in МУЖЧИНА (мальчик, отрок, эфеб, подросток, парень, юноша, молодой человек, старик, старец, муж(ик), дядя, дядька; господин, сударь, кавалер; хуй, мудила, яйценос; кобел, дядько, малый, мужчинища, мужик, пиджак, мэн, мужчинище, представитель сильного пола, мужчинка, кадр).


Мужчина обладает морфологическими и функциональными признаками, определяющими мужской пол.

В процессе развития мальчика под влиянием мужских половых гормонов формируются и совершенствуются первичные и вторичные половые признаки. Сложные процессы, протекающие в организме в период полового созревания, нельзя объяснить только изменениями в половых органах.

Усиленно развивается весь организм, с повышенной нагрузкой работают внутренние органы, перестраивается деятельность нервной системы, изменяется психика. К периоду половой зрелости окончательно формируется половая система, появляется зрелость суждений, стремление к самостоятельности. Половое чувство проявляется влюбчивостью, стремлением к ухаживанию и половой близости. Наступление половой зрелости характеризуется способностью к половой жизни и оплодотворению.

Мальчик, юноша становится мужчиной, может быть мужем и отцом. Период половой зрелости продолжается в среднем 40 лет. В это время деятельность мужчины наиболее активна, затем начинает постепенно ослабевать. В естественном процессе развития и угасания половой деятельности мужчины могут быть определённые отклонения. Половое развитие и созревание может начинаться раньше или позже, активный период может быть дольше или короче, старость наступает раньше или позже. Эти особенности зависят от генетической предрасположенности, состояния здоровья, характера, питания, социально-бытовых условий, климата и др. В период половой зрелости мужчина физически сильнее женщины, он выше ростом и тяжелее. У него хорошо развита мышечная система, шире плечевой пояс, преобладает грудобрюшной тип дыхания. У мужчин волосы на лобке растут в виде ромба вверх, доходя до пупка. Волосяной покров различной густоты имеется на лице, груди и других частях тела, что не считается недостатком внешности и нравится многим женщинам. Голос мужчины более низкий и резкий, его звучание оказывает эрогенное влияние на женщину. Походка у мужчины угловатая, резкая. Указанные особенности строения тела мужчин являются его сексуальным базисом. Однако каждый мужчина имеет индивидуальный характер, который формируется под влиянием различных общественных факторов. Мужчинам в большей степени присущи рациональность, логичность, воинственность, постоянство, решительность, умение трезво оценивать действительность, обобщать отдельные факты. Мужчины более активны, деловиты, обладают стремлением к авторитарности, склонны к работе с элементами риска.

Мужчина более активен и возбудим в половом отношении, у него более развито стремление к физической близости. Внешность женщины, её красота, фигура являются для него более мощным стимулом сексуальных проявлений, чем аналогичные данные для женщин. Мужчина, как правило, берёт на себя активную и ведущую роль в выборе партнёра, установлении сексуальных контактов, побуждении к половому сношению, при его подготовке и осуществлении.

Типы мужчин в тантре:
  • асурья — ненавидят любую религию, склонны ко злу и насилию и невероятно жестоки;
  • махапашу — характеризуются абсолютной нерелигиозностью и руководствуются исключительно велениями плоти;
  • пашу (санскр. pash — аркан, связывать) — состояние сознания, подчиняющееся тамасу (вялости, сонливости и неведению); пребывает во власти «звериного начала», обычный человек, связанный оковами добропорядочности, увлечений, страха, стыда, ненависти, семьи, поведения, касты и т.д. Он не верит в мантры и гуру и соблюдает только ведические обряды. Пашу еще не получил посвящения или являются посвященными низшей (третьей) степени. Большинство трактатов запрещает пашу участвовать в тантрических ритуалах, сопровождаемых возлияниями и половыми сношениями. Ведя «чистый» образ жизни и поклоняясь избранному божеству, пашу постепенно переходят в более высокое состояние — вира. Впрочем, современные тантристы считают, что уровень пашу сам по себе уже является большим достижением, поскольку в наши дни человечество состоит, главным образом, из двух еще более низких типов. Недаром в «Пранатошини» сказано: «В этом веке Кали не существует ни дивья, ни виры. Люди могут достичь совершенства только посредством состояния пашу»;
  • вира (санскр. vira — герой, смелый, деятельный) — состояние сознания, подчиняющееся раджасу; мужчина «героического» типа. Вира беззаветно устремлен к высшей цели тантрического пути и имеет вкус к опасным методам соития, каковыми являются все позы стоя. Только он может совершать медитацию на трупе с полной концентрацией; он лишен двойственности, разорвал узы похоти, ненависти, невежества и обусловленности. Однако этот мужчина, похоже, имеет все необходимое, чтобы избежать несчастных случаев, он «пылает огнем страсти и весел от вина». Вира — это тантрийский посвященный 2-й ступени, обладающий определенными паранормальными способностями. Он является идеальным сексуальным партнером для участницы тантрического ритуала. Во время ритуала куларчана мужчина типа вира или дивья становится «мужем всех женщин»;
  • дивья (санскр. «божественный», «небесный») — состояние сознания, подчиняющееся саттве; божественный, богоподобный темперамент; такой мужчина имеет много общего с вирой, но отличается от него спокойствием, скромностью (учтивостью), очарованием («сладостью») и милосердием; он «во всем подобен Богу». Посвященный первой, высшей, степени. Считается, что мужчина-дивья лучше всего подходит для тантрического ритуала.

    Сеексуальной мотивации типы (у мужчин):
    1) гомеостабилизирующий тип — половое поведение строится на создании спокойствия и комфорта, не отвлекает от решения других задач;
    2) игровой тип — гармоничное сочетание романтических и сексуальных элементов, в половой акт вносятся элементы игры, фантазии;
    3) шаблонно-регламентированный тип — соблюдение постоянного стандарта полового общения;
    4) генитальный тип — характерен для лиц интеллектуально сниженных, которые не видят разницы между половым влечением и эрекцией, считая ее достаточным основанием к началу полового акта

    Рачительная хозяйственница

    Если посмотреть на роль мужчины в хозяйстве бабы-яги, то сразу и загадочно, на кой он ей нужен. И не в том смысле, что он ей не нужен. Очень даже и наоборот. Просто диву даёшься, насколько многообразно его мужские физиологические особенности могут находить соответствующее применение и насыщенное употребление. Несмотря на свою извечную неутолимую потребность в молоденькой свежатинке, свойственную почтенному возрасту бабы-яги и средствам её питания, омоложения, магической и социальной деятельности, мужчина всякого возраста находит своё почётное и неотъемлемое место в рачительном хозяйстве лесной хозяйки и кудесницы. Всяк сверчок знай свой шесток. Баба-яга все шестки знает в достоверности и во всей их подноготной правде. И вступает она во взаимоотношения с представителями рода человечества отнюдь не из-за чисто филантропических гуманитарных соображений. Человеколюбие бабы-яги бывает следствием её чисто прагматического подхода к человеку. Мол, чем больше вложишь, тем больше и сможешь получить в ответ отдачи.

    Сам по себе мальчик есть лишь только очень хлопотный и проблемный полуфабрикат. И пока не запустишь его в его собственный оргастический оборот, и не поймешь, какие от него смысл и прок. Много предстоит вложить в него бабе-яге своих сил и времени, чтобы вышло из него что-нибудь по-настоящему стоящее и путное и чтобы полученный результат оправдывал все затрачиваемые на него средства.

    В большинстве своём мужчины были, есть и будут для бабы-яги не более как непродолжительной дичью, уловленной добычью и вроде как какого полезного домашнего животного, с которого она буквально снимает сливки его жизненных веществ, сил и энергий. Зачастую от мужчины совсем не требуется активное сознательное соучастие в эксплуатации его мужского потенциала. Хотя душевные, ментальные и физические данные мужчины во многом определяют тот продукт секреции, который получает от него баба-яга, именно от её умения проистекает успех в её начинании. Чем выше, интенсивнее, ответственнее магическое и потребительское действие, совершаемое бабой-ягой над мужчиной, тем больше требуется от неё навыков владения мужским телом – как одновременно и алтарём, и алхимическим сосудом, – тем больше требуется от бабы-яги понимания происходящих в нём, с ним и вокруг него жизненных процессов, явлений и превращений. Неудивительно, что эту школу и выучку ведьмы проходят со своих самых что ни есть младых лет.

    В общем же, чисто теоретически в мужском хозяйстве бабы-яги можно выделить несколько групп. Это: младенцы-отваренцы, мальчики-слюнявчики (-писюнчики, -сосунчики), отроки-молоки, мужчины-кончины и старикашки-сковыряшки. Во всех случаях упор делается на получение от мужчины сексуальной энергии той или иной степени утончённости, выраженности и интенсивности. С возрастом несколько и смещаются акценты. Подростки с их первым семенем большей частью служат для получения этой их особой живительной субстанции, молодые мужчины больше предназначаются быть источником насыщенного полноценного эякулята, к зрелым мужчинам выдвигается требование уже не столько качества спермы, сколько её количества, неполовозрелые мальчики служат преимущественно для выделения нежного благотворного тонкоэнергетического оргастического субстрата, пожилые люди образовывают сухую и редкую ятреную энергию, младенцы применяются при выпаривании в горячих жидкостях. Впрочем, пусть перечень этих использований не введёт кого в заблуждение. Например, баба-яга с удовольствием выварит в горшке с разными специями, приправами мужичка любого нужного ей сорта и возраста.

    Тем не менее, лишь только от неполовозрелых мальчиков баба-яга получает урину, преимущественно утреннюю, которая помимо разных иных способов применения (привороты, магический консервант, фильтр и т.д.) является мощным очистительным (на плотном и тонком уровнях), ранозаживляющим и омолаживающим средством. Особо ценной считается моча, получаемая из оргастирующих мальчиков. Мышечный сфинктер, блокирующий выход из мочевого пузыря при оргазме у них ещё относительно слабый и его довольно легко при должной сноровке разблокировать полностью так, что на тех этапах своего оргазма, на которых взрослые мужчины обычно выделяют семя, мальчик выделял бы свою уритальную мокроту.

    Любовь к мальчику — потребность в его членике не является односторонним чувством бабы-яги. Не менее сильная и жгучая потребность и у самого мальчика-мужчины — отдавать, раздаивать и оргастически выстраивать себя.

    На практике у бабы-яги чаще гостят молодые неженатые мужчины в возрасте от пяти до четырнадцати-двадцати лет – мальцы-удальцы – и именно от них она получает всё, в чём имеет потребность. Более ранний возраст в обычных случаях совсем уж худосочен, а более старшие – уж совсем огрублены и предназначаются на расплод и для обыденной земной, семейной жизни, да и, кроме того, они уже переходят в парафию несметного числа обычных ведем. Однако, всякий возраст мужчин оргастически ценен и иногда баба-яга испытывает неутолимую внутреннюю потребность растянуть и оттянуть то совсем уж зрелого мужа, то совсем уж ветхого днями старика. Поэтому её стимулирующие и уваривающие мужские потенцию и семя сковорода, чугунок, бадья, хлебная лопата и сама печь могут радушно принять и уготовить хоть какого здорового богатыря.

    Способы получения мужских веществ бывают всегда очень разнообразными. Баба-яга поддаивает мужчин чаще всего ментально (суггестивно, внушабельно), то есть, в результате, – именно их собственными стараниями, движениями и руками. Затем в порядке убывания частоты применения следуют способы употребления полового члена мануальный, оральный, вагинальный, фроттажный (трением всего тела), маммональный (между грудями) и анальный (прямой кишкой). В зависимости от своих задач и приготовляемых снадобий-зелий, баба-яга может чаще всего использовать по отношению к мужчине именно продолжительное щадящее доение. Оно может быть сухим и влажным. Последнее также вариабельно. Влага для фрикций полового члена и трения иных частей мужского тела может быть внешнего происхождения (разные настои, выжимки и отвары), производиться мужчиной (его различные коитальные смазки, коитальная слюна (слюна, которую выделяет он при своём сексуальном возбуждении), понемногу выделяемое удерживаемое от эякуляции семя), а также происходить от самой бабы-яги (влагалищные секреции, слюна при разных стадиях её собственного сексуального возбуждения).

    Нередко мальчики и без бабы-яги — наедине с самими собой — любят играть в корову и изображать свое доение

    Или же баба-яга может применять по отношению к мужчине жёсткое доение. Если мягкое щадящее доение можно назвать мягким изнасилованием мужчины, то данный способ будет жёстким. Само же понятие «изнасилование» применяется лишь в том значении, что баба-яга настойчиво и активно, зачастую вопреки первичному желанию самого мужчины, проводит его через начальные стадии сексуального возбуждения к его оргастическому состоянию. Цель жёсткого полового сношения мужчины состоит в сексуальном выкручивании и полном изнеможении мужского организма за счёт так называемой глубокой эякуляции – когда мужчина не просто эякулирует (или резко сбрасывает потенцию, что применимо и в отношении неполовозрелых детей и глубоких стариков, пусть даже и не сопровождается у них это оргастическое высвобождение непосредственно семяизвержением, семяизлиянием или даже самым малым семявыделением), а достигает полного энергетического опустошения после своих непроизвольных оргастических сокращений.

    Опять таки это жёсткое изнасилование также может быть совершенно разнообразным. Это может быть и стремление добиться у мужчины непроизвольного оргазмического катарсиса как можно скорее, это может быть и стремление добиться этого катарсиса у мужчины уже лишь только на стадии максимального развития и концентрирования сил и веществ мужского сексуального цикла. А может быть – это и стремление вызвать это оргастическое высвобождение как раз в тот единственно возможный момент мужского достаточно продолжительного пребывания на пролонгированной предоргастической стадии, когда мужчина уже именно созрел и подготовлен для того, чтобы быть способным дать как раз то, что как раз бабе-яге от него нужно – то ли какое плотное, то ли какое тонкое вещество. Знание этого момента, путей достижения его и точного времени, признаков его наступления – высокое и трудоёмкое искусство.

    Однако, чаще баба-яга отдает предпочтение получению от мужчины его семенных и оргастических вытяжек, пусть и в незначительных разовых количествах, но зато в течение довольно-таки длительного времени. Если дело касается не получения от мужчины разового эякуляционного или/и оргастического сбора, то продолжительное сношение мужчины позволяет бабе-яге максимально целесообразно и бережно поглощать собой или как иначе собирать с него все его постепенные, но слаженные и насыщенные телесные мужские выделения. Уж кому-кому, а бабе-яге прекрасно известно, что мужчина, независимо от своего возраста, продуцирует наиболее ценные из веществ, какие только можно от него получить, именно во время коитальных, фрикционных движений, особенно на своей оргастической стадии, совершает ли он их самостоятельно, или над его членом совершают их с ним. Вот тут и возникает задача, как эту фазу максимально продлить и наиболее качественно обустроить.

    Вообще-то люди и сами заметили, что если мужчине требуется произвести обильное семяизвержение, то перед тем, как кончать, ему следует или хорошенечко раздрочить свой член, или подольше удерживаться от эякуляции при обладании женщиной. То есть, в обычное время в мужском теле физиологически естественно поддерживается относительное равновесие того или иного уровня потенции, семени и иных сексуальных субстанций. Иногда, особенно в подростковом возрасте, эти эссенции как бы начинают перепроизводиться и бурлить в теле. Но, в общем-то, без физического и психического возбуждения уровень гормонов и иже с ними приходит в норму и стабилизируется – утихает вместе и зов плоти. Собственно говоря, это один из моментов пассивного сублимирования – того явления, при помощи которого мужчины (и женщины) обычно переносят и преобразуют свои сексуальные силы из репродуктивной в иные сферы своей жизнедеятельности. Однако, стоит мужчине призадуматься над чем с вольным или невольным сексуальным мотивчиком, а уж тем более приступить к двигательной поступательно-возвращательной мистерии своего главного мужского долженствования и священнодействия, и яички, и всяческие иные железы – а больше всего простата – начинают, всё более набирая мощности и обороты, производить продукты именно его сексуальной жизнедеятельности. Вот эту физиологическую закономерность мастерски и использует баба-яга.

    Лишь только хорошо взошедшие умелые мальчики по-настоящему украшают собой стол у бабы-яги. Скоропостижно сбежавшие млечком и силушкой неудачники — печальные издержки и отходы мальчикоповаренного отбора и производства.

    Как бы ни был хорош мужчина перед встречей, главную продукцию выпускает его организм во время неё – и даже ещё конкретнее – с началом оргастического дления и выделения семени. Очень характерен для бабы-яги её главный рецепт – любишь полакомиться мужчиной, люби и вкусно его не уставать готовить. Многим женщинам такой прагматический подход к мужчине покажется не в диковинку. Многим и мужчинам такой подход к себе не удивит. И мужчины, и женщины знают, что чем продолжительнее, разнообразнее и действеннее с обеих сторон бывает та коитальная игра, которая предшествует оргазму, тем замечательнее, восхитительнее и насыщеннее бывает сам оргазм и конечное удовлетворение, насыщение, воплощение, тем желательнее, здоровее, лучше и удивительнее зачинаются в том и при том и великие дела, и дети.

    Люди чувствуют, что они получают в оргазме то, что при их обычной жизни ни раньше, ни позже получить не удаётся. И чем оргазм продолжительнее и огромнее, тем приобретение от него больше. И мужчины, и женщины обычно стремятся завершить сношение именно оргазмом. Женщина и мужчина инстинктивно стремятся завершить свою игру с мужским половым членом его семяизвержением. Открыв оргазм, они понимают, что именно в нём они способны получить друг от друга и от себя самих максимально много, что именно в нём они способны дать друг другу и себе самим максимально много: таинство жизни, знание жизни, саму сокровенную суть жизни. За пределом оргазма их на миг озаряет их истинная сущность, значение, сила и бытиё. И это так. Откровение и ложь, пелена, забвение и вызревающий новый миг всебытия и всеведения.

    Бабе-яге это людское чувство далеко и знакомо. Она великолепно знает энергетическую ценность этого мига мужского бытия. И если у неё не получается получить с мужчины то, что хотелось бы до конца получать от него, она его и спускает в затмевающем для него весь мир семяизвержении. Но всегда она стремится получить от мужчины, прежде всего, куда больше, чем выброс его неудержимого, стихийного, жгучего и в том губительного семени. Баба-яга стремится продлить, максимально длить бытие мужчины за гранью отверзания его оргазма. И она стремится максимально воспринимать от мужчины эти его силы, которые в иных обстоятельствах мужской жизнедеятельности не получить от него в помине и которые оправдывают всю злокозненную и нудную обычную жизнь мужчины.

    Послушнее всего откликается на это физиологическое знание и побуждение бабы-яги именно юный мужской организм, ещё сохранивший целостность и девственность. Послушнее всего он в её руках длится, распахтывается и пребывает за пределами своего оргастического порога. Молодой мужчина ещё достаточно доверчив. Он интуитивно верит бабе-яге и ещё не упрямо своеволен. Да и тело его ещё не определилось в канонах своих постулатов делания. Оно ещё гибко, не зациклилось в установленных программах своего сексуального реагирования и способно, непосредственно учась, превосходить себя и не уставать учиться. Ум детей ещё мало предубеждён и ещё не является непреодолимым препятствием в общении с ними. Зачастую взрослые уже искренне не верят в то, что они не знают. Дети лишены этой слабости. Они верят в то, что им ещё предстоит узнать. И в этой своей ментальной беззащитности, а потому и необыкновенной цельной силе, они привлекательны для бабы-яги. Они ещё способны научиться. Они ещё способны открыть себя. Они ещё верят в то, что она есть. Это объясняет все странные предпочтения бабы-яги по отношению к возрасту мужчины. Что и говорить, побывать в пирогах у бабы-яги – это удел, прежде всего, совсем уж молодых. Им ещё нечего терять. Взрослые же скованы какими-то убеждениями, предрассудками, слишком ценят их и бояться потерять скорее их, а не себя. И теряют в том себя.