынул — и пошел.

— А не приведет ли новая сексуальная политика к тому, что дети и взрослые, научившись в оргазме не эякулировать, целые дни, недели, месяцы сряду будут мастурбировать и предаваться усладам трансцендентального секса? А умелая мастурбация не приведет ли детей к излишней замкнутости?

— Мастурбация не истощает человека, если тот способен мастурбировать умело, и тогда она нормализует, укрепляет, развивает все функции и органы живого организма. Много заберет времени? Однако, предположим, занимаясь зарядкой и спортом, дети отдают им времени не так уж и много. И при этом от физической активности у них бывает больше сил и для других общеобразовательных занятий. Точно также и с мастурбацией.

— Пожалуй, самый раз вводить в детских садиках, школах и институтах новую дисциплину «Умелая мастурбация». И ставить по ней оценки и зачеты. Даже можно открыть целый специализированный научно-исследовательский институт, а также — целую отрасль науки. А что, звучит звание: «Доктор умелой мастурбации».

— Лучше пусть эти звания, оценки и зачеты каждый ставит сам себе индивидуально. И не забывает повышать квалификацию каждый божий день, Умелая мастурбация стимулирует всестороннее развитие личности ребенка, его духовное прозрение, властно и чутко заставляет развивать тело, дух и душу, иначе сущность человека, вúдение которой открывается и укрепляется при мастурбации умелой, остается неудовлетворенной. И она по-дружески руководит ребенком, благоприятствует ребенку в его полноценном физическом, душевней и духовном самосовершенствовании.

— Тем более, что человек теперь умеет жизненные силы стимулировать и не расточать попусту.

— И тогда он, будучи уже потом и взрослым, продолжает пробуждать, поддерживать и развивать себя умелой мастурбацией каждый день. И обнаруживает, что и взаимоотношения интимные с любимой продолжают становиться все искреннее, насыщеннее и щедрее.

— Возвратимся к ребенку. Выходит, что, не утрачивая непосредственной заинтересованности к своим гениталиям, радуясь ими при занятиях умелой мастурбацией, мальчик, равно и девочка, приучается с юных лет одновременно и развивать, укреплять свой хвост? Который соединяет его восприятие с тонкими мирами и оказывается лучшим наставником и учителем, заботливым и ласковым ангелом-хранителем ребенка, движущим вперед и ввысь живым другом-мотором на нынешнем человеческом пути.

— Верно. По моим наблюдениям, ребенок тогда становится быть не только счастливым и находящим себя человеком до конца дней своей нынешней жизни, не только, когда через годы и десятилетия приходит время до зову сердца становиться мужем счастливым и отцом, — но и суметь сохранять свою жизнерадостность, непосредственность и знание своей и мира сущности, силу, проницательность — вновь-таки, до конца своих нынешних дней. Благодаря силе хвоста, трансцендентальным сексом вскормленному, у человека раскрываются невидимые, но столь же явно ощутимые крылья, и он становится быть способным творить на соединении и силами всех существующих миров. Овладев при умелой мастурбации азами искусства и мастерства трансцендентального секса и продолжая обретать эти тайны и дальше, мужчина действительно обнаруживает в своем бесконечно потенциальном члене ключ ко многим измерениям и к познанию тайн осознанного творчества.

— А не случится ли так, что хвост, особенно воплотившийся, станет во главе и заслонит собой всю личность человека?

— Развитие и выращивание хвоста самостоятельно тем и хорошо, что сам приручаемый и любящий силу и ласку послушный хвост напоминает человеку, что не в хвосте суть творчества — а в осознающей себя и мир вокруг и внутри себя, всесторонне развитой и полноценной свободной личности.

— Личность владеет хвостом, а не хвост личностью?

— Придешь домой, попытайся найти и ощутить ответ на собственном примере и опыте самостоятельно. Знание же к тебе придет — когда ты сам и по своей личной инициативе сделаешь шаг ему навстречу.