Не бойтесь «онанизЬма»
или
Когда просвещаются дети


Доктор Чи Жэнь — парадоксальная личность. Он помогает супружеским парам осознанно подходить к вопросам излечения от бесплодия, неудовлетворенности. И — к зачатию ребенка желаемых пола, личности и внешности. Неординарно и мировоззрение доктора. Беседы с ним полны неожиданностей и милой непосредственности. Как он сам. Однажды, когда доктор в очередной раз приехал на Украину, наш разговор коснулся полового просвещения детей, а оттуда перешел к еще более щекотливой теме.

— Просвещение любого ребенка, независимо от взрослых и их убеждений, начинается с осязания им своего пола, — говорил доктор Чи Жэнь. — А затем освоение мира распространяется и дальше. Однако, в своем познании мира человек всегда, осознанно или неосознанно, опирается на ощущение своей половой принадлежности. Мужское или женское — лишь манифестация, признак пола, но общее его переживание характерно как для мужчины, так и для женщины. Оно в ощущении того, что зиждит их сущность, питает их существо и делает видимым мир в его вдохновенности, вдохновительности, безбрежности, многообразии.

— Выходит, с его собственного прикосновения к гениталиям и надо начинать половое просвещение ребенка. Так что ли?

— Его никогда не надо начинать. Оно начинается само, если данному существу это нужно. Просто взрослые могут помочь сделать познание более безболезненным. Ведь перед ребенком открывается мир безграничных возможностей, как в радости, так и в огорчениях. А взрослые, почему-то, подталкивают ребенка туда, где наиболее мучительно и больно, болезнетворно. Жестокости и недоразумения начинаются с того, что сызмальства приучают глушить и глушат искренность полового ощущения.

— Так что, с юных лет приучать к половому акту?

— Зачем грубости? Прежде всего, ребенок стремится ощутить и оседлать свой собственный пол и ему еще очень далеко до сотрудничества, осознанного сотрудничества на этом поприще с другими людьми.

— Поэтому научать с малолетства «онанизЬму»? Приучать к этому?

— Нет, не приучать. Просто не запрещать, не сковывать этого. Ребенок не пойдет насиловать. Он изучает себя и мир через приручение собственных половых манифестаций. И уже зрелище самого себя приносит ему огромное удовольствие.

— А как же нравственные критерии, моральные устои? Ведь именно с ними прежде надо ребенка ознакомить?

— В том-то вся и наука, что к идеалам нравственности ребенок приходит сам, лишь в результате самостоятельного изучения и себя, и мира. Вредить себе и другим его приучают взрослые, своим примером, лицемерием, жалкой душонкой. Им ли учить ребенка нравственности? Того, у кого изначальность ее не покрыта пылью, коростой опыта и приспособляемости? Тем, кому видение собственной изначальности уже чуждо и которым требуется помощь именно ребенка?

— Ну, вот еще. Не мешай молокососу самоудовлетворяться, а он тебя взамен будет учить нравственности.

— Будь мягче и подумай сам. И мальчик, и девочка еще в утробе матери испытывают половое возбуждение, у мальчика эрегирует пенис, у девочки — клитор. А к моменту рождения и мальчик, и девочка уже зачастую обладают по-своему зрелыми половыми органами. Разве что, мальчик еще не вырабатывает зрелых сперматозоидов, а у девочки еще не бывает менструаций. Но все в них уже готово к этому. Однако, их организмы в состоянии такой предварительной готовности остаются дремать в течение своего допубертатного срока. Сексуальность им вовсе не чужда, как и взрослым, только проявляется по-особенному — направляется на самого обладателя ею. Впрочем, она имеет такую направленность всю жизнь. При помощи своей сексуальности, как плод, питаемый соками дерева, существо созревает, просвещается, преображается.

— Срывается, падает и гниет?

— Гниет и возрождается в семени. Но каково семя плода? Качественное, культивированное, развитое? Таков и следующий плод. Однако случается и так, особенно в сознательном мире людей, что перед тем, как отцвесть и упасть, и цветок, и завязь, и плод могут не раз переходить одно в другое, изменяться, превращаться — повышая тем и качественность семени.

— Сплошная селекция.

— А ты-то думал что? Любишь красен плод — люби и садовничать, больше вложишь сил и умений — больше и удовольствия принесет урожай. Только, почему-то, люди привыкают и приучают друг друга свою сексуальность отводить от себя вовне — и там ее истощать. Сами же остаются внутренне недоношенными. Ведь именно силой любви, во многом собственно ему присущей, вынашивается каждое существо.

— И когда же детишкам своим помогать онанировать?

— Помощь требуется изредка и советом. Никто ребенку не откроет его сущности, кроме него самого. Любят ли искренне родители своих детей? А зачинали ли они именно любимых? Если да — то не стесняются их, не мешают им, уважают их. Именно дети так чутко нуждаются в искренней, а не прихотливой любви родителей, ведь в искренности детской любви к родителям и миру не бывает вначале изъянов.

— А не приведет ли такая искренность к тому, что родители развратят детей?

— Уважение и искренность — это еще и полная ответственность за свои поступки, полное осознание их необходимости и последствий. Всё это является не деянием долгих раздумий, а приходит непосредственно от вúдения сущности-младенца внутри себя и в другом. Родители потому и стесняются своих детей, что похотливы по отношению к ним, вольно или невольно. Следует не пленяться этой наносной похотливостью, а прозревать сущность в себе и в любимом. Что говорить о том, каковой должна быть любовь — уважительной и искренней? Она сама по себе такова. Любовь — лучшее, что мы имеем, она связует всё и вся. И в ней не нужно просить о помощи. В ней приходят на помощь друг другу сами.

— А что такое по большому счету «онанизм»?

— Само по себе хорошее и удачное слово, хотя понимают под ним всякое. И действительно, если извергать семя не для зачатия, не к зачатию любимого ребенка, а лишь бы эякулировать то ли на землю, то ли в другого, то ли в себя — это приводит к омертвлении и любящего, и любимого, и любви. А потому и к отнятию у себя света-силы жизни и детства. Само же по себе еврейское имя «Онан» дословно переводится как «сильный». То есть секс, в данном случае с самим собой, может приводить либо к ослаблению, либо к укреплению существа человека и его возможностей.

— А еще слово «он» по-гречески значит «осел».

— А «ан» обозначает отрицание. То есть не осел тот, кто занимается «онанизЬмом” и не упорствует в похотливых предрассудках. Впрочем, осел бессомненно вполне достойное уважения живое существо, так что не стоит его ставить в отрицательный пример.

Еще «онанизЬм» называют «мастурбацией», тоже двойственным по тем же причинам понятием. С одной стороны — это «осквернение, извержение, истощение, дуролейство рукой», а с другой, тоже буквально — «взращивание, возведение, местонахождение, делание рукой мужественности, молочного сосца, крепости, сосуда мудрости, выдержки и силы».

Есть еще слово «ипсация», что обозначает «самостоятельность», тем не менее, похвальную как признак духовных поисков, свершений и свободы в любом деле.

«Самоудовлетворение» можно разобрать как «сам достигаю, достаю уд» или «доволен своим удом», ведь, и в самом деле, он способен доставлять много радости, новых сил и отдыха. И это ли осуждать?

Еще есть слово «дрочить», но и оно безобидное и небесполезное означает занятие — «холить, нежить, вскармливать, вздымать, гладить, ласкать».

«Трухать» — «трусить, двигать себя осмотрительно, вне поспешности».

«Мандеж» — буквально «питать мужское естество», «творить человека».

«Дунька» в точном переводе «благоволение», то есть устанавливать, обосновывать доброжелательность и любовь между собой и миром.

— А как быть со словом «рукоблудие»?

— Тоже двойственное понятие. Одновременно выражает отношение как к непроизводительной эякуляции, так и к самому занятию сексом, в настоящем случае мануальным. С одной стороны, «рукой творить непотребство», а с другой — «выходить посредством руки за пределы известного».

Кстати, и само слово «онан» может означать в дотошном этимологическом и семантическом переводе не только «сильный», но и «угрюмый, унылый, мрачный». Удрученный = «неумело рукою задрáченный».

— М-да, непредвзято содержание слов, которое упускаем, но которыми лихо пользуемся. А какова же сама природа исполнения? Меня некогда весьма занимал вопрос, как Истому джентльмену полагается правильно онанировать?

— И что же, чем окончились твои изыскания?

— Недоумением. Люди, которых я спрашивал, сходились в одном, что это одномоментно и «невредно абсолютно, простительно» и — «абсолютно бесовское наваждение». И я эякулировал, потому что не знал, что может быть иначе, да и авторитетные светила вокруг считали, что задержка эякуляции вредна и «непользительна для здоровия».

— И к чему ты в результате того пришел?

— К череде страсти и бессилия. Чередовал воздержание и оргии с самим собой. Когда я чувствовал свой «пол» — я был необыкновенно работоспособен, когда же терял это ощущение — был вял и полусонен, застревал восприятием между миром и сном.

— Не имеет в принятии решения значение, был ты сам, али еще с кем. Симптомы одинаковы. Мужчина, который стремится к духовному творчеству, пытается ограничивать свой секс. Но не ограничивать его надо, а упорядочивать и заниматься им каждый день, подобно тому как ежедневно требуется пища, нужен сон. Ценная гигиеническая процедура для души, духа и тела.

— И как часто ежедневно?

— А об этом пускай каждый за себя думает и решает. Когда секс может быть по времени не ограниченным, он занимает столько, сколько ему уделяем — и ничуть не больше. Так и ребенок пусть без страха и с уважением, бережно листает страницы познания в книге жизни, которая всегда раскрыта между его ног.

— Заманчивое предложение. Такое впечатление, что между половым актом с партнером и самоудовлетворением нет никакой разницы.

— Почему же, разница в том, что всему свое время и место. А главное — в мастурбации мальчик не только учится удовлетворять себя, но и также овладевает искусством того, как ему быть вместе с любимой счастливыми, когда дорастет и встретит ее. То же справедливо и в отношении девочек. Даже в способах и приемах ипсации.

— Сплошные разврат и паскудство.

— А онанизм не должен быть развратом, паскудством и пакостью себе и другим. Не он преступен, а наша боязнь его. Боимся новых и неизведанных еще возможностей, прозрении, знаний, которые открываются вовне и внутри нас. Смело ли познаем себя, взращиваем ли себя и идем ли дальше? Что мужчины и женщины имеют только непосредственно от того, что избегают и стыдятся мастурбации? Сексуальные неудачи в молодости, разочарования в зрелости и воспалительные процессы, дегенерации, дряхления в дальнейшем.

— Онанизм открывает тайны искусства любви? Что за тайны?

— Главная тайна — что мы способны к искреннему чувству и искренне любить. Но тогда, когда мы цельны. Все, что способен принести секс, так или иначе можно испытать и проработать при мастурбации. Что же касается технических подробностей любовной науки — то их онанизм открывает без утайки, без предела, щедро на примере собственного тела человека, являет секреты постепенно и последовательно, по мере того, как возрастает способность воспринимать, удерживать и перерабатывать, усваивать все больше и больше энергии и откровения.

— Или бесовского наваждения?

— Все зависит от того, к чему человек склонен. А свои склонности мы создаем сами. Предаемся ли непотребствам и насилию, или безбоязненно исследуем мир светом сущности внутри и вокруг нас.

— Знаете, а в детстве я переставал бояться ночных страхов, когда снимал трусики. И я становился неуязвимым благодаря целостности силы своего мужского пола, которая поддерживала и взращивала все мое существование.

— Это так, силой своей половой принадлежности мы развиваемся, хранимся и растем.

— О, вспомнил. Мастурбацию еще называют «игрой на волшебной флейте».

— Не только мастурбацию. Хотя именно она и приносит мастерство, тренированность, выдержанность и виртуозность.

— А почему флейта волшебная? Инструмент одновременно и струнный, и духовой, и ударный, и электронный, и... И столь выразительный, всеобъемлющий, что обыгрывает все оркестры мира? Что ж, музыка и впрямь просто потрясает. Целый эякуляционный фейерверк.

— Ну, с эякуляцией ты много музыки не послушаешь.

— То есть, на том концерте и вовсе сперма не нужна?

— Напротив, очень даже нужна, здоровая и полноценная.

— К чему же она тогда без эякуляции?

— Сперма — топливо для чуда, дела и оргазма. Для зачатия в обыденной жизни требуется ее бурный поток. Но на самом деле, и для зачатия, и для оргазма – нужны лишь крохотные семенные компоненты.

— Выходит, и для зачатия, и для просвещения в оргазме ядерный реактор может работать и как ракетный двигатель, и как бесшумный солнечный движок…

— И так тоже. Разве что, многое дано человеку от рождения, но так мало из своих возможностей он открывает собственным трудом над собой.

— А каковой должна быть хватка будущего маэстро? Всей пятерней или тремя пальчиками?

— Пусть Ваня расскажет, — доктор Чи Жэнь обратился к молодому человеку лет пятнадцати, стройному, лучезарному и задумчивому, который иногда под час беседы приносил нам чай, а теперь сидел рядышком в своем кресле и тихо слушал. Ванюша улыбнулся, добродушно взглянул на меня и поведал все без утайки. Чувствовалось, ему стыдиться было нечего…

Вот сорванец, а?..