in ИСЛАМ (араб. преданность, покорность, сдаваться Всевышнему), вера в непогрешимость Корана (священную книгу мусульман), сообщенного в соответствии с божественной волей пророку Мухаммеду (Магомету), основавшему исламскую религию в VI в. н.э.. Наряду с иудаизмом и христианством зародился на Ближнем Востоке. Его первыми приверженцами (которых стали называть мусульманами) были арабы, однако впоследствии ислам насильно и мирно распространялся среди многих неарабских народов мира.

Мухаммед повлиял на позицию своих последователей в вопросах пола как своей жизнью, так и своим учением, изложенным в Коране. У Мухаммеда было несколько жен и наложниц, и ислам весьма одобрительно относится к большинству проявлений секса. Безбрачие не поощряется; мужчины могут иметь до четырех жен, и секс рассматривается как дар, полученный от Бога. Хотя измена мужу может быть наказана смертью (что до сих пор случается в таких странах, как Саудовская Аравия и Иран), по другим вопросам брака и секса ислам занимает довольно терпимую позицию. Пример такого отношения - институт временного брака. Разрешается также развод, но с соблюдением ряда детальных предписаний. Несмотря на подобную терпимость, исламские обычаи, на взгляд Запада, явно дискриминируют женщин. Например, в мусульманских странах (кроме Египта и Турции) женщины в публичных местах должны носить чадру; все еще существуют гаремы; в некоторых сектах до сих пор практикуется удаление клитора (клиторэктомия) и иные операции на женских гениталиях.

Женщина в традиционном Исламе принадлежит гарему. Богатые шейхи покупают женщин, чтобы управлять родословной. Если человек не имеет денег или власти, то он должен выбрать для женитьбы самую непритязательную и простую из женщин. Шейхи же имеют дюжину жен и даже больше. Это приводит к тому, что жёны многие ночи остаются одни, пока подойдет их очередь, и поэтому однополая любовь становится их единственным источником сексуального удовлетворения. (Прелюбодеяние наказуемо смертью, и даже обвинение предполагает смертную казнь). Как полагают, распостранение лесбианства в гаремах, в свою очередь, привело к практике клиторэктомии, чтобы препятствовать женщинам практиковать лесбийские отношения.

Как способ сохранения девственных женщин для женитьбы арабская традиция практикует «ограниченный гомосексуализм» (гомопедерастию). Являясь необузданно гиперсексуальным, арабское общество скорее согласно на ограниченные гомосексуальные отношения, чем на сексуальное воздержание во имя сексуальной доктрины Ислама.

Изнасилование мусульманки считается страшнейшим позором и для женщины и для её родственников, за это насильнику грозит смертная казнь. Однако изнасилование не-мусульманки преступлением не считается.

Ислам распространяет сексуальность не только на этот мир, но также объявляет чувственные удовольствия целью жизни-после-смерти, которая может быть достигнута, входом в Рай, только при посредстве Мухаммада. Ислам гарантирует праведным самых красивых райских девственниц. Рай — место многобрачия, где мужчины наделены сексуальной вседозволенностью, а на женщин возложена обязаность им нравиться. Впрочем, в исламском раю правоверного ожидают не только юные гурии, но и прекрасные юноши.

Для противодействия эффекту женского очарования, Ислам (подобно всем патриархальным религиям) развивает теорию господства мужчины, которая требует сексуального вознаграждения по команде (вместо ухаживания) и, таким образом, стимулирует мужское поведение лека и гаремную (в неисламских странах — проституированную) культуру. Кроме того, мировой порядок, согласно Корану, преднамеренно незавершен. Мужчина должен участвовать в святой войне, чтобы заставить других мужчин для завершения порядка подчиниться желанию Бога. Обязанность мусульман — приобщать немусульман к Исламу методом подчинения. Неверным Аллах и булыжника не подарил на этой земле, а мусульман одарил всем, что мы видим во вселенной. Немусульмане осмысливаются, как пассивные мужчины. Это подразумевает эротический элемент святой войны, завоевания всего мира, установления своего порядка и своих «ценностей». В некотором смысле, инициирование в Ислам завоеванных немусульман представляется, как сексуальная агрессия, как борьба активного гомосексуализма с пассивным. А уничтожение врагов ислама поднимается на вершину благочестия, чистоты и честности. (Высказанное справедливо в отношении любого фанатизма патриархального общества независимо от религиозного течения).

Помимо мальчиков, мусульманские мужчины иногда интересовались и взрослыми мужчинами. Есть Хадис, в котором компаньоны Пророка спросили его, позволяет ли он им использовать мужчин (по-видимому военнопленных) как «евнухов», чтобы удовлетворить их сексуальные потребности, так как они были вдали от свои жён. «Мы имели обыкновение воевать вместе с Пророком. Но не было женщин с нами. Мы сказали: O Пророк, можем ли мы использовать некоторых как евнухов? Он запретил нам делать это». (Бухари LXII 6:9) Пророк «позволил им жениться на развращенных женщинах» из округи: «O Вы, кто верит! Не делайте незаконного из того, что Аллах сделал законным для вас и не предавайтесь греху». Мухаммад запрещал компаньонам использовать мужчин, в качестве евнухов, так как использование мужчины есть, по существу, грех людей Лота.

Но учитывая ссылку на использование евнухов для сексуального вознаграждения, подобные вещи в арабском обществе считались естественными. Так как евнуха не считали мужчиной, то и не было запрета против его использования даже в Коране. Евнухи оставались сексуальными объектами для мужчин и при Мамлюках. Их использовали, чтобы препятствовать старшим Мамлюкам вступать в сексуальные отношения с младшими. Евнухи, кроме прочего, служили щитом против гомосексуальной похоти. Они сами становились целью гомосексуальной похоти, отклоняя её от молодняка. Евнухи описаны, как женственные и послушные ночью в кровати и мужественные и воинственные днем в сражении.

Что касается того, признавал ли Мухаммад, что некоторые люди по своей природе воздерживаются от гетеросексуальности, будучи естественными евнухами, то здесь рассматривают следующий Хадис. Он связан с компаньоном Пророка, Абу Хурайрой. Тот пошел к Пророку и сказал, что он будучи молодым «боится мучений за свою душу» и что он «не находит возможности жениться на женщине». Пророк молчал даже после того, как Абу Хурайра повторил свой вопрос три раза. Наконец после четвертого раза, Мухаммад сказал: «O Абу Хурайра, перо сухо относительно того, что подходит для вас. Так станьте евнухом». (Bukhari, LXII 8). Какого мучения боялся Абу Хурайра за свою душу? Мухаммад Хан Махсин, переводчик с Бухарского на английский, интерпретировал это, как опасение относительно совершения незаконных половых сношений. Если эта интерпретация правильна, то мы должны определить, какие «половые отношения» считались «незаконными» для Абу Хурайры. Две формы сексуальной активности были недопустимы для мужчины, и поэтому искушение к ним вызывали мучения в его душе: 1) желание быть сексуально пассивным (ubnah) или 2) желание передаваться прелюбодеянию с женщиной. Если бы Абу Хурайра просто не имел денег, чтобы содержать жену, или испытывал бы желание передать прелюбодеянию с женщиной, тогда Пророк конечно посоветовал бы ему быть терпеливым в соответствии с Сурой 24:33, а также Bukhari LXII 2-3, но вместо этого, он посоветовал ему стать евнухом. С другой стороны, если утверждение Абу Хурайры означало, что он испытывал недостаток влечения к женщинам, то тогда очевидно он не мог бы бояться искушения прелюбодеяния с женщинами. В этом случае, только пассивный гомосексуализм был его опасностью. Но Мухаммад предостерегает его тем, что его идентичность, как евнуха или как мужчины, была уже определена Создателем («перо высушено»), и он должен соответствовать этому. Если он намеревается иметь половые отношения с женщиной, то он должен избегать пассивного гомосексуализма и жениться.

Почти все слуги у арабов были рабами из немусульманских народов, захваченных силой, взятых в плен во время войны или купленных в мирное время. Это были греки и славяне, армяне и берберы. Некоторые рабы были евнухами (хисван), приставленными к обслуживанию гарема. Других называли гайлман, они также были евнухами и получали отличие от своих владельцев, они носили богатые униформы и часто умащали ароматами свои женоподобные тела. Мы читаем о гайлман при династии ал-Рашидов, но они были и при Aл-Амине, который после персидского прецедента учредил в арабском мире институт гайлман для практики гомосексуальных сексуальных отношений. Судья Ал-Маман содержал гарем из четырёхсот мальчиков. Поэты подобные Абу-Нувасу (знаменитый арабский средневековый певец гомосексуализма) не считали зазорным воспевать в своих стихах страстность, обращённую к мальчикам.

Поскольку девочек в исламских странах считают ценностью меньшей, чем мальчиков, их кровосмесительное использование в детстве, может быть, еще более распространено. Согласно одним исследованиям, четыре из пяти ближневосточных женщин, испытали фелляцию и другие формы сексуальных контактов в возрасте 3-6 лет со стороны старших братьев, кузенов, дядей, дедушек и даже отцов. Если это не член семьи, то он может быть опекуном или хозяином дома, преподавателем, сыном соседа или любым другим человеком. Сексуальные приставания начинаются с мастурбации или фелляции, а затем переходят к различным сексуальным контактам, зачастую исключающим проникновение во влагалище. В большинстве случаев девочка сдается и боится жаловаться, поскольку любое наказание будет применено к ней. Подобные инциденты бывают частыми, но они остаются скрытыми, так как, девочки не осмеливается говорить ни с кем о том, что с ними случилось...

Девочки, являются объектами сексуального нападения в школе и на улице, нападения сопровождаются причинением серьезного физического и психологического ущерба и согласно исследованию группы медицинских экспертов из министерстве юстиции в Каире, обычно остаются безнаказанными даже в тех редких случаях, когда они становятся известны властям, «чтобы избежать скандала». Так как девственная плева девочки должна быть неповреждена на момент женитьбы, то иногда проводят хирургическую операцию, чтобы скрыть потерю девственности.

Грехи половых органов

  • - Зина (прелюбодеяние) — это один из самых больших грехов, т.е. интимные отношения мужчины и женщины без заключения брака по Шариату (никах).
  • - Скотоложество
  • - Онанизм
  • - Гомосексуальные отношения
  • - Грех совершать половой акт с женой во время менструации, послеродового очищения или после окончания этого времени, если жена не совершила гусль (большое омовение).
  • - Грех раздеваться, обнажая свои половые органы перед теми, кому запрещено на них смотреть. К таким грехам относится также, когда человек справляет свою нужду в открытой местности, повернувшись лицом или спиной в сторону Ка´абы. Это не относится к туалету — месту, специально для этого построенному, где бы тот не находился.
  • - Раздеваться без надобности и ходить голым в помещении считается грехом, даже если в доме больше никого нет. Это касается как мужчин, так и женщин.

    Обычаи

    Мусульманин перед совершением полового акта с женщиной должен произнести: “Бисмиллахир-рахманир-рахим” (Во имя Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и лишь для верующих в День Суда), затем прочитать суру “аль-Ихлас” из Корана и дуа-мольбу с просьбой к Всевышнему дать ему хорошее потомство и уберечь от шайтана. Когда приблизится момент эякуляции, он должен сказать про себя, не размыкая губ: “Слава Аллаху, который создал из воды человека”. Не следует находиться головой в сторону киблы (направление на Каабу) во время полового сношения из уважения к Священному камню. Мужчина и женщина должны прикрываться чем-либо, так как Пророк Мухаммад (мир ему) укутывался с головой во время сношения с женами и говорил во время оргазма им: “Тебе следует молчать!”.

    Мусульманам нужно воздерживаться от половых сношений с женщиной в первую ночь каждого месяца, ночью в середине месяца, ночью в конце месяца, также ночью каждый пятницы и вообще днем. Если муж захочет удовлетворить свою сексуальную потребность с женой, то она всегда должна исполнять его желание.

    Согласно шариату одиннадцать вещей могут, осквернив, нарушить ритуальную чистоту верующего. В их число входят: 1 - моча, 2 - каловые массы, 3 - сперма, 4 - мертвечина, 5 - кровь, 6 - собака, 7 - свинья, 8 - неверный (кафир), 9 - вино, 10 - пиво, 11 - пот верблюда, питающегося скверной.

    Истибра — действие желательное, которое совершают мужчины после мочеиспускания. Его выполняют по-разному. Самое лучшее, когда после отхода мочи сначала подмывают анус, если он был осквернен. Затем три раза средним пальцем проводят от ануса до основания «инструмента» (алат), после чего большим пальцем сверху, а указательным снизу «инструмента» три раза проводят до места обрезания. Вслед за этим три раза придавливают головку «инструмента».

    Жидкость, иногда появляющаяся у человека после любовных игр и забав, — чиста. А также, жидкость, иногда появляющаяся после спермы, равно как и жидкость, иногда появляющаяся после мочеиспускания, если не смешались с мочой, — чисты. Если после мочеиспускания было проделано дополнительное очищение, а вслед за тем вышла какая-то жидкость, вызвавшая сомнение относительно того, моча это или одна из тех трех, то чистота не нарушается.

    Суфизм

    Мистическое течение в исламе, возникшее в VIII-IX вв. Название произошло от слова суф («шерсть»); ранние суфии носили только шерстяную одежду — самую дешевую и самую неудобную в условиях азиатского климата. Правоверные мусульмане всегда считали суфизм «ересью»; его последователи подвергались жестоким гонениям. Различные школы суфизма существовали в Индии и Египте, Персии, Афганистане и Сирии; суфийское учение впитало в себя многие местные традиции и верования.

    В целом суфии склонны к аскетизму (в том числе сексуальному). Члены суфийских братств называют себя дервишами или факирами (т.е. «нищими»). Подобно некоторым христианским мистикам и индийским последователям бхак-ти, суфии стремятся направлять свои любовные энергии к Богу. Об этой божественной любви говорится в мистической поэзии Джела-леддина Руми (1207-1273), Хафиза (1325-1390) и многих других суфийских поэтов. Однако при этом они отрицают внешнюю «праведность» и зачастую демонстративно нарушают заповеди Корана (например, пьют вино), утверждая, что непосредственная близость к Аллаху важнеее религиозной рутины. Для достижения этой близости суфии используют различные экстатические техники (например, знаменитые «танцы дервишей», участники которых кружатся до полного изнеможения), дыхательные и медитативные упражнения, вино, наркотики и секс.

    Суфизм можно назвать «исламской тантрой», или «мусульманским ответвлением тантризма»: большинство суфийских мистических доктрин и приемов заимствованы из тантрической традиции. Например, тайная суфийская техника «непрестанного призывания Имени [Аллаха]» представляет собой традиционную индийскую аджапа-мантру; суфийские «наставники» пользуются теми же методами, что и тантрические бхакти-гуру: сюжеты большинства суфийских притч можно обнаружить в буддийской и джайнской литературе. Эфирная физиология суфиев также вполне сопоставима с древней тантрической системой из четырех чакр:
    «Наставник» — Сахасрара-чакра
    «Таинственный центр» — Вишуддха-чакра
    «Секретный центр» — Анахата-чакра
    «Центр Самости» — Манипура-чакра

    Однако суфизм значительно проще и «чище» многих тантрических учений: здесь не используются ни ритуалы с трупами и черепами, ни менструальная и семенная жидкости, ни устрашающие изображения богов, ни жертвоприношения живых существ. Традиционные братства дервишей не допускают участия женщин и поклоняются Аллаху как Отцу Вселенной, полностью игнорируя женское начало. Полагают, что в основе сексуальных техник суфизма лежит гомосексуальный половой акт; во всяком случае, средневековые тамплиеры, активно практиковавшие «анальное посвящение», утверждали, что переняли этот обычай у суфиев.

    В Исламской литературе Суфиев гомосексуальный эротизм был главным метафорическим выражением духовных отношений между богом и человеком.

    Дополнительно:
  • Клиторэктомия
  • Педерастия
  • Гомосексуальность
  • Анальный секс