Что такое девственность и как с ней бороться
или
0 целомудрии
Девственность — не порок. Утверждение это есть вялое оправдание или горькая
усмешка? То с девственностью гордо носятся, как с писаной торбой, то для пущей
важности лицемерят, а то стремятся поскорее избавиться от нее, как от докуки,
лишнего и позорного. Кому верить и как все это воспринимать? Да и что такое
девственность? Целая целка у женщины, а у мужчины?.. Однажды мы разговорились с
доктором Чи Жэнем и по этому запутанному, каверзному
вопросу.
— А давай, — предложил доктор Чи Жэнь, — как и в вопросе об
онанизме, мы вначале разберем суть понятия через суть обозначающих его слов.
— И то правда. Давайте. Начнем с «девственности».
— Произошло от слова «дева», а оно подразумевает как мужчину, так и женщину и
означает явление «светоносное, очищающее, жизнеутверждающее, играющее».
«Целомудрие» — целостность, ясность, незапятнанность ума, сознания,
желания.
«Виргиния» — равновесие, гармоничное и свободное сосуществование мужского
и женского начал.
«Целостность» — невредимость, целебность, магнетичность, приятность.
«Честь» — ясное, чистое чтение-вúдение сущности себя и мира.
«Непорочность» — невзыскание прока, корысти, выгоды, открытость, вне
дефиниций и определений добра-зла.
«Чистота» — простодушие, бесхитростность, неприхотливость, немудрённость,
непредубеждённость.
«Безгрешность» — не приносящий, не вынашивающий в себе
горести-непроглядности для вúдения живой изначальности в себе и в мире.
«Святость» — дарующий свет познания изначальности.
«Неискушенность» — когда цельность твоя ненадкушенна.
«Младенчество» — изначальные радость, беззлобие и искренность в познании
и вúдении мира, в испытаниях и страданиях, в боли, страхе и тяготах — разумное
существо, которое прозревает свет во всех преходящих перед ним явлениях жизни и
уже осознанно живущее этим светом и в этом свете.
«Детство» — детская непосредственность, подвижность, изящество,
пытливость, естественность, щедрость, действенность, мудрость телесная, душевная
и духовная.
«Мужедева» — дева, породивший в себе вúдение изначальности в человеке,
изначального человека.
— «Дева, породивший». Почему мужчина? Дискриминация эмансипации?
— Изначальная сущность человека — дитя Божие, сын Божий. Начало творческое,
созидающее, повелевающее, пробуждающее жизнь, радость, веселие в природе и во
всем мире. Диво, дитя, дева — они одного диковинного, чудесного и невиданного
телесному оку естества, блистающего, прекрасного и чистого.
— А причем тут женщина? Причем тут женщина вообще?
— Это — внутренний облик Сына Божия, помощник его, начало нежное, чуткое,
умиротворяющее.
— Грехопадение — это и есть разложение себя в множественность. Разложение,
запечатление, выворачивание себя во множественность — размножение?
— Это свобода выбора. Который может быть таким, может быть иным. Но в любом
случае приводит к результатам и плодам.
— А как же быть с эмбриональным развитием? Вроде как, все эмбрионы вначале
женского типа, а потом требуются еще дополнительные усилия природы, чтобы у
некоторых появились мужские особенности. Что это, от простого к сложному?
— От внутреннего к внешнему. Двойственность — выведение, извержение внутреннего
вовне, во вне рядом, и, все более ограничиваясь, разграничиваясь, и внешний
облик, и внутренний облик существуют вовне одновременно. А вот что остается
внутри?
— Совсем непонятно что. Или, может, в то же время и внешнее низводится во внутрь
себя человеком и, все более обособляясь, внутри рядом сосуществуют одновременно
облики и внутренний и внешний? Да, абстракции впечатляют, но неужели они
реальны?
— Все абстракции реальны в неменьшей степени, чем и обычные зримые фактики,
происходящие внутри и вокруг нас. Что ж, видеть можно разное, и разным можно
видеть и то, что за видимостью стоит, а там — и за этим. И так далее. вúдение
множественно. Но есть вúдение и цельное, каким есть цельным сущность каждого из
нас — Сын Божий, дитя света, дева, радостно познающий, узнающий сам себя и
творящий мир.
— Эгоизм, самолюбие изначально?
— Если то узнавание себя, которое зиждит мир.
— Абстракции – реальны. И сатана, бесы, искусители тоже реальны? И в сущности их
тоже дитя света?
— И в детях тьмы тоже дитя света. Но видим ли мы?
— Но вот не понимаю, дитя божие — сын божий — а зачем ему член, если дитя
целостное и женский облик — его внутренний облик?
— А разве изначально половой член — для размножения?
— Тю, а зачем же еще данный помощник дан?
— Это изначальный орган целостности и познания, делающий способным человека к
цельности, к вúдению сущности своей во всем и к радостному общению с самим же
собой. И тем более полнокровным и плодотворным, чем здоровее и
созидательно-потенциальнее этот орган познания и цельности есть. Он во всех
смыслах буквальных и переносных — плод, созревающий в наших руках.
— А кто более созревает — он при нас или мы при нем?
— Что ж, возьмем элементарный случай. Любимая рядом, времени у вас много — но
ничто у тебя при ней не стоит. Что отчаиваться? Вздрочишь — подождешь, вздрючишь
— подождешь, дойдешь до оргазма, наберешься, не эякулируя, в нем вдохновения и
сил — и взойдет калач твой пышным цветом – пышный-препышный, и часы с любимой
преисполняются для вас открытий. То же самое справедливо и когда ты один наедине
с собой.
— Не слишком ли часто Вы сводите разговор к онанизму и к его естественности? Это
что, Ваш любимый конёк?
— То-то же и оно, что без него сложнее достичь в сексе гармонии. Любишь кататься
— люби и саночки возить. Ведь это занятие уже одно способно тебя согреть в
холоде, студне, мерзлости телесной, душевной, духовной. Будучи человеком
теплокровным, ты стремишься к теплу и доброму свету. Не только на физическом
уровне.
— Безотчетно стремимся, как дитя к материнской груди и к свету?
— То-то и оно. Чем отличаются дети и деды? У первых существо мягкое, подвижное,
играющее и во многом созвучное с изначальной сущностью. А у вторых существо
косное, застывшее, ленивое и во многом тормозящее проявления сущности.
— Всегда ли? Ведь говорят, что старики — большие дети.
— Если впадают в детство от немощи. А что нам мешает быть детьми и в полном
расцвете своих сил? А то с юных лет привыкаем играть тупых умудренных старичков,
привыкаем к этому грустному и несчастному образу и не можем от него оторваться,
отвязаться ни в этой жизни, а порой, ни надолго и после нее.
— Да, порой посмотришь на человека — а у него такой паскудный и мерзкий взгляд,
что сразу гадко становится.
— Ты просто видишь не этого человека, а свое в нем собственное отражение из тех
возможностей, которые с тобой могут случиться. И ты вовсе не на то смотришь, на
что надо. Если его пакостного старичка прозреваешь насквозь и видишь детскую
изначальность — то уже только тем ты пробуждаешь в человеке извечного ребенка и
делаешь его свободнее.
— А что касается сына божьего, то дитя божие — еще и онанист.
— Тускнеет ли познание у изначального? Ему ли забывать целостность и изнывать
под тягой и коростой очередных предрассудков? Его ли мышление слагается из
стереотипов и разлагает цельность? Он всегда удовлетворяется игрой с собой,
созидает жизнь и игрив. Он возбуждает себя тогда, когда хочет того сам, и
никогда ему секса не бывает и ни много, и ни мало. Он изначальный сын-дитя и
онанист, коль так угодно назвать его. Он составляет сущность каждого из нас и
всего мира внутри нас и вокруг.
— Здорово. И забавно. Чтобы сохранять в себе созидающее целомудрие — надо
онанировать. Так оно и выходит. Это и есть реализация изначальной двуполости
человека? Половой акт с самим собой и зачатие-порождение-пробуждение осознания
своей собственной сущности? Но тогда считают и говорят, что девственник блудит и
блядует с самим же собой.
— И правильно говорят. Ведь что в сути слов?
— В сути звукосочетания «бл» — слово «белый», то есть нечто неведомое, иное,
незнаемое.
— Вот-вот, девственник, вроде как, не от мира сего, а он и действительно, да еще
онанирующий, составляет сущность каждого из нас, маленького или большого,
мужчины или женщины.
— Так, может, пусть он и остается внутри, за пределами видимого? Чтобы не
извергать его наружу и не разводить еще большую множественность, путаницу и
раздвоенность?
— Разве что, он не есть просто нашим внутренним обликом — он наша изначальная
сущность, свободно выражающая себя во всем. Не зря мы зачастую боимся, пужаемся
онанизма собственного, другого человека, своих детей, не решаемся увидеть свою
сущность, хотя она у нас на виду всегда. И лепимся к оторванности, к
разложенности и к боли своей в образе мыслей, переживаний и всей жизни. Не зря
вид онанирующего мальчика, юноши, мужчины пробуждает в нас боль встречи со своей
сущностью. Боль оттого, что увязли в нынешнем образе жизни.
— И то иное, как бы неведомое нам и незнакомое, живет в каждом и вокруг нас.
— Да. Суть слов «блуд» и «блядь» — «белый». Но она же еще — и «большой». Блуд —
большой уд. Блядь — большая ядь. Мол, каковы возможности — таковы и потребности.
— Только что за «уд» и что за «ядь»?
— Вот-вот, уместный вопрос. Это ли только фалл и половая потребность,
проникновение и охват, жертвенность и наслаждение? добытчик пищи – яди – и ее
поглощение-ядение? представление собой корма для мира внутри и вокруг себя и
безропотное предоставление себя для полного насыщения этого мира? Белое,
большое, неведомое нам, но и присущее каждому из нас? Питаем мир собой, потому
что мы питаем себя миром? Питание собой самого же себя?
— Сплошные вопросы, как погляжу. А где же ответы? Что будет ответом на столь
подробный вопрос?
— Целомудрие девы. Возникающая проблема является собственным же развитием и
решением. Чем больше человек может потерять своей целостности и зрелости при
сексе, тем больше он обогащает себя в оргазме, конечно же, умея избегать потерь.
Потому-то и бывают мужчины плодотворнее, активнее женщин, что мужской уд
побольше и доступнее клитора. Хотя и клитор способен пробуждать не меньшие
чудеса.
— То есть, женщины при своей терпеливости и настойчивости могут быть и более
творческими личностями, чем мужчины?
— Разве тому мало примеров вокруг нас? В сексе мы можем мутнеть и засоряться, а
можем и, в не меньшей степени, просветляться и очищаться.
— Знаете, тут еще есть одно казусное вопрошание. Выходит, что при здравом
онанизме девственность не теряют, а наоборот, обретают для нее действенную
поддержку и надежную опору. А как быть с партнерским половым актом? Теряют ли в
нем девственные прежде партнеры свою девственность?
— А как ты сам чувствуешь?
— Теряют. Но каким образом и в чем ее теряют?
— Их существа сливаются в любовном экстазе, срастаются, соединяются, а, выходя
из него, обрывают, срывают самые тонкие и нежные лепестки друг друга,
обкусывают, вырывают части друг друга существ, крушат их своими выдираемыми
корнями, расщепляют, растрескивают, дробят и превращают целостности друг друга в
дырявое, словно после лихорадочных залпов шрапнели, решето. После такого побоища
их самостоятельные существа заживают, но остаются разного рода рубцы, шрамы,
язвы — а главное, — в их существах неорганическими, неусвояемыми осколками
застревают куски и обрывки существ друг друга, их существа теряют детскую
возможность цельного, непосредственного и искреннего восприятия и созидания.
— И так навеки?
— До следующей инкарнации, следующего рождения. Подобие необратимости кастрации.
— А дальше?
— Дальше остаются те или иные связи — карма. Предпосылки дальнейшего,
последующего движения и воплощения, изменяемые и изменяющие познанием. Но к нам
младенец приходит девственным, из одного космического путешествия в другое.
— Единое космическое путешествие, разделенное провалами в нашей памяти. Пораньше
бы осознавать это тут. А когда в этой жизни девственность уже не вернуть? При
любом половом акте с другим или с собой? При любом похотливом соприкосновении,
даже мысленном, друг с другом или с собою же?
— При семяизвержении члена во влагалище женщины.
— А если он эякулирует без семяизвержения? А если оргазм без эякуляции? А если
извержение семени во вне женского лона, в рот, в задний проход, при мастурбации
партнером?..
— Только при мужском семяизвержении во влагалище женщины. При любых других
партнерских сексуальных взаимоотношениях, сопровождаются ли они излиянием
семени, эякуляцией, оргазмом или лишь соприкосновением рук, мыслей, желаний,
устанавливается в той или иной степени связанность между партнерами, в
зависимости от их собственных сил сохранить свою независимость и
раскрепощенность. Поэтому естественно, что при эякуляции, а тем более
семяизвержении, такая зависимость складывается наибольшей, особенно для мужчины,
потому что происходит ослабление защиты, иммунитета, сопротивляемости —
выпотрошенностью и опустошенностью. Вот эти связи, зачастую довлеющие и
накапливаемые неосознанно, сковывают и порабощают цельности существ партнеров.
И, бывает, в еще большей степени, чем сама потеря девственности. Тем более, если
эти связи были желанны обоюдно и не сопровождались искренностью любви и
сотрудничества. И от таких невольно или сознательно вампирических похотливостей
и привязанностей не только к партнеру определенному, но и к подобному образу
жизни, не удается, порой, освободиться и до конца дней своих, и, даже, надолго
после них. Тем более, если партнеры усугубляют свое положение и остаются
пребывать в нем, совершая новые и разнообразные сексуальные взаимоотношения.
— Сексуальные взаимоотношения — обязательно в постели?
— Необязательно. Эти взаимоотношения — любое установление себя в зависимости от
прихоти другого, которое затмевает вúдение равной во всем изначальной сущности,
раскрывающейся лишь во взаимной искренности любви и осознанного сотрудничества
именно с нею в себе и в других.
— Получается, что сексуальная скованность сущностей может устанавливаться между
женщиной и ухажером, знаменитостью и поклонницей, директором и рабочим,
учениками и учительницей, человеком и природой, личностью и ее внутренней
жизнедеятельностью... Доколе они видят не сущность, а существа и обличия ребенка
или взрослого, мужчины или женщины, ученого или бомжа, собаки или звездного
неба, страха или похоти, добра или зла друг друга.
— То же самое происходит во взаимоотношениях с собой между обличиями, существом,
мыслеобразами, фантазиями, грезами, снами любого одиночки, будь то отшельник,
отверженный, онанист. И им тоже случайные или спровоцированные поллюции,
эякуляции, извержения затмевают мир. Пока они сознательно не начнут расчищать
свое вúдение той же одной незыблемой сущности внутри себя и вокруг. И не
способны будут осознанно сотрудничать с нею.
— А при зоофилии, допустим, когда мужчина извергает семя во влагалище коровы или
кобель кончает в деву, люди при этом теряют девственность?
— От такой связи куда больше выигрывают полусознательные животные. В отличие от
тормозящих свою сущностную природу людей, тормозящих смутным для себя
похотением.
— А если насильник извергается в девушку, она при этом теряет девственность?
— В этом-то вся и беда насилия в мире и неискренности любовных отношений, что
при этом, в душевной и духовной слепоте своей, обрекают, прежде всего, свое
собственное существо на последующие страдания, боль, мучения во пожинании плодов
дел своих. И этим своим — соделанным собою же — нынешнему насильнику сущности
жить дальше.
— И все же, а что с девственницей-жертвой насилия?
— Да, целостность ее травмирована. На ней на всю жизнь останется шрам. В
отличие, например, от мальчика, изнасилованного маньяком. На его существе
деформация способна исчезнуть бесследно. Куда страшнее психический шрам. Ведь с
его болью жертвам насилия жить дальше. Что есть — то есть, но не надо бередить
бредом о том рану. Забыть о ней, вычеркнуть из сознания — она сама заживет и не
будет нарывать. Мы больше говорили о девственности телесной, о телесной
составляющей девственности. Ее же душевная и духовная составляющие целиком уже
способны быть созидаемы и исцелены нами. И именно в этом отношении человек,
сохраняющий свою телесную девственность, может быть еще в худшем положении, чем
жертва насилия.
— Когда же?
— Когда этот телесный девственник забывает возделывать и очищать чистоту свою
душевную и духовную.
— И тому наилучшее средство по гигиене и уходу — оргазм?
— Оргазм-то оргазмом. Онанизм-то онанизмом. Но чем живет человек-человечек? Вот
что существеннее. Про что дышит? Видит ли? Да, в оргастическом потоке существа,
их миры вовне и внутри сливаются, переливаются, играют вместе, прочищают,
обогащают познанием друг друга и безболезненно высвобождают друг друга из своих
цепких и всепроникающих объятий. То ли когда партнером, то ли когда ты сам. Ведь
в оргазме у каждого человека его миры внешний и внутренний соединяются и играют
как нераздельные в природе мужское и женское начала. Но вот человек выходит из
живой воды, во что и куда он дальше вкладывает обретенные силы, ясность и
познания? Целомудрие не задано, его зачатки даются даром при рождении в этом
мире — но что за урожай мы вырастим и соберем? Целомудрие — кропотливый и
неутомимый труд, прежде всего над самим собой. Не ленивы и не лукавы ли мы?
— А вот те, кто теряют свою девственность в гетеросексуальном генитальном акте
при семяизвержении. Неужели они потеряны для целостности? Ведь они в своей
радости взаимообщения бывают посчастливее и поздоровее всех девственников.
— В своей любви они видят себя такими, какими могли бы стать, но уже перестали
быть есть. Это как при семяизвержении, дарующем столь много очевидной радости,
сил, просветленности и облегчения. Но это просто мужчина видит себя и ощущает
таким, каким он мог бы стать, но уже не есть. И дело не в протекшем семени — а в
способности видеть сущность, познавать ее и осознанно сотрудничать с ней.
— Супруги теряют свою девственность. Это так печально?
— Что ж тут печального? Их девственность отныне в брачном союзе их двоих. При
потере девственности мужчина и женщина взамен духовного вúдения зачастую
получают материальную удачливость. Особенно, если любовь их есть искренняя,
взаимная, а их девственность была зрелой, просветленной, выношенной и спелой. И
они цветут-расцветают в своей телесной зрелости, в житейской хозяйственности,
ежедневно крепнущих в сознательном соучастии, выдержке и в оргазме. Супруги не
стесняются насыщенного многими оргазмами секса, между собой и самостоятельного,
каждый день, утром и вечером, даже когда уставшие и вначале ничего не стоит, ни
пенис, ни настроение. И тогда мужчина, женщина обладают все развивающимся
знанием того, как брать себя в руки и не рассыпаться, не распадаться — а
укрепляться, каким образом сосуд наслаждения не опрокидывать, не разбивать — а
целиться им. Не в малом, именно благодаря самостоятельной работе супруги
становятся способными дарить друг другу такие интенсивные, восхитительные и
продолжительные оргазмы, о которых и не могли мечтать раньше. В
трансцендентальной мастурбации мужчина и женщина успешно научаются, учатся не
захлебываться в эякуляционном оргазме бурно, безумно, редко и скоротечно, но без
устали и постоянно подцеживать кипящее наслаждение, понемногу подкапливать
целящим эликсирным отваром из собственного же нутра на органы трансформации и
тайнодействия, снимать пенки, взбивать сливки и не допускать сбежавшего молока
сущности. Вот тогда-то чудесно и процветает, благоухает радость от целостности и
искренности обоюдной любви. Все это делает семейный союз счастливым,
естественным, плодотворным и стойким. Что и говорить, сексуальные
удовлетворенность, неустанность, щедрость и просветленность обоих супругов
укрепляют, оздоровляет, целят не только их собственные существа, но и существа
всех членов и ближних данной конкретной семьи.
— Через это проходит большинство?
— По меньшей мере, доступно почти каждому. И это здорово — в своей совокупности
муж и жена объединяют плоды своих усилий. Их существа целостны в своем
соединении, когда прежние осколки, рубцы, язвы вдруг оказываются лишь здоровыми
и естественными продолжениями друг в друге. И их становится возможным даже
мало-помалу извлекать друг из друга. Поэтому-то брачная верность и
удовлетворенность полнейшая так важны для целомудренности каждого из
партнеров-супругов. Ведь если, допустим, мужчина оставляет обрывки своего
существа и в других женщинах и испытывает еще и иные
связанности-привязанности-оторванности — страдают оба брачных партнера. Страдают
от неполноты брачной целостности и от наличия чуждых для их цельности элементов
и связей извне. Хотя, при этом, душевную и духовную части своих собственных
существ они способны растить и развивать самостоятельно, каждый за себя. Тем
более, когда не забывают в том помогать и ближнему. Муж и жена могут достаточно
полно во взаимоотношениях между собой, между собой и миром целить и исцелять
свои существа, существа ближних и любимых, восстанавливать свою девственность,
свою целомудренность. Счастливые супруги, счастливые родители, счастливые
благодеятели и творческие личности.
— И все же, чем так примечательны и важны супружеские отношения между здоровыми
мужчиной и женщиной? Ведь разве женщина не способна бывает иногда зачать
самостоятельно и без семени мужчины, а мужчина — разве не способен бывает порой
получать самостоятельно преполнейшее удовлетворение и без влагалища женщины?
— Ну и что из того, что, и в самом деле, женщина может при исключительных
обстоятельствах зачать совершенно здорового младенца любого пола без участия
сперматозоидов? Для этого все равно необходим любимый, пусть и дух святой, —
необычайно духовно насыщенное и по-мужски магнетическое, потенциальное,
пробуждающее, стимулирующее развитие и мощное психоэнергетическое поле,
управляемое сознанием. Точно так же и мужчина. Да, и без участия женщины он еще
как способен испытывать грандиознейшие и фантастические оргазмы, мужать,
преображаться, развиваться в них, богатеть. Однако без любимой женщины мужчина
чрезвычайно редко способен получать и приобрести трудом полное материальное
выражение-воплощение, в том числе в виде любимого ребенка. Мужчина и женщина
самодостаточны; справедливое в отношении мужчины справедливо и по отношению к
женщине. И наоборот. Однако вновь-таки, чаще всего им надо бывает соединяться
для радостей многообразнейшей любви — для радостей вúдения, познания, взаимного
обогащения, побуждения и вдохновения.