Не бойтесь «онанизЬма»
или
Когда просвещаются дети
Доктор Чи Жэнь — парадоксальная личность. Он помогает
супружеским парам осознанно подходить к вопросам излечения от бесплодия,
неудовлетворенности. И — к зачатию ребенка желаемых пола, личности и внешности.
Неординарно и мировоззрение доктора. Беседы с ним полны неожиданностей и милой
непосредственности. Как он сам. Однажды, когда доктор в очередной раз приехал на
Украину, наш разговор коснулся полового просвещения детей, а оттуда перешел к
еще более щекотливой теме.
— Просвещение любого ребенка, независимо от взрослых и их убеждений, начинается
с осязания им своего пола, — говорил доктор Чи Жэнь. — А затем освоение мира
распространяется и дальше. Однако, в своем познании мира человек всегда,
осознанно или неосознанно, опирается на ощущение своей половой принадлежности.
Мужское или женское — лишь манифестация, признак пола, но общее его переживание
характерно как для мужчины, так и для женщины. Оно в ощущении того, что зиждит
их сущность, питает их существо и делает видимым мир в его вдохновенности,
вдохновительности, безбрежности, многообразии.
— Выходит, с его собственного прикосновения к гениталиям и надо начинать половое
просвещение ребенка. Так что ли?
— Его никогда не надо начинать. Оно начинается само, если данному существу это
нужно. Просто взрослые могут помочь сделать познание более безболезненным. Ведь
перед ребенком открывается мир безграничных возможностей, как в радости, так и в
огорчениях. А взрослые, почему-то, подталкивают ребенка туда, где наиболее
мучительно и больно, болезнетворно. Жестокости и недоразумения начинаются с
того, что сызмальства приучают глушить и глушат искренность полового ощущения.
— Так что, с юных лет приучать к половому акту?
— Зачем грубости? Прежде всего, ребенок стремится ощутить и оседлать свой
собственный пол и ему еще очень далеко до сотрудничества, осознанного
сотрудничества на этом поприще с другими людьми.
— Поэтому научать с малолетства «онанизЬму»? Приучать к этому?
— Нет, не приучать. Просто не запрещать, не сковывать этого. Ребенок не пойдет
насиловать. Он изучает себя и мир через приручение собственных половых
манифестаций. И уже зрелище самого себя приносит ему огромное удовольствие.
— А как же нравственные критерии, моральные устои? Ведь именно с ними прежде
надо ребенка ознакомить?
— В том-то вся и наука, что к идеалам нравственности ребенок приходит сам, лишь
в результате самостоятельного изучения и себя, и мира. Вредить себе и другим его
приучают взрослые, своим примером, лицемерием, жалкой душонкой. Им ли учить
ребенка нравственности? Того, у кого изначальность ее не покрыта пылью, коростой
опыта и приспособляемости? Тем, кому видение собственной изначальности уже чуждо
и которым требуется помощь именно ребенка?
— Ну, вот еще. Не мешай молокососу самоудовлетворяться, а он тебя взамен будет
учить нравственности.
— Будь мягче и подумай сам. И мальчик, и девочка еще в утробе матери испытывают
половое возбуждение, у мальчика эрегирует пенис, у девочки — клитор. А к моменту
рождения и мальчик, и девочка уже зачастую обладают по-своему зрелыми половыми
органами. Разве что, мальчик еще не вырабатывает зрелых сперматозоидов, а у
девочки еще не бывает менструаций. Но все в них уже готово к этому. Однако, их
организмы в состоянии такой предварительной готовности остаются дремать в
течение своего допубертатного срока. Сексуальность им вовсе не чужда, как и
взрослым, только проявляется по-особенному — направляется на самого обладателя
ею. Впрочем, она имеет такую направленность всю жизнь. При помощи своей
сексуальности, как плод, питаемый соками дерева, существо созревает,
просвещается, преображается.
— Срывается, падает и гниет?
— Гниет и возрождается в семени. Но каково семя плода? Качественное,
культивированное, развитое? Таков и следующий плод. Однако случается и так,
особенно в сознательном мире людей, что перед тем, как отцвесть и упасть, и
цветок, и завязь, и плод могут не раз переходить одно в другое, изменяться,
превращаться — повышая тем и качественность семени.
— Сплошная селекция.
— А ты-то думал что? Любишь красен плод — люби и садовничать, больше вложишь сил
и умений — больше и удовольствия принесет урожай. Только, почему-то, люди
привыкают и приучают друг друга свою сексуальность отводить от себя вовне — и
там ее истощать. Сами же остаются внутренне недоношенными. Ведь именно силой
любви, во многом собственно ему присущей, вынашивается каждое существо.
— И когда же детишкам своим помогать онанировать?
— Помощь требуется изредка и советом. Никто ребенку не откроет его сущности,
кроме него самого. Любят ли искренне родители своих детей? А зачинали ли они
именно любимых? Если да — то не стесняются их, не мешают им, уважают их. Именно
дети так чутко нуждаются в искренней, а не прихотливой любви родителей, ведь в
искренности детской любви к родителям и миру не бывает вначале изъянов.
— А не приведет ли такая искренность к тому, что родители развратят детей?
— Уважение и искренность — это еще и полная ответственность за свои поступки,
полное осознание их необходимости и последствий. Всё это является не деянием
долгих раздумий, а приходит непосредственно от вúдения сущности-младенца внутри
себя и в другом. Родители потому и стесняются своих детей, что похотливы по
отношению к ним, вольно или невольно. Следует не пленяться этой наносной
похотливостью, а прозревать сущность в себе и в любимом. Что говорить о том,
каковой должна быть любовь — уважительной и искренней? Она сама по себе такова.
Любовь — лучшее, что мы имеем, она связует всё и вся. И в ней не нужно просить о
помощи. В ней приходят на помощь друг другу сами.
— А что такое по большому счету «онанизм»?
— Само по себе хорошее и удачное слово, хотя понимают под ним всякое. И
действительно, если извергать семя не для зачатия, не к зачатию любимого
ребенка, а лишь бы эякулировать то ли на землю, то ли в другого, то ли в себя —
это приводит к омертвлении и любящего, и любимого, и любви. А потому и к отнятию
у себя света-силы жизни и детства. Само же по себе еврейское имя «Онан» дословно
переводится как «сильный». То есть секс, в данном случае с самим собой, может
приводить либо к ослаблению, либо к укреплению существа человека и его
возможностей.
— А еще слово «он» по-гречески значит «осел».
— А «ан» обозначает отрицание. То есть не осел тот, кто занимается «онанизЬмом”
и не упорствует в похотливых предрассудках. Впрочем, осел бессомненно вполне
достойное уважения живое существо, так что не стоит его ставить в отрицательный
пример.
Еще «онанизЬм» называют «мастурбацией», тоже двойственным по тем же причинам
понятием. С одной стороны — это «осквернение, извержение, истощение, дуролейство
рукой», а с другой, тоже буквально — «взращивание, возведение, местонахождение,
делание рукой мужественности, молочного сосца, крепости, сосуда мудрости,
выдержки и силы».
Есть еще слово «ипсация», что обозначает «самостоятельность», тем не менее,
похвальную как признак духовных поисков, свершений и свободы в любом деле.
«Самоудовлетворение» можно разобрать как «сам достигаю, достаю уд» или «доволен
своим удом», ведь, и в самом деле, он способен доставлять много радости, новых
сил и отдыха. И это ли осуждать?
Еще есть слово «дрочить», но и оно безобидное и небесполезное означает занятие —
«холить, нежить, вскармливать, вздымать, гладить, ласкать».
«Трухать» — «трусить, двигать себя осмотрительно, вне поспешности».
«Мандеж» — буквально «питать мужское естество», «творить человека».
«Дунька» в точном переводе «благоволение», то есть устанавливать, обосновывать
доброжелательность и любовь между собой и миром.
— А как быть со словом «рукоблудие»?
— Тоже двойственное понятие. Одновременно выражает отношение как к
непроизводительной эякуляции, так и к самому занятию сексом, в настоящем случае
мануальным. С одной стороны, «рукой творить непотребство», а с другой —
«выходить посредством руки за пределы известного».
Кстати, и само слово «онан» может означать в дотошном этимологическом и
семантическом переводе не только «сильный», но и «угрюмый, унылый, мрачный».
Удрученный = «неумело рукою задрáченный».
— М-да, непредвзято содержание слов, которое упускаем, но которыми лихо
пользуемся. А какова же сама природа исполнения? Меня некогда весьма занимал
вопрос, как Истому джентльмену полагается правильно онанировать?
— И что же, чем окончились твои изыскания?
— Недоумением. Люди, которых я спрашивал, сходились в одном, что это
одномоментно и «невредно абсолютно, простительно» и — «абсолютно бесовское
наваждение». И я эякулировал, потому что не знал, что может быть иначе, да и
авторитетные светила вокруг считали, что задержка эякуляции вредна и «непользительна
для здоровия».
— И к чему ты в результате того пришел?
— К череде страсти и бессилия. Чередовал воздержание и оргии с самим собой.
Когда я чувствовал свой «пол» — я был необыкновенно работоспособен, когда же
терял это ощущение — был вял и полусонен, застревал восприятием между миром и
сном.
— Не имеет в принятии решения значение, был ты сам, али еще с кем. Симптомы
одинаковы. Мужчина, который стремится к духовному творчеству, пытается
ограничивать свой секс. Но не ограничивать его надо, а упорядочивать и
заниматься им каждый день, подобно тому как ежедневно требуется пища, нужен сон.
Ценная гигиеническая процедура для души, духа и тела.
— И как часто ежедневно?
— А об этом пускай каждый за себя думает и решает. Когда секс может быть по
времени не ограниченным, он занимает столько, сколько ему уделяем — и ничуть не
больше. Так и ребенок пусть без страха и с уважением, бережно листает страницы
познания в книге жизни, которая всегда раскрыта между его ног.
— Заманчивое предложение. Такое впечатление, что между половым актом с партнером
и самоудовлетворением нет никакой разницы.
— Почему же, разница в том, что всему свое время и место. А главное — в
мастурбации мальчик не только учится удовлетворять себя, но и также овладевает
искусством того, как ему быть вместе с любимой счастливыми, когда дорастет и
встретит ее. То же справедливо и в отношении девочек. Даже в способах и приемах
ипсации.
— Сплошные разврат и паскудство.
— А онанизм не должен быть развратом, паскудством и пакостью себе и другим. Не
он преступен, а наша боязнь его. Боимся новых и неизведанных еще возможностей,
прозрении, знаний, которые открываются вовне и внутри нас. Смело ли познаем
себя, взращиваем ли себя и идем ли дальше? Что мужчины и женщины имеют только
непосредственно от того, что избегают и стыдятся мастурбации? Сексуальные
неудачи в молодости, разочарования в зрелости и воспалительные процессы,
дегенерации, дряхления в дальнейшем.
— Онанизм открывает тайны искусства любви? Что за тайны?
— Главная тайна — что мы способны к искреннему чувству и искренне любить. Но
тогда, когда мы цельны. Все, что способен принести секс, так или иначе можно
испытать и проработать при мастурбации. Что же касается технических подробностей
любовной науки — то их онанизм открывает без утайки, без предела, щедро на
примере собственного тела человека, являет секреты постепенно и последовательно,
по мере того, как возрастает способность воспринимать, удерживать и
перерабатывать, усваивать все больше и больше энергии и откровения.
— Или бесовского наваждения?
— Все зависит от того, к чему человек склонен. А свои склонности мы создаем
сами. Предаемся ли непотребствам и насилию, или безбоязненно исследуем мир
светом сущности внутри и вокруг нас.
— Знаете, а в детстве я переставал бояться ночных страхов, когда снимал трусики.
И я становился неуязвимым благодаря целостности силы своего мужского пола,
которая поддерживала и взращивала все мое существование.
— Это так, силой своей половой принадлежности мы развиваемся, хранимся и растем.
— О, вспомнил. Мастурбацию еще называют «игрой на волшебной флейте».
— Не только мастурбацию. Хотя именно она и приносит мастерство, тренированность,
выдержанность и виртуозность.
— А почему флейта волшебная? Инструмент одновременно и струнный, и духовой, и
ударный, и электронный, и... И столь выразительный, всеобъемлющий, что
обыгрывает все оркестры мира? Что ж, музыка и впрямь просто потрясает. Целый
эякуляционный фейерверк.
— Ну, с эякуляцией ты много музыки не послушаешь.
— То есть, на том концерте и вовсе сперма не нужна?
— Напротив, очень даже нужна, здоровая и полноценная.
— К чему же она тогда без эякуляции?
— Сперма — топливо для чуда, дела и оргазма. Для зачатия в обыденной жизни
требуется ее бурный поток. Но на самом деле, и для зачатия, и для оргазма –
нужны лишь крохотные семенные компоненты.
— Выходит, и для зачатия, и для просвещения в оргазме ядерный реактор может
работать и как ракетный двигатель, и как бесшумный солнечный движок…
— И так тоже. Разве что, многое дано человеку от рождения, но так мало из своих
возможностей он открывает собственным трудом над собой.
— А каковой должна быть хватка будущего маэстро? Всей пятерней или тремя
пальчиками?
— Пусть Ваня расскажет, — доктор Чи Жэнь обратился к молодому человеку лет
пятнадцати, стройному, лучезарному и задумчивому, который иногда под час беседы
приносил нам чай, а теперь сидел рядышком в своем кресле и тихо слушал. Ванюша
улыбнулся, добродушно взглянул на меня и поведал все без утайки. Чувствовалось,
ему стыдиться было нечего…
Вот сорванец, а?..