Контрацепция — это очень просто
или
Не беременея беременеть


Кого винить в нежеланной беременности? Кто из партнеров не подстраховался и не подумал о другом? Кто, мужчина или женщина, должен или должна принимать контрацептивы, надевать презервативы, спиральки, кастрироваться, париться, рассчитывать сроки и вовремя вынимать? Об этом и говорили мы с доктором Чи Жэнем, специалистом в области трансцендентальной сексологии, во время одного из его приездов в нашу страну.

— Контрацепция зависит и от мужчины, и от женщины, — считает доктор Чи Жэнь. — Мужчине заблаговременно стоит подумать о том, что предохранение связано, прежде всего, с мужским умением. А женщина пусть также позаботится, чтобы мужчина вовремя овладел приемами естественной контрацепции.

— То есть Вы считаете, что они оба должны ходить по аптекам, закупать достаточное количество таблеток, ухищрений и тщательно проверять срок годности?

— Какие аптеки? Сам человек для себя — вот аптека. Зачем вводить в себя химикалии извне? Он сам для себя способен синтезировать такие вещества и лекарства, которые ему и не снились, были бы настойчивость, воля, знания и силы.

— Иными словами, Вы полагаете, что каждый мужчина должен самостоятельно уничтожать в себе все свои сперматозоиды, не исключающие зачатия?

— Вот еще. Коль сперматозоиды мертвы — какой же он мужчина? Какая же тогда в нем будет сила любви? Живительная ли?

— Под «силой любви» Вы имеете в виду эрекцию и копуляцию?

— О, мужской член возбуждается и без жизнеспособных яичек, обладающих живой, здоровой и неубитой потенцией. Но многим ли он тогда отличается от искусственного фаллоса? То, что он не пригоден к деторождению, — это еще не самая страшная беда. Самое непольстительное тут то, что он не дает полного оргастического удовлетворения ни обладателю, ни обладаемой. Он раздражает, раздражается — но несет ли он животворящую силу и самому мужчине, и его любимой?

— Ладненько. Сперматозоиды не стоит убивать. Выходит, что просто надо удачно вынуть член — и эякулировать куда угодно, только не в лоно любимой?

— Вынимать член перед оргазмом? Много ли в том радости?

— М-да, удовольствия-то и радости немного. А, вспомнил. Говорят, что надо просто не доводить себя до оргазма. Потыкался немножко, а как почувствовал приближение конца — замираешь, снимаешься, глубоко вздыхаешь и ждешь, пока возбуждение спадет. А потом снова можешь немного потыкаться. И так далее.

— Хо-хо. Взялись пировать, а до пира так и не дошли.

— А что же делать иначе?.. А! презервативы! Натянул равномерненько — и пошел плясать. Жаль только, иногда порваться могут. Что ж, нужно почаще менять.

— Часто и не поменяешь.

— Почему же? Жалко что ли для такого дела? Запасся коробком побольше — и давай.

— Что ж, так тебе запасов и на год хватит. Как семяизвергаешься — тебе ухе обычно и не до секса бывает. Но это еще ерунда. Куда печальнее, что между тобой и любимой создается изоляция, преграда непроницаемая и все, что выделяется вами при коитусе, оргазме, остается у каждого из партнеров несмешанным. И вы не обогащаетесь сполна друг другом. От этого ли счастливы? Нет. Если вы с любимой обнажаетесь друг перед другом — обнажаетесь искренне и полностью, иначе получается не любовь, а лицемерие. И нет вам удовлетворения.

— Тогда, может, стоит женщине пройти стерилизацию, надеть колпачок, засунуть дольку лимона или поставить спиральку?

— И женщина, и мужчина пусть будут в искренней любви своей полностью открыты и обнажены друг перед другом. И пребывают без всяких ухищрений, не свойственных организму. Пусть любящие будут такими, какими они есть. Не надо ничего извне. Все, что вам надо, в вашем теле, в ваших телах, знаниях, умениях. Лишь тогда возможно не только удовлетворять себя, друг друга, естественнейшие потребности, но и всемерно обогащать себя и развивать.

— Как научиться этому и... не забеременеть?

— Просто вспомнить то, что вы уже знаете, раскрыть то, что уже заложено в вас. Только беременеть придется.

— Да?

— До дитяти, которого выпускаем через женщину в свет, обоим партнерам еще надо дорасти. Пока же каждый из вас будет обнаруживать ребенка в себе самом. И чем вы искреннее его видите в себе самом и в другом, тем вы проще, необыкновеннее и естественнее.

— Это и есть то обогащение друг другом?

— Лишь то, к чему оно приводит.

— А куда себя вести, когда все более пылаешь страстью и томлеешь?

— Смело шагай дальше и дальше, из оргазма в оргазм, без арифметики, высшей математики и бухгалтерии.

— Но... Тогда о какой контрацепции может идти речь?

— О естественной и элементарной. Отчего происходит зачатие?

— От сперматозоида.

— А еще точнее?

— От сперматозоидов в той жидкости, которая как вытяжка многих желез и извергается при эякуляции. То есть, от нормальной спермы.

— Вот и всё. Не позволяй этой сперме изливаться и оплодотворять яйцеклетку женщины.

— Но как? Тремя пальцами нажать сильно в выемку на границе корня члена и мышц ануса? И с такой хваткой ждать до тех пор, пока полностью не прекратятся эякуляционные спазмы? Семя, в лучшем случае, извергнется в мочевой пузырь. А полезно ли это?

— Полезно не полезно, а подташнивать будет. И нередко при таком способе семя все равно просочится в любимую. При более удачном нажиме семя действительно пойдет в мочевой пузырь и даже в почки. Это, пожалуй, лучше, чем подвергать любимую беременности, но это лишь экстремальный случай. При наиболее умелом и полном зажиме, семя не прорывается ни наружу, ни вовнутрь. Это и есть предпочтительный при данном способе случай, но далеко не самое удачное явление при творении акта любви.

— Почему? Семя ведь не изливается? Если, конечно, все удалось сделать как надо. Но тренировочки за тренировочками сделают правильную хватку автоматической.

— Может быть, и сделают, если поусердствовать. Но что при эякуляции, непроизвольных сокращениях оргастических мышц нас покидает?

— Сперма.

— А точнее?

— Потенция.

— Да, при эякуляции нас покидают силы, производительные силы. Они и есть тот невидимый, но столь ощутимый эякулят, полный уход которого проявляется в нашем дальнейшем половом бессилии. Эта энергия, прежде всего, и теряется при непроизвольной эякуляции, сопровождается ли она выбросом семени или нет. Эти силы зачинают ребенка в чреве женщины при извергнутом семени, и эти же силы благоприятствуют тому, что мужчина все больше различает дитя в себе и дитя в других и способен к творчеству, к созиданию искренности познанием, в себе, в любимой и в других.

— Как обнаружить, что произошла эякуляция без извержения семени?

— Происходит такое же отключение полового аппарата, эрекции, желания продолжать, потенции, как и при семяизвержении. Разве что, потенция тогда восстанавливается быстрее, подобно тому, как силы восстанавливаются тем быстрее, чем реже эякулируешь при ежедневной половой жизни. Однако, само по себе семяизвержение приносит куда большее ощущения покоя, завершенности, здоровья, раскрепощенности и очищения, чем эякуляция лишь сил. Семяизвержение просветляет существо, но ненадолго, вскоре приходят упадок, заторможенность. Это сперма и ее энергетика начинают созревать по-новому, и тут либо извергайся себе вновь и вновь — и вновь и вновь тупей, — или терпеливо выжидай, пока потенция твоя телесная, душевная и духовная вызреет по-новому и вновь.

— И все же, извержение семени в любимую приносит столько обоюдной радости и восторга!

— Не слишком ли коротки те обоюдные радости и восторги?

— Ради них и стоит жить...

— А знаешь, почему столь коротки восторги?

— Почему?

— Потому что семя извергнуто не для зачатия любимого ребенка. Впустую. Шальной выстрел, лишь бы избавить себя от силы и патрона. Любима ли та женщина, в которую извергает член семя? Любим ли тот мужчина, который извергает? Любимо ли то дитя, которого извергают?

— Что значит «любимы»?

— Видят ли не умом, а сердцем и осознанием дитя? В себе и друг в друге? Не то дитя, которого хочется научать, а того, у которого учимся, Зрелы ли в познании любовники-супруги, чтобы видеть это? А для этого нужно, как минимум, не терять плодоносящие силы. Чтобы иметь их, созревать в них, зиждить свои осознания ими.

— Пожалуй, Вы сводите разговор к тому, что нужно, как минимум, не эякулировать попусту, то есть помимо зачатия любимого ребенка. Почему Вы так акцентируете этот момент? Вы говорите больше о сексе, чем о любви, чем о нравственности, о воспитании, о непреходящих ценностях цивилизации, мира, Бога.

— Зачем попусту говорить о том, что люди не видят до тех пор, пока не увидят сами? У каждого свой обозреваемый пласт бытия. Доступнее будет рассказать о том, как можно начать видеть большее, и не очень рассказывать, что увидят там и как в том станет хорошо. Быть проще. Человека не принудишь к тому, к чему он приходит сам. Но ощущение им своей сексуальности — та ниточка, которая, неразрывная, ведет его, приводит к своему личному откровению и ведет дальше. Он не видит «дальше», но выше всего он ставит, признавая или нет, наличие в себе именно этой связующей ниточки, ведь, так или иначе, она питает полностью его мир внутренний и внешний. Хочет ли он того или не хочет, она в нем, доколь он не потух, жив и есть, Но может ли потухнуть то, что всегда было и есть внутри и вокруг? Как бы он это своё не назвал — оно есть, и он ценит его, потому что жив, им, в нем, он — это оно, и они — едины.

— И что же?

— Это и есть сексуальность. Она одна и неизменно есть в импотенте и отце, в мужчине и женщине, в матери и отшельнице. По-разному эта единая сексуальность проявляется в них, раскрывается, изменяет их и становится быть явнее, властнее и доступнее.

— И руками, и ногами, и телами?

— Всем миром человека, внешним, внутренним, телесным, душевным, духовным, астральным — всем, как его ни обозначим и поймем, проймем.

— 0, пронять свой мирок — это, наверное, так сексуально?

— Вот поэтому и говорим о «целении сексом». А дальше в нем человек сам увидит все остальное, к чему он, так или иначе, а приходит и нутром влечет себя. При всех метаморфозах, пертурбациях и катаклизмах.

— А как быть с зачатием ребенка? Если зачинать его обычно, без особливого вúдения — просто решили, сунули — и давай?

— Люди обычно испытывают необыкновенные радость и счастье, когда зачинают и вынашивают, затем воспитывают детей. Семя и усилия кажутся плодотворными — и это людей радует. Не пропадает скорбный труд.

— Насколько зрелы — таков и ребенок?

— Насколько зрелы — такова и их любовь, и искренняя способность к познанию друг друга, друг в друге, к научению друг у друга и к сотрудничеству между собой: между супругами, между родителями и детьми, семьей и миром. А вот насколько неосознанно, случайно бывают зрелы — таков к ним приходят и ребенок. И они видят не изначальность в нем такую же, как в каждом из них, но нечто иное, свое иллюзорное, не подкрепленное сущности силой и потому редко сбывающееся. Они ожидают от ребенка, что он оправдает их преходящие вкусы и столь же преходящие несбыточные мечты. Однако мы открываем и рождаем в себе и других, вольно или невольно, не преходящее, а непреходящее. Если, конечно, мы способны к тому. И в какой степени.

— А вот взять женщину. Ведь она тоже способна эякулировать, хотя и по-своему, при вратах оргазма. И она тоже, если эякулирует попусту, теряет силы при этом?

— Да, в обоюдной эякуляции обычно зачинается то, что выношено терпением, пониманием, зрелостью, любовью — и напряженным, одновременно очень упоительным, взаимощедрым и радостным, телесно-душевно-духовным трудом. Думают, что труд такой тяжёк. Да, он интенсивен, но и сам приносит в ответ силы и наслаждение. Такова искренность насыщенного подвигом познания труда.

— То, что зачинается, зачинается так всегда?

— Оно так зачинается естественно. Так зачинается зрелое и осознанное. Обычно же — и зачинают случайно, и эякулируют случайно — всё случайно. И всё приводится миром внешним и внутренним к тому, что есть, до тех пор, пока человек не становится способным к соучастию в этом творческом процессе.

— Так что же женщине делать со своей случайной эякуляцией?

— То же самое и так же само, как и мужчине со своей. Способность к здоровой эякуляции — открытие великолепных возможностей. Но при том, что не эякулируешь попусту.

— А ведь, все-таки, и мужчина, и женщина эякулируют почем зря.

— А почему?

— А почему?

— Потому что стопорят себя за гранью оргазма, замирают, тушуются — а надо по-прежнему уверенно шагать и переживать познание дальше, вновь и вновь, раз за разом, приобретать силы, обогащать потенцию — а не терять все это. Эякулируем от немощи, неумения, неспособности вместить в себя большее, чем имеем, и — когда в нерешительности останавливаем свое непрерывное в чуткости движение, не доверяя внутреннему ритму. Но вовсе несложно научить себя и другому. Чтобы радости и восторги продолжались так долго, пока не сочтем их достаточными, хотя потенция и эрекция живы и не спадают по-прежнему и можно продолжать оргазмы без конца дальше.

— А где же конец?

— В том времени, которое мы ежедневно, ежеутренне и ежевечерне уделяем сексу, не обделяя себя иными свершениями и делами.

— Но ведь и при эякуляции, особенно если игры были разнообразнейшими и долгими, любовники также удовлетворяют и умиротворяют себя полностью?

— А это удовлетворение опустошенностью или преображением в силах и сил? Сексуальность невозможно удовлетворить. В ее стихии либо смело пребывают и развиваются постоянно, либо то и дело подсекают ее на корню и с тою же решительной трусливостью ожидают, пока засыпанный источник не пробьется звучно вновь. Впрочем, если вынашивать больше нечего, кроме неосознанной сексуальности, а значит озлобленности на себя и других, — тогда и действительно эякуляция приносит большое облегчение. До поры до времени, пока не обидел еще кого, — и эту тяжесть насилия хочется поскорее сбросить с плеч долой. Тяжесть-то отчасти сбрасывается, но ведь ее осадком засоряется душа. А она все больше взывает к очищению и покаянию — ведь ее непроглядность затмевает, заслоняет внутри нас ребенка.

— Дети-дети, все мы дети. А вот не эякулировать-то как?

— Ощутить волну оргазма и искренне слиться с ней, совпасть с ее ритмом, глубиной, движением. Каждый сам способен внутренне почувствовать, как и когда должны качаться таз, двигаться тело, ноги, руки. Когда напрягать сильнее-слабее оргастические мышцы. Обычно мы этой «мышцей» прерываем струю при мочении, однако тренированной ею же мы способны запросто отделять оргазм от эякуляции любой силы и при любом положении, расположении тела. Либо эта непроизвольно «мышца» участвует в непроизвольном извержении семени, либо ею же, ее сокращением чутким и произвольным от нас, мы обуздываем, приручаем и контролируем эякуляционного джинна. Плюс движения вперед-назад тазом. И катайтесь себе в наслаждениях и познаниях оргазма на здоровье столько, сколько душеньке вашей будет привольно. Катаетесь как по горкам — вверх-вниз, вверх-вниз — и не сходите, не летите кубарем с накатанной колеи, лишь ощущайте в себе ее особенности — где осторожно призамедлить ход, где аккуратненько приударить — и как. И полет становится все дольше, больше и удивительнее.

— А если с таким апломбом все не зачнется ребенок? Кого винить? Доктора Чи Жэня?

— Свои выдержанность, чуткость и умелость. И лень. К мастерству приучаются не сразу. Универсальный способ сохранять, поддерживать, развивать и оттачивать совершенство ежедневно есть один. Он всегда у каждого под рукой, и этой сексуальной гимнастике требуются лишь постоянство, постепенность и уют. А еще — потенция и здоровье, ведь, допустим, мужчине без яичек вряд ли станет интересным и насущным подобное развитие своих сил наедине со всей вселенной.

— И все же, даже при всем при этом, разве сперматозоиды, хоть бы и единичные, не будут проскальзывать вовне мужчины и угрожать женщине оплодотворением?

— Для успешного зачатия требуется, как ни верти обычно и за пределами специальной лаборатории, не парочка сперматозоидов — а все компоненты здоровой спермы, и не просто капелька ее — а критическая масса. Как в ядерной реакции. Кроме того, слюна, которая так щедро выделяется во время полового акта и которую та несложно при помощи пальцев и рта наносить себе и друг другу на свои интересные места довольно часто, также служит дополнительным контрацептивом. Что ж, при нашей естественной контрацепции то и дело выделяются наружу и в мочевой пузырь маленькие части всех компонентов спермы. Однако алхимия эта служит уже не для зачатия ребенка, а для всё большего наслаждения и алхимического синтеза, обмена веществ то ли с любимой через ее также мироносящие половые органы, то ли в замкнутом цикле, круговороте собственного тела через поглощение головкой фаллоса, которая слаженно движется в лоне и в кожице своей крайней плоти.

— И все же, немало специалистов и врачей поставят под сомнение достоверность естественной контрацепции. Дескать, она плод воображения, вымысел, не подтверждается фактами, не предотвращает наступление беременности и да и вредна, поскольку не допускает здорового извержения семени, столь необходимого для нормального самочувствия мужчины и женщины. А ведь эякуляция при оргазме чин чином полагается по массовым и общепринятым учебникам, научениям, пособиям, методикам, наставничествам и обыкновениям.

— Оговорки скрывают слабость. При всех званиях и знаниях. Мужчины просто не приучились двигаться в оргазме легко, раскрепощенно и свободно еще с младых своих лет. Как не все сумели научиться плавать. Способности к естественной контрацепции и к здоровому беспредельному оргазму без эякуляции даны большинству мужчин от рождения, как младенцу — возможность держаться на воде и плыть, как птице — крылья для полета. При половом акте, партнерском или сольном, преобладающее количество мужчин, естественно стремясь продлить удовольствие, обнаруживают зачатки своих чудесных способностей, дарованных им как человеку природой. Однако зачастую – все это лишь первые намеки на возможные совершенства. И вот, обнаруживаешь в себе эти способности, в совершенстве овладеваешь ими и уже не боишься себя в наслаждениях оргазма: любимая беременеет лишь тогда, когда вы с ней этого хотите. Очень хотите. Непривычные прежде способности неотделимы от человека всегда, как и то, что он всегда способен выявлять свои начатки и приступать к развитию их в свои реальные, привычные, закономерные и естественные навыки.

Разговор о контрацепции, по сути, сводится к разговору об энергетике. Подавляющему большинству мужчин и женщин естественно дана способность суметь обладать, руководить и управлять энергией как своей, так и друг друга. Равно и иных мировых событий и последствий. Другой вопрос — насколько овладели они ею на самом деле.

— Что ж, мужчине и женщине есть о чем вовремя подумать.

— Любят по-настоящему? А тогда разве не хотят наслаждаться и удовольствиями друг другу тоже по-настоящему? И делать все, чтобы способности и возможности были осуществимы? На протяжении всей жизни, во всей полноте удовлетворения и без разочарований.