Как сношались наши предки
или
Что бы позаимствовать
Бывает и так, что мнишь из себя всякое. А приходит время — пылаешь страстью и
рождаешь по-дедовски. По-дедовски и не иначе. Выдумываешь всякое, изобретаешь —
и еще пуще прежнего хочется заглянуть в старину. Как там по-старинке? И у них
ребенок обычно появлялся после зачатия и из лона матери, и у них взаимоотношения
были различными. И половой акт, должно быть, у них редко происходил иначе. Но
ведь были находки? С кем наши пращуры ими делились? Однажды наша беседа с
доктором Чи Жэнем коснулась и этого вопроса. Назавтра он
уезжал в свою страну. Но это завтра. Сегодня же мы сидели в гостиной, пили чай и
разговаривали.
— Секс неизменно присутствует во всех культурах, временах, народах, людях, —
говорил доктор Чи Жэнь. — И более того, сексуальный опыт имеет и накапливает вся
природа, вся вселенная, весь мир. Всё это является щедрым и общим достоянием,
которым каждый может воспользоваться через самого себя.
— Ну а все же, если быть поближе к возможностям и насущным потребностям
нынешнего человека?
— Ценности мужского и женского начал универсальны. Взгляни на человека. Отбрось
все мысли и просто взгляни. Если он предстанет в естественной наготе, что прежде
привлекает глаз и спереди и сзади?
— Смотря как расположить тело и осветить его.
— Ровно и равномерно.
— Тогда прежде бросается в глаза его срединная область — половые органы, потом —
верхние части ног, затем — ягодицы.
— А почему ягодицы? Пышны или упруги — что в них?
— Наверное, тоже чем-то важны и существенны.
— Ладно. А куда смотрим дальше?
— Дальше живот, спина, грудь, шея, плечи, а потом лицо.
— Вот и славненько. Детородные органы — верхние части ног — ягодицы — живот —
спина — грудь — шея — плечи — лицо. Непредубежденная цепочка естественных
характерных особенностей любого человека. И именно их изображения, лицезрения и
движения доставляют человеку наибольшее эстетическое удовольствие. Не
удивительно, что ключом к познанью человека являются особенности его половой
конституции, половой жизни, полового мировоззрения. Отношение к сексу будет
первичнее и полнее характеризовать людей, общности, народы, цивилизации. Вначале
это — а потом и все остальное наследие: художественное, интеллектуальное,
душевное, духовное.
— Сексуальная конституция и формирует все остальное?
— Да, если под этой конституцией понимать не только анатомические специфичности,
но и также осознанное внутреннее состояние, стереотипы и достигнутые установки
поведения. Гибкость, динамичность, подвижность — и осознанность. То есть человек
не только все глубже разбирает и понимает свой внешний и внутренний мир, но и
осознанно предчувствует целесообразность того или иного действия, поступка в
контексте и развитии своей жизни.
— Иными словами, что это значит?
— То есть, если человек находит удовлетворение в отшельничестве, к чему его
винить в уклонении от супружеской жизни? В своем развитии он выполняет иную
задачу, от которой ему никуда не уйти.
— А если человек насильник, его тоже нельзя винить в этом? Ведь, выходит, он
просто мессия своей задачи.
— Темный мессия. Через свою сексуальность мы познаем и раскрываем мир, духовный
свет, радость. Мгновенные слова — и долгий путь. Приносим то, что принесли, и
пожинаем плоды своих деяний.
— Да, это интересная мысль — не осуждать другого, но понять его. Ведь со своим
деянием он приносит и воздаяние себе.
— Ты сказал, что мысль для тебя «интересна». То есть, иначе говоря, она для тебя
сексуально привлекательна.
— Да что Вы?
— Не горячись. Взгляни сам. Мысль для тебя стала интересной и сексуально
привлекательной, потому что она в тебе вдруг что-то зацепила, прошла насквозь,
пробудила.
— Возбуждение, что ли?
— Опять горячишься. Просто интересная мысль зацепила в тебе твою неизменную
сущность, прошла насквозь то, что закрывает твое осознание от этой сущности,
пробудила в тебе ощущение связи с этим неизменным исконно твоим и всего мира. Но
это лишь проблеск. Проблески метеоритами бомбардируют твое существо и пробуждают
пробоинами предвкушение нечто куда более светлого, радостного и большего, чем ты
из себя пока есть. Но проблески проблесками, они лишь напоминают тебе о тебе.
Связь осознанную и сущностную ты восстанавливаешь в этом мире сам, поддерживаешь
и расширяешь своим собственным кропотливым трудом.
— Целиком осознанным?
— Да, ты осознаешь движение свое, его результаты и то, что весь мир, внешний и
внутренний, соучаствует тебе. Ты сотрудничаешь с ним в его радости, всеобщности
и свете сознательно. Ты — гражданин вселенной, а не нынешней твоей костной
системы координат, нынешних плоти, волос и крови.
— Все это очень здорово, но я не могу понять, чем так сексуально привлекательны,
а главное — связаны между собой детородные члены, верхние части ног, ягодицы,
живот, спина, грудь, шея, плечи, лицо. Их объединяет что ли секс, впрочем,
различный в своих проявлениях: генитальный, анальный, маммональный, оральный?
— Сеже есть секс. Все его разновидности бывают важны и сами по себе, и в
составлении единого в движении полноценного полового акта. Ведь и развития не
бывает без согласованности всех самодостаточных движений. То же существенно и
для всего тела при половом сношении.
— А зачем единое согласованное движение? С кем согласованное? С партнером? С
сексологом? С постановлением? А! тыкнул, кончил — и пошел себе гулять на улицу
дальше. Это, что ли?
— Движения всех частей согласовывают тело с оргазмом, вечным явлением живой
природы. В нем познают, творят, черпают силы, чистоту, связь для познания и
творения своего собственного существа и существа любимого: супруга, ребенка,
которого готовятся зачать, всякого живого создания. И оргазм скорее, не для
того, чтобы в нем кончить, отключиться или трепыхаться беспомощно на крючке
эякуляции. Он для того, чтобы свободно входить в него и выходить из него, и
погружаться в стихию его вновь и вновь, пока не насытимся силой и радостью.
Силой и радостью не опустошенности выжатого лимона, но от обогащения познанием,
силой и от умения сохранять в себе богатство открытий надолго, а не лишь на те
мгновения, когда извергаются семя и оргазм.
— И это все-таки достижимо?
— Как с партнером, так и самостоятельно. Любовь открывает свои тайны и познания
чаще, когда ты наедине с собой. Открывает глаза не только полюбить сущностного
себя и мир внутри-вокруг, но и делает способным искренне найти и полюбить
другого.
— Но ведь люди и без онанизма живут и находят любимых счастливо, гармонично, в
любви.
— У каждого все случается по-разному. Но это не исключает того, что сексуальный
опыт мастурбации позволяет достигать гармонии и в личной жизни, и, в неменьшей
степени, — в супружестве.
— А если супруги однополые?
— Дело не в поле, а в искренности любви живых существ. Существ, непреходящие
ценности которых раскрываются и познаются в сексуальности и через сексуальность.
А сексуальность двойственна одновременно — и мужское, и женское сплетено в одно
и то же время в одном и том же существе. То эти начала мы выражаем, выявляем
одновременно, то акцентируем какое-то одно из них. Мы динамичны, когда не
свыкаемся с прежними соотношениями мужского и женского начал в своих
проявлениях. Мы живы, потому что живо движение начал, потому что не устает
изменяться их соотношение в нас. Не утомляться в творчестве, как и они сами по
себе никогда не утомляются, заряжаться их неутомимостью – для этого мы и научаем
себя в животворящей стихии оргазма быть самими же собой, непреходящими и
искренними осознанно.
— То есть, оргазм — это и есть вечно живое и играющее сплетение активного и
пассивного начал? И он же — наша истинная сексуальность? А сексуальность — это и
есть живая связь с тем извечным, что в нас, во всяком живом творении и зиждит
наш мир внешний и внутренний? А связь эта затем, чтобы сознательно сотрудничать
с исконным дитем-сыном божьим — с самим же исконным собой?
— М-да, быстры слова — но долог путь. Так пусть же такая уверенность делает и
путь твой к себе радостнее, обширнее, светлее.
— Но не понимаю, а как быть с «сексами» мануальным, генитальным, анальным,
маммональным, оральным и так далее? Ими жить всеми, и они равны?
— Если обогащают радостью и познанием тебя и другого. Или же если скуден ты,
несамостоятелен и любопытен.
— А плохо ли анальное сношение?
— Нет, коль приятно после сношения брать пенис в рот. И первому — тебе же. А
приятно тебе — приятно ли партнеру?
— А если просто тычут куда ни попадя — значит и это нужно?
— Значит, вожделеют больше возбуждения — чем оргазма; опустошенности — чем
радости силы и роста; страсти — чем любви; беспомощности — чем познания.
— Так что, не надо вообще возбуждаться?
— Возбуждение просит путешествия в оргазме и любви. А что ему взамен? Тычут им
как орудием разрушения, насилия и духовной немощи. Не знают его искренности и не
ведают, что творят. Ведь это не орудие-то, не таран, не затычка, не дубье — а
живой организм, из множества источников проводящий и сосредотачивающий в себе
силы творения, любви, света, добра, тепла и духовной мощи.
— Разве разрушение — это не созидание?
— Они сплетены, живы, дополняют друг друга не к взаимному ущербу, а к жизни.
— Так и в жизни ведь: один разрушает — другой строит, разрушающий созидает место
для строителя, а строитель — место для бойни.
— И это тоже так. Отчуждение от света любви.
— А возбуждение, пожалуй, всегда неплохо. Возьмем супругов. Жена холодна, а
кипятильник мужа аж трещит от перенапряжения. И что же, муженек и без ласк имеет
счастье стать отцом за один заход.
— И это ли искренность любви? Взаимной любви к взаимному телесному, душевному,
духовному познанию и удовлетворению? Шпарящий кипятильник выражает скорее
необузданность страсти. Разве так поступает мастер?
— А как?
— Он зрел к творческому созиданию тогда, когда зрелым становится для этого и мир
вокруг и внутри него. Мастер не сгорает и не тлеет от преполняющих его сил, не
способных плодотворнейше реализоваться. Он входит в искреннее сотрудничество с
этим миром и терпеливо, но настойчиво созревает с этим миром. То же и в любви.
Какая ведь это дисгармония — мужчина пылает, а женщина как лед!
— Что же делать?
— Онанировать каждый день и в онанизме учить себя все более умело, уверенно,
раскрепощение, свободно играть и обогащать себя в оргазме. И за гранью эякуляции
не хлопать форточкой, не стопориться и не брать повышенных колебательных
обязательств, которые тело не способно выполнить. Но уметь вольно предотвращать
эякуляцию, контролировать ее двери, выходить за их пределы и гулять на просторах
оргастических сколько угодно и когда угодно.
— С юных и еще незамужне-неженатых лет?
— А это кому как бог на душу положит. Но вначале пусть люди поймут самих себя,
свои реакции и возможности, а значит и такие же реакции и возможности другого,
прежде чем через свое супружество непосредственно познавать другого, да еще
любимого. А ведь иначе от чего они отталкиваются в своем познании другого? От
взятых извне стереотипов поведения и от собственной же неудовлетворенности в
ограниченности познания. И при всем при этом другой ли даст им раскрепощенность
и свободу?
— Сексуальную? Бесчисленные партнеры и долгие, запутанные танцы?
— Раскрепощенность и свободу в оргазме, в познании, которые своим светом
исключают распущенность и безнравственность, потому что требуют любимого
партнера. А его-то и предстоит встретить, найти — для искренности и полноты в
любви.
— А если к одному партнеру охладевают и встречают второго, затем третьего?
— Это обычно. Что ж, и так, бывает, зреет чувство искренней потребности и любви.
— Ладно. В онанизме партнеры учатся созревать для секса одновременно и
обнаруживают в общих вопросах взаимную чуткость. Но не бывает ли так, что они
решили заняться сексом и всё равно обое холодны? Обычно, при скором мужском
вожделении хотя бы мужчина пытается заразить страстью и любимую. А теперь-то,
что им обоюдно бесстрастным делать?
— Секс требует настойчивости в постоянстве, как и гимнастика, и работа, и прием
пищи. Чтобы не чахнуть творчески, телесно, душевно, духовно. Выдался славный
часок — а супруги уставшие или ничто не стоит? Это вполне естественно и не повод
откладывать секс на завтра — а там на неделю, на месяц и насовсем.
— Но что тут можно предпринять?
— Тем более творить из своих здоровых мерзлых бревен жарких любовников. В
онанизме они научились чувствовать и предчувствовать по себе реакции друг друга,
научились переживать оргазм без эякуляции, которую, здоровую, они теперь всегда
могут допустить или избежать. Мужчина и женщина приручили, обнаружив, свои
способности к эякуляции и теперь ведают, как зиждить себя и друг друга потенцией
уда неиссякаемого в сотрудничестве с неиссякаемой женской потенцией.
— И к чему такое знание приведет?
— Из сберегаемой в каждом искры сексуальности возникает светлый мир любви.
— Трутся, пока не воспламенятся?
— Что ж, и так тоже. Или мастурбация рядышком великолепно подготавливает их к
восхитительному наслаждению друг с другом. Или, вначале холодные, они играются и
ласково борются — и одновременно небезучастными распаляются оба. Небезучастность
во время движений любимого и нежная, взаимочуткая игра, разнообразнейшая и
удивительная, — вот дальнейшая судьба искренних сердец.
— И сколько остается здравствовать этой счастливой судьбе?
— Раз за разом приходящая оргастическая волна становится все более
продолжительной, требует все меньших усилий, чтобы оставаться на ней. Практика
мастурбации и приводит к тому, что контроль над эякуляцией доверяется все больше
интуитивному чутью, и тогда сама выработанная и раскрытая в своей естественности
привычка тела способна решать и с честью стоять за тебя. И теперь осознание
может все больше отдавать себя восхищающему познанию в оргазме, и любящие с
удивлением обнаруживают, что лишь где-то ко второму часу наслаждения игрой
гениталий и фаллоса они начинают переживать и вовсе небывалое для себя прежде по
сладости познание.
— То есть два часа только тем и заняты, что шпарят фалл туды и назад?
— Что ж, фалл из себя большой проводник в неизведанные творческие возможности и
дали прозревания мира. Однако и ему время от времени требуются короткие
технические передышки, перерывы отдохновения. Еще вернее, эти перерывы нужны
самим любящим, чтобы плодотворнее усваивать плоды щедрых и новых сил, приходящих
в оргастическом потоке наслаждения и познания творческих возможностей и мира в
любви. Впрочем, любящие сами чувствуют, когда следует на пару, несколько
мгновений, минут забыться, а когда продолжать и двигаться дальше.
— Что касается рта, то какую роль он играет в создании единого оргастического
акта?
— Ломимо всего прочего, он обильно выделает слюну — естественную и всегда
доступную смазку для щедрого и продолжительного генитального акта.
— И все же, какими в жизни и в постели предстают искренне любящие? Как бы это
выразить наиболее просто?
— Что в мужчине и в женщине прежде всего выпирает наружу?
— У мужчины пенис с яичками, у женщины груди.
— Отцовство и материнство, зачин и вскармливание, твердость и податливость — это
и есть то, что мужчина и женина вынашивают, раскрывают в себе и выражают так или
иначе в любом приложении своей деятельности. Любящие способны быть гармоничными
и развивают в себе то, что им ближе и чего им недостает. Ведь им ближе всего
целостность, но ее же и недостает. Точно так и в постели. Мудрено ли, что
мужчина бывает вначале так горяч, а женщина холодна, потом же — наоборот? Им ли
нужно усугублять своим поведением то, что у них и так в избытке и приходить к
дисгармонии, в первую очередь, со своей природой, с самим собой?
— Но ведь тем-то дисгармония и хороша, что приводит к движению и развитию.
— К движению и развитию к чему? К целостности, силам, радости, творчеству? Или в
надломе душевном стремимся к боли, чтобы в первозданности потом и обнаружить в
себе способность возвращаться к целостности?
— А что касается постели?
— Удовлетворение мужчины и женщины зависит от их изначальных усилий обрести
гармоничное и творческое движение. Если он как пламень, а она как ледяная
примочка — пусть вначале будет активной женщина, чуткой в своей смелости и
смелой в своей чуткости. Мужчина пусть ощутит, также чутко и смело, радость и
наслаждение от естественного и раскрепощенного обладания ею им.
— Вот-вот, невеста умыкает жениха в глухую ночь и там властно ложится на него
покорного только оттого, что она фригидна, а он слишком возбужден?
— Да, что и говорить, дефлорация, которую производит себе любимая девушка, сидя
на любимом муже, гораздо проще для них обоих и безболезненнее. Возбужденный
огонь — снизу, нагреваемая вода — сверху, мужчина — кверху, женщина — книзу, муж
— внизу, жена — вверху.
— Всегда только так? По единому шаблону поведения?
— Нет, любимые действуют оба, как подсказывает и желает их живая, искренняя
любовь. Тем более, когда разгорелись, достигли оргазма и взрастили из
эрегированного члена животворящий фаллос. «Хуй» приходит лишь за гранью
контролируемой эякуляции, и его сохраняешь лишь в чутких движениях на волнах
оргазма. Потом он уходит. А ты, если сумеешь, оставляешь принесенные им силы и
достижения с собой. Тогда ты зрел всегда — всегда и фаллос к тебе приходит в
гости.
— Приходит фалл — приходит и время его доить? Чем?
— Именно поддаивать его — оргастическими мышцами. Не извергать семя и силы вон —
а пахтать, снимать сливки оргазма. Фалл движется вперед – мышцы расслаблены,
потянулся назад – оргастические мышцы легонько и чутко сжимаются и ласково
вынимают, выжимают, отжимают энергетический улов. Мужчина и женщина при этом
чувствует, как силы, безболезненно для фалла, с журчанием вливаются в их
сплетенные существа и тела. Неторопливо — по ходу фалла назад и на его конечной
задней остановке — перетекли — и приутихло журчание. И вновь фалл подвигнулся на
радостный труд, движется за заслуженной добычей и наградой вперед. И по ходу
вперед, а особенно на конечной передней точке движения набирает сладостей,
счастья, тепла и света столько, сколько способен вынести, перенести и усвоить,
не извергнувшись при этом рыганьем эякуляции. И — вновь потянулся назад... Как
мехи в кузнице и в гармошке.
— Любовь для гармонии?
— Любовь для гармонии. Она же — радость, сила, вдохновение, творчество. Но чтобы
заслужить ее стихии, надо изменяться и измениться самому и самому же осознать,
чего тебе не хватает для своего светлого этого.
— И чего же?
— Своего первого шага навстречу.