Есть ли хвост у человека
или
Здравствуй-здравствуй, хвост людской
Аннета Рейнстайн занимается исследованиями в области
антропологии. Одна из тем ее неординарных научных разработок стала предметом
нашего разговора. Так где же у человека хвост?
— Хвост человека, — рассказывает Аннета Рейнстайн, — это естественное
энергетическое образование, ощутимые размеры которого все время изменяются.
— В зависимости от чего?
— От того, насколько человек сексуально и энергетически выдержан, воздержан и
зрел.
— То есть хвост бывает как у мужчины, так и у женщины?
— Природа хвоста не осязаема руками. Он служит энергетической опорой всему
существу человека, его физическому телу, душевности, сознательности и
ментальности. Хвост соединяет плотное выражение человека с его предпосылками,
энергетическими утончающимися телами из иных обычно невидимых планов. Хвост
человека — как бы третья нога, которая может быть либо непоколебимой, либо
шаткой — и в зависимости от этого получается такая же и устойчивость,
сбалансированность и надежность человеческих тела, души и духа. Соответственно и
сила его накапливается: в энергетическом центре в глубине тела пониже пупка, в
сердце и в головном мозге.
— Отличаются ли хвосты у мужчины и у женщины?
— От рождения у женщины более развит хвост, чем у мужчины. Потому-то женщинам и
свойственна в большей степени, чем мужчинам, изначальные притягательность,
таинственность, магичность. Среди женщин чаще, чем среди мужчин, встречаются
люди с необыкновенными способностями, вроде ведовства, экстрасенсорики и
знахарства. Зато мужчинам дана естественная от рождения возможность развивать и
совершенствовать свой хвост и себя вместе с ним практически безгранично,
значительно превосходя уровни возможностей у женщины.
— Даже если женщина развивает целенаправленно свой собственный?
— Да, поэтому величайшие маги и пророки происходили из среды мужчин. Другое
дело, что мужчины не только не знают, как овладевать своим хвостом, но и вообще
— что он у них бывает и есть. А ведь мужской хвост, в отличие от женского,
способен быть великим чародеем и волшебником, будучи проводником из тонких миров
действенной и преобразующей плотный план энергии. Не столь редко и чаще всего в
подростковом возрасте хвосты развиваются самостоятельно, хотя сами мужчины и не
подозревают об их существовании и просто ощущают, что им крепко, властно и
хорошо.
— Пригож, славен, хорош — но не ведать почему.
— И это приводит ко многим культурным парадоксам. Например, девственные,
развитые и здоровые молодые люди невольно привлекают взор, и такой мужчина будет
сексуально привлекать, смущать и возбуждать не только женщин, но и других
мужчин, хотя для большинства последних естественнейшим и единственно возможным
сексуальным партнером есть и будет оставаться лишь только женщина.
— Извините, а вот под хвостами Вы, случайно, не подразумеваете клитор у женщины
и пенис у мужчины? Ведь слово «пенис» в переводе с латыни и обозначает буквально
«хвост».
— Половые органы, гениталии составляют ярко выраженное продолжение и воплощение
хвостов. Однако сами энергетические хвосты располагаются именно сзади, где-то
посередке между анусом и копчиком. Хвост — это тонкое продолжение клитора и
пениса, а клитор и пенис — воплотившееся плотноэнергетическое продолжение
хвостов.
— То есть у мужчины, например, и в самом деле член или хвост о двух концах?
— О трех, как и клитор или хвост у женщины. Третий конец — это все тело, в
особенности так называемые «эрогенные зоны». А среди них, в особенности, —
мошонка, промежность, задний проход и грудь у мужчины и влагалище, ягодицы и
груди у женщины, ступни ног и макушка головы у них обоих.
— Теперь понятно, почему хвост у мужчины бывает значительно большим, чем у
женщины. Ведь член всегда более здоровый по размеру, чем клитор.
— Да, бывает большим по величине, но вот здоровее ли и выдержаннее? При
эякуляции прежний хвост у мужчины «отпадает» практически полностью. А затем
начинает проклевываться и расти новый. Женщина же по своей заторможенной природе
реже достигает своей женской «эякуляции», поэтому обычно ее хвост и превосходит
слабенькие и немощные мужские.
— «Отпадает» хвост при эякуляции. А когда он взращивается?
— Хвост растет хиленьким и сам по себе. Другое дело, что взращивается он и
укрепляется при животворящей сексуальной потенции: меньше и непрочно — при
сексуальном воздержании, основательнее и обогащеннее — при оргазмах без
эякуляции.
— Что ж, а теперь ясно, почему женский хвост бывает естественно крепче мужского
— женщине дана естественная возможность испытывать многие оргазмы. Женщина
способна скорее испытать оргазм, нежели эякуляцию, и чаще всего именно
способности сознательно вызывать у себя эякуляцию, нежели умению переживать
многие оргазмы, ей приходиться учиться, чтобы благоприятствовать зачатию ребенка
определенных и желанных внешности, пола, характера.
— Потому-то женщины естественным образом и без сознательных усилий превосходят
мужчин в сексуальной потенции и неутомимости. А мужчины лишь мечтают о том,
готовы отдать за те сокровища все, что имеют, — а на самом деле просто не умеют
щедро владеть собой. Им естественно дана возможность скорее эякулировать, нежели
переживать многие оргазмы, и именно множественности безэякуляционных оргазмов
чаще всего приходится учиться, сознательно учиться мужчине, чтобы в совершенстве
овладевать не только сексуальным мастерством, но и творчеством потенции,
сексуальной и жизненной энергетики.
— Что ж, все это обыденное естество от привычных мужской и женской функций.
Мужчине дано зачинать детей при проникновении в женщину и эякуляции, а женщине
свойственнее поглощать для зачатия мужскую жизненную сущность, вынашивать плод и
рождать.
— Ты правильно заметил — это лишь привычные сексуальные функции. А чтобы
существа мужчины и женщины не оставались привычно однобокими и становились бы
полноценными в своей могучей сексуальной уравновешенности, мужчине следовало бы
учиться у женщины способности испытывать бесконечные оргазмы без потерь
жизненной сущности, а женщине у мужчины — активности, инициативности,
напористости и чуткости в любви.
— Итак, мужчине ближе отдавать, а женщине – поглощать. Таковы, выходит,
естественные устройство и энергетика воплощенных продолжений хвостов.
— Но это вовсе не исключает, что умелый мужчина при этом способен, не теряя
своей щедрости, не истощаться — а наоборот, обогащать и себя и любимую, а
знающая женщина способна, не теряя своей любвеобильности, не истощать мужчину —
а значит и развиваться вместе с ним, любимым.
— Неужели мужчины выглядят такими истощенными? Особенно молодые в своих почти
что ежечасных мыслях и «хфантазиях» о сексе, проходящих женских фигурках и
партнершах?
— Это всего-навсего лишь свидетельствует, что мужчины думать-то думают много о
сексе, но не способны сполна радоваться ему, любимой и всему своему мужскому
достоинству.
— Как это «не умеют радоваться»? А что же они еще делают?
— Разве то, что они делают, — это радоваться? Они просто-напросто ищут, куда бы
засунуть и где бы поскорее спустить свой самоубийственный курок. А женщины,
они-то, разве они-то радуются особенностям, которые у мужчин?
— Еще как радуются!
— Как бы не так. Они, скорее, не искренне радуются — а злонамеренно. И зачастую
неосознанно завидуют им, спуская мужские достоинства на нет и вовсе не заботясь
о том, чтобы мужчина-таки сумел овладеть своим достоинством и овладевал бы
сокровищем в совершенстве.
— А к чему, зачем это женщине, по большому счету?
— Чтобы и самой радоваться познанию, движению и развитию. Ведь все это весьма
накрепко взаимосвязано. Без зрелой мужской жизненной силы мужчина остается
духовно слепым. Он даже забывает о зримом безбрежном космическом пространстве
вокруг себя и планеты и полностью поглощен какими-то корыстными приобретениями
из праха. А без духовно зрелых мужчин и мир людской вокруг них духовно слеп – и
далеко не только одна лишь живущая с живым истуканом женщина. В результате — мир
людской искусственно жесток и жестокий, жесткий, косный, костный, хладный и
холодный, а не естественно добрый, юный и радостный — каким бы и все могло быть
вокруг.
— К естественности возвращаемся. Приходим к ней через естество осознавания. К
естественности светлого детства?
— Только вот какого детства? Желанного или действительного? Взрослые бывают до
того духовно слепы, что видят не детей — а лишь свою мечту, и не замечают, что
мир детей, порой, превосходит жестокостью их собственный, взрослый. Может быть и
так, что дети — это всего-навсего, как и мы все, существа, продолжающие свой
звездный путь. Внешне, вроде бы, чистые дети приходят к нам с не до конца еще
осознающими свою несомую злобность душами. Но ведь то, быть ли злу дальше, —
зависит от их собственных осознающих себя душ. Осознали ли они свою
злобность-слабость, разобрались ли в причинах, прозрело ли к своей
изначальности, искренней доброте дитя?
— Что же, по Вашему мнению, тормозит это прозрение? И что приводит к тому, что
ребенок убивает хладнокровно другого ребенка, осознает убийство и доволен им?
— Можно традиционно сказать, что это действуют прежние кармические связи и их
естественнейшие причинно-следственные воздаяния за прежние деяния. Но не в этом
суть. А в том, что человек, маленький ли он, али большой, не осознает и не видит
духовно, не чувствует душевно невинное сущностное дитя, присутствующее в каждом
из существ. Стереотипная обыденная жизнь сковывает осознание душными цепями.
Она, прежде всего, закомплексовывает и извращает проявление сексуальности в
каждом из нас.
— О какой сексуальности-то идет речь?
— Снова-таки — об естественней. Каждое существо, независимо от пола и возраста,
обладает не только священным правом на жизнь, свободу, развитие — но и на секс.
И на взращивание себя в нем.
— Секс? С кем?
— Вот еще один удалой образчик мышления — что секс должен быть непременно с
кем-то. Но секс — это не формальность, не обязанность, — это жизнь. Не
разобравшись сами с ним, стесняем в нем и других, своих детей, ближних, — и себя
самих. Секс — это осознание жизнью, ее искренностью, добротой самих себя. Секс —
не каменная функция, не чернильный параграф, секс — развитие, и себя, и любимого
человека. Секс без истощения приносит духовное прозрение, с истощением —
опустошение, вначале духовное, а следом и душевнее, телесное.
— Что же Вы предлагаете? Случать детей с ранних лет между собой ради их
прозрения?
— Не со случки начинает настоящий партнерский секс. Он начинается лишь у
взрослых личностей, с осознаваемой и вызревшей потребности в нем обоих искренне
любящих друг друга партнеров. Они влекутся друг к другу не любопытством, не
похотью — а любовью, смутные представления о которой существуют даже у самого
одичавшего человека. Дети не зрелы духовно, душевно, телесно — целостно — для
секса между собой. Не развращать детей нужно сексуальными стереотипами и
комплексами взрослых. Просто не нужно им препятствовать в том, к чему
большинство детей естественно тянутся, — в исследовании ими своих
гениталий-истоков и в мастурбации.
— Учить их онанировать?
— Не учить — они природой лучше всех нас научены и обучены. Детям требуется
просто ненавязчиво и тихо помочь — советом, а больше — доброжелательным
отношением к их аутосексуальным играм. Подобно тому, как утка-мать заботливо и
ласково следит за тем, как ее утенок сам мало-помалу плывет и учится плавать в
совершенстве.
— Что ж, многому у зверей и птиц можно человеку поучиться...
— Детей надо не забивать предрассудками, как мамонтов в охотничьей яме, — а
благодушно помогать овладевать своими сексуальными потребностями и проявлениями
постепенно, по мере возрастания и созревания. И тут, вновь-таки, бóльшая часть
заботы ложится на женщину. А кто же, как не она, поможет самостоятельно
познавать свои возможности и детишкам, и любимому?
— Да, хорошо женщине, когда и любимый бывает сильный духом.
— А обычно-то что получается? Зажатому со всех сторон семейными, уличными,
школьными, общественными стереотипами поведения и назойливо следящими за каждым
его движением взглядами людей, человеку чаще всего не остается иного пути для
выхода и проявления своей сексуальности — как в поспешной эякуляционной
мастурбации или в срочном поиске гетеросексуального брачного партнера. И
вступают мужчины и женщины в скороспелые сексуальные сношения, так и не овладев
тайнами преображения, целения и движения в бесконечном блаженстве оргазма. Люди
жестоки и грубы, потому что кончают быстрехонький оргазм эякуляцией, не замечают
преимуществ трансцендентального секса и умелой мастурбации. И дело даже не в
этом. Дело для мужчины не в том, чтобы поскорее поиметь женщину, — а чтобы перед
познанием женщины вначале в совершенстве овладеть своей собственной потенцией.
Секс — величайшая тайна. Да только обычно мы ее и не замечаем. Сунул-вынул — и
пошел.
— А не приведет ли новая сексуальная политика к тому, что дети и взрослые,
научившись в оргазме не эякулировать, целые дни, недели, месяцы сряду будут
мастурбировать и предаваться усладам трансцендентального секса? А умелая
мастурбация не приведет ли детей к излишней замкнутости?
— Мастурбация не истощает человека, если тот способен мастурбировать умело, и
тогда она нормализует, укрепляет, развивает все функции и органы живого
организма. Много заберет времени? Однако, предположим, занимаясь зарядкой и
спортом, дети отдают им времени не так уж и много. И при этом от физической
активности у них бывает больше сил и для других общеобразовательных занятий.
Точно также и с мастурбацией.
— Пожалуй, самый раз вводить в детских садиках, школах и институтах новую
дисциплину «Умелая мастурбация». И ставить по ней оценки и зачеты. Даже можно
открыть целый специализированный научно-исследовательский институт, а также —
целую отрасль науки. А что, звучит звание: «Доктор умелой мастурбации».
— Лучше пусть эти звания, оценки и зачеты каждый ставит сам себе индивидуально.
И не забывает повышать квалификацию каждый божий день, Умелая мастурбация
стимулирует всестороннее развитие личности ребенка, его духовное прозрение,
властно и чутко заставляет развивать тело, дух и душу, иначе сущность человека,
вúдение которой открывается и укрепляется при мастурбации умелой, остается
неудовлетворенной. И она по-дружески руководит ребенком, благоприятствует
ребенку в его полноценном физическом, душевней и духовном самосовершенствовании.
— Тем более, что человек теперь умеет жизненные силы стимулировать и не
расточать попусту.
— И тогда он, будучи уже потом и взрослым, продолжает пробуждать, поддерживать и
развивать себя умелой мастурбацией каждый день. И обнаруживает, что и
взаимоотношения интимные с любимой продолжают становиться все искреннее,
насыщеннее и щедрее.
— Возвратимся к ребенку. Выходит, что, не утрачивая непосредственной
заинтересованности к своим гениталиям, радуясь ими при занятиях умелой
мастурбацией, мальчик, равно и девочка, приучается с юных лет одновременно и
развивать, укреплять свой хвост? Который соединяет его восприятие с тонкими
мирами и оказывается лучшим наставником и учителем, заботливым и ласковым
ангелом-хранителем ребенка, движущим вперед и ввысь живым другом-мотором на
нынешнем человеческом пути.
— Верно. По моим наблюдениям, ребенок тогда становится быть не только счастливым
и находящим себя человеком до конца дней своей нынешней жизни, не только, когда
через годы и десятилетия приходит время до зову сердца становиться мужем
счастливым и отцом, — но и суметь сохранять свою жизнерадостность,
непосредственность и знание своей и мира сущности, силу, проницательность —
вновь-таки, до конца своих нынешних дней. Благодаря силе хвоста,
трансцендентальным сексом вскормленному, у человека раскрываются невидимые, но
столь же явно ощутимые крылья, и он становится быть способным творить на
соединении и силами всех существующих миров. Овладев при умелой мастурбации
азами искусства и мастерства трансцендентального секса и продолжая обретать эти
тайны и дальше, мужчина действительно обнаруживает в своем бесконечно
потенциальном члене ключ ко многим измерениям и к познанию тайн осознанного
творчества.
— А не случится ли так, что хвост, особенно воплотившийся, станет во главе и
заслонит собой всю личность человека?
— Развитие и выращивание хвоста самостоятельно тем и хорошо, что сам приручаемый
и любящий силу и ласку послушный хвост напоминает человеку, что не в хвосте суть
творчества — а в осознающей себя и мир вокруг и внутри себя, всесторонне
развитой и полноценной свободной личности.
— Личность владеет хвостом, а не хвост личностью?
— Придешь домой, попытайся найти и ощутить ответ на собственном примере и опыте
самостоятельно. Знание же к тебе придет — когда ты сам и по своей личной
инициативе сделаешь шаг ему навстречу.