Что такое девственность и как с ней бороться
или
0 целомудрии


Девственность — не порок. Утверждение это есть вялое оправдание или горькая усмешка? То с девственностью гордо носятся, как с писаной торбой, то для пущей важности лицемерят, а то стремятся поскорее избавиться от нее, как от докуки, лишнего и позорного. Кому верить и как все это воспринимать? Да и что такое девственность? Целая целка у женщины, а у мужчины?.. Однажды мы разговорились с доктором Чи Жэнем и по этому запутанному, каверзному вопросу.

— А давай, — предложил доктор Чи Жэнь, — как и в вопросе об онанизме, мы вначале разберем суть понятия через суть обозначающих его слов.

— И то правда. Давайте. Начнем с «девственности».

— Произошло от слова «дева», а оно подразумевает как мужчину, так и женщину и означает явление «светоносное, очищающее, жизнеутверждающее, играющее».

«Целомудрие» — целостность, ясность, незапятнанность ума, сознания, желания.

«Виргиния» — равновесие, гармоничное и свободное сосуществование мужского и женского начал.

«Целостность» — невредимость, целебность, магнетичность, приятность.

«Честь» — ясное, чистое чтение-вúдение сущности себя и мира.

«Непорочность» — невзыскание прока, корысти, выгоды, открытость, вне дефиниций и определений добра-зла.

«Чистота» — простодушие, бесхитростность, неприхотливость, немудрённость, непредубеждённость.

«Безгрешность» — не приносящий, не вынашивающий в себе горести-непроглядности для вúдения живой изначальности в себе и в мире.

«Святость» — дарующий свет познания изначальности.

«Неискушенность» — когда цельность твоя ненадкушенна.

«Младенчество» — изначальные радость, беззлобие и искренность в познании и вúдении мира, в испытаниях и страданиях, в боли, страхе и тяготах — разумное существо, которое прозревает свет во всех преходящих перед ним явлениях жизни и уже осознанно живущее этим светом и в этом свете.

«Детство» — детская непосредственность, подвижность, изящество, пытливость, естественность, щедрость, действенность, мудрость телесная, душевная и духовная.

«Мужедева» — дева, породивший в себе вúдение изначальности в человеке, изначального человека.

— «Дева, породивший». Почему мужчина? Дискриминация эмансипации?

— Изначальная сущность человека — дитя Божие, сын Божий. Начало творческое, созидающее, повелевающее, пробуждающее жизнь, радость, веселие в природе и во всем мире. Диво, дитя, дева — они одного диковинного, чудесного и невиданного телесному оку естества, блистающего, прекрасного и чистого.

— А причем тут женщина? Причем тут женщина вообще?

— Это — внутренний облик Сына Божия, помощник его, начало нежное, чуткое, умиротворяющее.

— Грехопадение — это и есть разложение себя в множественность. Разложение, запечатление, выворачивание себя во множественность — размножение?

— Это свобода выбора. Который может быть таким, может быть иным. Но в любом случае приводит к результатам и плодам.

— А как же быть с эмбриональным развитием? Вроде как, все эмбрионы вначале женского типа, а потом требуются еще дополнительные усилия природы, чтобы у некоторых появились мужские особенности. Что это, от простого к сложному?

— От внутреннего к внешнему. Двойственность — выведение, извержение внутреннего вовне, во вне рядом, и, все более ограничиваясь, разграничиваясь, и внешний облик, и внутренний облик существуют вовне одновременно. А вот что остается внутри?

— Совсем непонятно что. Или, может, в то же время и внешнее низводится во внутрь себя человеком и, все более обособляясь, внутри рядом сосуществуют одновременно облики и внутренний и внешний? Да, абстракции впечатляют, но неужели они реальны?

— Все абстракции реальны в неменьшей степени, чем и обычные зримые фактики, происходящие внутри и вокруг нас. Что ж, видеть можно разное, и разным можно видеть и то, что за видимостью стоит, а там — и за этим. И так далее. вúдение множественно. Но есть вúдение и цельное, каким есть цельным сущность каждого из нас — Сын Божий, дитя света, дева, радостно познающий, узнающий сам себя и творящий мир.

— Эгоизм, самолюбие изначально?

— Если то узнавание себя, которое зиждит мир.

— Абстракции – реальны. И сатана, бесы, искусители тоже реальны? И в сущности их тоже дитя света?

— И в детях тьмы тоже дитя света. Но видим ли мы?

— Но вот не понимаю, дитя божие — сын божий — а зачем ему член, если дитя целостное и женский облик — его внутренний облик?

— А разве изначально половой член — для размножения?

— Тю, а зачем же еще данный помощник дан?

— Это изначальный орган целостности и познания, делающий способным человека к цельности, к вúдению сущности своей во всем и к радостному общению с самим же собой. И тем более полнокровным и плодотворным, чем здоровее и созидательно-потенциальнее этот орган познания и цельности есть. Он во всех смыслах буквальных и переносных — плод, созревающий в наших руках.

— А кто более созревает — он при нас или мы при нем?

— Что ж, возьмем элементарный случай. Любимая рядом, времени у вас много — но ничто у тебя при ней не стоит. Что отчаиваться? Вздрочишь — подождешь, вздрючишь — подождешь, дойдешь до оргазма, наберешься, не эякулируя, в нем вдохновения и сил — и взойдет калач твой пышным цветом – пышный-препышный, и часы с любимой преисполняются для вас открытий. То же самое справедливо и когда ты один наедине с собой.

— Не слишком ли часто Вы сводите разговор к онанизму и к его естественности? Это что, Ваш любимый конёк?

— То-то же и оно, что без него сложнее достичь в сексе гармонии. Любишь кататься — люби и саночки возить. Ведь это занятие уже одно способно тебя согреть в холоде, студне, мерзлости телесной, душевной, духовной. Будучи человеком теплокровным, ты стремишься к теплу и доброму свету. Не только на физическом уровне.

— Безотчетно стремимся, как дитя к материнской груди и к свету?

— То-то и оно. Чем отличаются дети и деды? У первых существо мягкое, подвижное, играющее и во многом созвучное с изначальной сущностью. А у вторых существо косное, застывшее, ленивое и во многом тормозящее проявления сущности.

— Всегда ли? Ведь говорят, что старики — большие дети.

— Если впадают в детство от немощи. А что нам мешает быть детьми и в полном расцвете своих сил? А то с юных лет привыкаем играть тупых умудренных старичков, привыкаем к этому грустному и несчастному образу и не можем от него оторваться, отвязаться ни в этой жизни, а порой, ни надолго и после нее.

— Да, порой посмотришь на человека — а у него такой паскудный и мерзкий взгляд, что сразу гадко становится.

— Ты просто видишь не этого человека, а свое в нем собственное отражение из тех возможностей, которые с тобой могут случиться. И ты вовсе не на то смотришь, на что надо. Если его пакостного старичка прозреваешь насквозь и видишь детскую изначальность — то уже только тем ты пробуждаешь в человеке извечного ребенка и делаешь его свободнее.

— А что касается сына божьего, то дитя божие — еще и онанист.

— Тускнеет ли познание у изначального? Ему ли забывать целостность и изнывать под тягой и коростой очередных предрассудков? Его ли мышление слагается из стереотипов и разлагает цельность? Он всегда удовлетворяется игрой с собой, созидает жизнь и игрив. Он возбуждает себя тогда, когда хочет того сам, и никогда ему секса не бывает и ни много, и ни мало. Он изначальный сын-дитя и онанист, коль так угодно назвать его. Он составляет сущность каждого из нас и всего мира внутри нас и вокруг.

— Здорово. И забавно. Чтобы сохранять в себе созидающее целомудрие — надо онанировать. Так оно и выходит. Это и есть реализация изначальной двуполости человека? Половой акт с самим собой и зачатие-порождение-пробуждение осознания своей собственной сущности? Но тогда считают и говорят, что девственник блудит и блядует с самим же собой.

— И правильно говорят. Ведь что в сути слов?

— В сути звукосочетания «бл» — слово «белый», то есть нечто неведомое, иное, незнаемое.

— Вот-вот, девственник, вроде как, не от мира сего, а он и действительно, да еще онанирующий, составляет сущность каждого из нас, маленького или большого, мужчины или женщины.

— Так, может, пусть он и остается внутри, за пределами видимого? Чтобы не извергать его наружу и не разводить еще большую множественность, путаницу и раздвоенность?

— Разве что, он не есть просто нашим внутренним обликом — он наша изначальная сущность, свободно выражающая себя во всем. Не зря мы зачастую боимся, пужаемся онанизма собственного, другого человека, своих детей, не решаемся увидеть свою сущность, хотя она у нас на виду всегда. И лепимся к оторванности, к разложенности и к боли своей в образе мыслей, переживаний и всей жизни. Не зря вид онанирующего мальчика, юноши, мужчины пробуждает в нас боль встречи со своей сущностью. Боль оттого, что увязли в нынешнем образе жизни.

— И то иное, как бы неведомое нам и незнакомое, живет в каждом и вокруг нас.

— Да. Суть слов «блуд» и «блядь» — «белый». Но она же еще — и «большой». Блуд — большой уд. Блядь — большая ядь. Мол, каковы возможности — таковы и потребности.

— Только что за «уд» и что за «ядь»?

— Вот-вот, уместный вопрос. Это ли только фалл и половая потребность, проникновение и охват, жертвенность и наслаждение? добытчик пищи – яди – и ее поглощение-ядение? представление собой корма для мира внутри и вокруг себя и безропотное предоставление себя для полного насыщения этого мира? Белое, большое, неведомое нам, но и присущее каждому из нас? Питаем мир собой, потому что мы питаем себя миром? Питание собой самого же себя?

— Сплошные вопросы, как погляжу. А где же ответы? Что будет ответом на столь подробный вопрос?

— Целомудрие девы. Возникающая проблема является собственным же развитием и решением. Чем больше человек может потерять своей целостности и зрелости при сексе, тем больше он обогащает себя в оргазме, конечно же, умея избегать потерь. Потому-то и бывают мужчины плодотворнее, активнее женщин, что мужской уд побольше и доступнее клитора. Хотя и клитор способен пробуждать не меньшие чудеса.

— То есть, женщины при своей терпеливости и настойчивости могут быть и более творческими личностями, чем мужчины?

— Разве тому мало примеров вокруг нас? В сексе мы можем мутнеть и засоряться, а можем и, в не меньшей степени, просветляться и очищаться.

— Знаете, тут еще есть одно казусное вопрошание. Выходит, что при здравом онанизме девственность не теряют, а наоборот, обретают для нее действенную поддержку и надежную опору. А как быть с партнерским половым актом? Теряют ли в нем девственные прежде партнеры свою девственность?

— А как ты сам чувствуешь?

— Теряют. Но каким образом и в чем ее теряют?

— Их существа сливаются в любовном экстазе, срастаются, соединяются, а, выходя из него, обрывают, срывают самые тонкие и нежные лепестки друг друга, обкусывают, вырывают части друг друга существ, крушат их своими выдираемыми корнями, расщепляют, растрескивают, дробят и превращают целостности друг друга в дырявое, словно после лихорадочных залпов шрапнели, решето. После такого побоища их самостоятельные существа заживают, но остаются разного рода рубцы, шрамы, язвы — а главное, — в их существах неорганическими, неусвояемыми осколками застревают куски и обрывки существ друг друга, их существа теряют детскую возможность цельного, непосредственного и искреннего восприятия и созидания.

— И так навеки?

— До следующей инкарнации, следующего рождения. Подобие необратимости кастрации.

— А дальше?

— Дальше остаются те или иные связи — карма. Предпосылки дальнейшего, последующего движения и воплощения, изменяемые и изменяющие познанием. Но к нам младенец приходит девственным, из одного космического путешествия в другое.

— Единое космическое путешествие, разделенное провалами в нашей памяти. Пораньше бы осознавать это тут. А когда в этой жизни девственность уже не вернуть? При любом половом акте с другим или с собой? При любом похотливом соприкосновении, даже мысленном, друг с другом или с собою же?

— При семяизвержении члена во влагалище женщины.

— А если он эякулирует без семяизвержения? А если оргазм без эякуляции? А если извержение семени во вне женского лона, в рот, в задний проход, при мастурбации партнером?..

— Только при мужском семяизвержении во влагалище женщины. При любых других партнерских сексуальных взаимоотношениях, сопровождаются ли они излиянием семени, эякуляцией, оргазмом или лишь соприкосновением рук, мыслей, желаний, устанавливается в той или иной степени связанность между партнерами, в зависимости от их собственных сил сохранить свою независимость и раскрепощенность. Поэтому естественно, что при эякуляции, а тем более семяизвержении, такая зависимость складывается наибольшей, особенно для мужчины, потому что происходит ослабление защиты, иммунитета, сопротивляемости — выпотрошенностью и опустошенностью. Вот эти связи, зачастую довлеющие и накапливаемые неосознанно, сковывают и порабощают цельности существ партнеров. И, бывает, в еще большей степени, чем сама потеря девственности. Тем более, если эти связи были желанны обоюдно и не сопровождались искренностью любви и сотрудничества. И от таких невольно или сознательно вампирических похотливостей и привязанностей не только к партнеру определенному, но и к подобному образу жизни, не удается, порой, освободиться и до конца дней своих, и, даже, надолго после них. Тем более, если партнеры усугубляют свое положение и остаются пребывать в нем, совершая новые и разнообразные сексуальные взаимоотношения.

— Сексуальные взаимоотношения — обязательно в постели?

— Необязательно. Эти взаимоотношения — любое установление себя в зависимости от прихоти другого, которое затмевает вúдение равной во всем изначальной сущности, раскрывающейся лишь во взаимной искренности любви и осознанного сотрудничества именно с нею в себе и в других.

— Получается, что сексуальная скованность сущностей может устанавливаться между женщиной и ухажером, знаменитостью и поклонницей, директором и рабочим, учениками и учительницей, человеком и природой, личностью и ее внутренней жизнедеятельностью... Доколе они видят не сущность, а существа и обличия ребенка или взрослого, мужчины или женщины, ученого или бомжа, собаки или звездного неба, страха или похоти, добра или зла друг друга.

— То же самое происходит во взаимоотношениях с собой между обличиями, существом, мыслеобразами, фантазиями, грезами, снами любого одиночки, будь то отшельник, отверженный, онанист. И им тоже случайные или спровоцированные поллюции, эякуляции, извержения затмевают мир. Пока они сознательно не начнут расчищать свое вúдение той же одной незыблемой сущности внутри себя и вокруг. И не способны будут осознанно сотрудничать с нею.

— А при зоофилии, допустим, когда мужчина извергает семя во влагалище коровы или кобель кончает в деву, люди при этом теряют девственность?

— От такой связи куда больше выигрывают полусознательные животные. В отличие от тормозящих свою сущностную природу людей, тормозящих смутным для себя похотением.

— А если насильник извергается в девушку, она при этом теряет девственность?

— В этом-то вся и беда насилия в мире и неискренности любовных отношений, что при этом, в душевной и духовной слепоте своей, обрекают, прежде всего, свое собственное существо на последующие страдания, боль, мучения во пожинании плодов дел своих. И этим своим — соделанным собою же — нынешнему насильнику сущности жить дальше.

— И все же, а что с девственницей-жертвой насилия?

— Да, целостность ее травмирована. На ней на всю жизнь останется шрам. В отличие, например, от мальчика, изнасилованного маньяком. На его существе деформация способна исчезнуть бесследно. Куда страшнее психический шрам. Ведь с его болью жертвам насилия жить дальше. Что есть — то есть, но не надо бередить бредом о том рану. Забыть о ней, вычеркнуть из сознания — она сама заживет и не будет нарывать. Мы больше говорили о девственности телесной, о телесной составляющей девственности. Ее же душевная и духовная составляющие целиком уже способны быть созидаемы и исцелены нами. И именно в этом отношении человек, сохраняющий свою телесную девственность, может быть еще в худшем положении, чем жертва насилия.

— Когда же?

— Когда этот телесный девственник забывает возделывать и очищать чистоту свою душевную и духовную.

— И тому наилучшее средство по гигиене и уходу — оргазм?

— Оргазм-то оргазмом. Онанизм-то онанизмом. Но чем живет человек-человечек? Вот что существеннее. Про что дышит? Видит ли? Да, в оргастическом потоке существа, их миры вовне и внутри сливаются, переливаются, играют вместе, прочищают, обогащают познанием друг друга и безболезненно высвобождают друг друга из своих цепких и всепроникающих объятий. То ли когда партнером, то ли когда ты сам. Ведь в оргазме у каждого человека его миры внешний и внутренний соединяются и играют как нераздельные в природе мужское и женское начала. Но вот человек выходит из живой воды, во что и куда он дальше вкладывает обретенные силы, ясность и познания? Целомудрие не задано, его зачатки даются даром при рождении в этом мире — но что за урожай мы вырастим и соберем? Целомудрие — кропотливый и неутомимый труд, прежде всего над самим собой. Не ленивы и не лукавы ли мы?

— А вот те, кто теряют свою девственность в гетеросексуальном генитальном акте при семяизвержении. Неужели они потеряны для целостности? Ведь они в своей радости взаимообщения бывают посчастливее и поздоровее всех девственников.

— В своей любви они видят себя такими, какими могли бы стать, но уже перестали быть есть. Это как при семяизвержении, дарующем столь много очевидной радости, сил, просветленности и облегчения. Но это просто мужчина видит себя и ощущает таким, каким он мог бы стать, но уже не есть. И дело не в протекшем семени — а в способности видеть сущность, познавать ее и осознанно сотрудничать с ней.

— Супруги теряют свою девственность. Это так печально?

— Что ж тут печального? Их девственность отныне в брачном союзе их двоих. При потере девственности мужчина и женщина взамен духовного вúдения зачастую получают материальную удачливость. Особенно, если любовь их есть искренняя, взаимная, а их девственность была зрелой, просветленной, выношенной и спелой. И они цветут-расцветают в своей телесной зрелости, в житейской хозяйственности, ежедневно крепнущих в сознательном соучастии, выдержке и в оргазме. Супруги не стесняются насыщенного многими оргазмами секса, между собой и самостоятельного, каждый день, утром и вечером, даже когда уставшие и вначале ничего не стоит, ни пенис, ни настроение. И тогда мужчина, женщина обладают все развивающимся знанием того, как брать себя в руки и не рассыпаться, не распадаться — а укрепляться, каким образом сосуд наслаждения не опрокидывать, не разбивать — а целиться им. Не в малом, именно благодаря самостоятельной работе супруги становятся способными дарить друг другу такие интенсивные, восхитительные и продолжительные оргазмы, о которых и не могли мечтать раньше. В трансцендентальной мастурбации мужчина и женщина успешно научаются, учатся не захлебываться в эякуляционном оргазме бурно, безумно, редко и скоротечно, но без устали и постоянно подцеживать кипящее наслаждение, понемногу подкапливать целящим эликсирным отваром из собственного же нутра на органы трансформации и тайнодействия, снимать пенки, взбивать сливки и не допускать сбежавшего молока сущности. Вот тогда-то чудесно и процветает, благоухает радость от целостности и искренности обоюдной любви. Все это делает семейный союз счастливым, естественным, плодотворным и стойким. Что и говорить, сексуальные удовлетворенность, неустанность, щедрость и просветленность обоих супругов укрепляют, оздоровляет, целят не только их собственные существа, но и существа всех членов и ближних данной конкретной семьи.

— Через это проходит большинство?

— По меньшей мере, доступно почти каждому. И это здорово — в своей совокупности муж и жена объединяют плоды своих усилий. Их существа целостны в своем соединении, когда прежние осколки, рубцы, язвы вдруг оказываются лишь здоровыми и естественными продолжениями друг в друге. И их становится возможным даже мало-помалу извлекать друг из друга. Поэтому-то брачная верность и удовлетворенность полнейшая так важны для целомудренности каждого из партнеров-супругов. Ведь если, допустим, мужчина оставляет обрывки своего существа и в других женщинах и испытывает еще и иные связанности-привязанности-оторванности — страдают оба брачных партнера. Страдают от неполноты брачной целостности и от наличия чуждых для их цельности элементов и связей извне. Хотя, при этом, душевную и духовную части своих собственных существ они способны растить и развивать самостоятельно, каждый за себя. Тем более, когда не забывают в том помогать и ближнему. Муж и жена могут достаточно полно во взаимоотношениях между собой, между собой и миром целить и исцелять свои существа, существа ближних и любимых, восстанавливать свою девственность, свою целомудренность. Счастливые супруги, счастливые родители, счастливые благодеятели и творческие личности.

— И все же, чем так примечательны и важны супружеские отношения между здоровыми мужчиной и женщиной? Ведь разве женщина не способна бывает иногда зачать самостоятельно и без семени мужчины, а мужчина — разве не способен бывает порой получать самостоятельно преполнейшее удовлетворение и без влагалища женщины?

— Ну и что из того, что, и в самом деле, женщина может при исключительных обстоятельствах зачать совершенно здорового младенца любого пола без участия сперматозоидов? Для этого все равно необходим любимый, пусть и дух святой, — необычайно духовно насыщенное и по-мужски магнетическое, потенциальное, пробуждающее, стимулирующее развитие и мощное психоэнергетическое поле, управляемое сознанием. Точно так же и мужчина. Да, и без участия женщины он еще как способен испытывать грандиознейшие и фантастические оргазмы, мужать, преображаться, развиваться в них, богатеть. Однако без любимой женщины мужчина чрезвычайно редко способен получать и приобрести трудом полное материальное выражение-воплощение, в том числе в виде любимого ребенка. Мужчина и женщина самодостаточны; справедливое в отношении мужчины справедливо и по отношению к женщине. И наоборот. Однако вновь-таки, чаще всего им надо бывает соединяться для радостей многообразнейшей любви — для радостей вúдения, познания, взаимного обогащения, побуждения и вдохновения.