in КОНГРЕССУС СУБТИЛИС (астральное половое сношение, астральный половой акт, прайога) (лат. congressus subtilis — соединение надматериальное), половой акт с нефизическим (астральным) существом, например, с инкубом, суккубом или духом умершего. Со стороны астральных существ обычным местом пирования становится вся сексуальная человеческая активность, хотя именно половозрелый молодой мужчина становится чаще объектом их пристального внимания. Со стороны же человека половое сношение с астральными существами применяется широко во всем мире. В одних случаях чаще всего именно мужчины (реже женщины) практически сознательно заключают с астральными сущностями договор: в обмен на материальные благополучие и успех они обязуются сполна удовлетворять энергетические потребности своих покровителей. В других случаях, в частности в ритуалах бон-по и некоторых сект ваджраяны; считается, что при помощи конгрессус субтилис адепт получает у астральных существ энергию, необходимую для духовного развития. В целом же это явление, по сути, является основой во взаимоотношении человека и окружающего мира, мира тонких существ и энергий, — жертвоприношением человека и взаимнообусловленным, взаимополезным энергетическим взаимообменом. Эта ситуация является неизбежной, поскольку весь мир проникнут астральными сущностями, которым несть числа и им надо что-то кушать, а жизненная энергия, которую накапливают посредством своего тела физически воплощенные существа, в том числе человек, служит для бестелесных существ источником их жизнедеятельности.

Практика самостоятельного астрального коитуса полностью безопасна и даже является нужной практикой для молодого мужчины, если он умеет управлять своим оргазмом. Иначе потери мужчиной жизненной и ментальной энергии при эякуляции во время такого по видимости для него мастурбационного сношения очень значительны и могут приводить к различной степени нарушениям физического и душевного здоровья. При этом он может даже и не подозревать о производимом с ним астральном контакте. К тому же, потери и высасывание энергии не обязательно происходят во время эякуляции, поллюции. Аастральные существа и существа, пребывающие в астральном мире, обычно используют цепляние молодого мужчины как бы «между прочим» — путем «случайного» возбуждения, неуравновешенных поступков, мыслей, спровоцированных окружающих обстоятельств, вынуждающих молодого человека выходить из уравновешенного состояния по причине, например, страха, недовольства, обиды и многих других чувств. В таких случаях мужчина даже без всякого эректильного возбуждения может почувстовать, как прежде приподнятое, бодрое ощущение потенции вдруг мигом улетучивается и он обессиливает, устает.

Астральное половое сношение с человеком является лишь одной из форм энергетического питания астральных существ. Безусловно, настоящей обжираловкой становятся для них войны, стихийные бедствия, любые акты насилия и даже обычные взаимоотношения в человеческом обществе.

Суккубы и инкубы
В средневековом европейском фольклоре: астральные (нематериальные) существа женского и мужского пола, вступающее в половые сношения со спящими людьми. Связь с таким существом сопровождается эротическим сновидением и завершается непроизвольным оргазмом.

Считалось, что демоны средневековья, как и сверхъестественные существа других времён, не обладали телесной сущностью. Это представляло определённую проблему, когда такие демоны ощущали в себе желание к соитию с женщинами (или мужчинами). Именно по этой причине похотливые обитатели потустороннего мира часто принимали облик людей, что помогало им в половой жизни. Другая проблема заключалась в том, как заполучить мужское семя, для оплодотворения женщин рода человеческого. Для этого применялись разные способы. Мартин из Арля предполагал, что инкубы выдавливали семя из трупов, а Гваццо утверждал, что они воровали мужское семя ночных поллюций и «благодаря быстроте и знанию физических законов сохраняли это семя в жизнеспособном состоянии». Демонологи утверждали, что суккубы собирают мужское семя и передают его инкубам, а те, в свою очередь, переносят его в лоно смертных женщин. Иногда же утверждалось, что демон (в женском обличье) совокуплялся с мужчиной, чтобы завладеть его семенем, после чего демон (поскольку в действительности он хотел совокупляться лишь с женщинами) принимал мужское обличье и использовал только что полученную им семенную жидкость.

Особо отмечался демонизм и вредоносность суккубов, которые не просто высасывают из мужчин все соки, но и обрекают их души на вечные муки в аду. Считалось также, что женщины, вступающие в связь с инкубами, теряют разум и становятся одержимыми неутолимой похотью. Тантрическая традиция предлагает определенные методы общения с астральными существами в качестве одной из форм майтхуны. Разумеется, все эти упражнения были разработаны не для плотских утех, а для достижения высоких мистических целей.
Даосский сексуальный трактат «Ю-фан-пи-чжу» рекомендует тем, кто хочет «познакомиться» с нематериальным существом противоположного пола, выполнить следующее упражнение: «Поселись в уединении, подальше от людей. Сохраняй полное спокойствие, уставившись в одну точку и сосредоточив все мысли на сексе. Через три дня и три ночи твое тело начнет бросать то в жар, то в холод, сердце заноет и зрение помрачится. Затем ты увидишь женщину большой красоты (если ты женщина, то увидишь прекрасного мужчину). Ты получишь ни с чем не сравнимое наслаждение от половой связи с суккубом (инкубом). Но в то же время твое тело охватит бессилие, которое с трудом поддается лечению».

Прайога
Практика плотской связи с суккубами, особый вид йоги, одна из форм майтхуны. «Прапанкасара-тантре» описан особый вид пуджи, вызывающей у суккубов сексуальное желание. Адепт прайоги учится приманивать духов женского пола и вступать с ними в половую связь. При этом он получает от них женскую энергию наджика-сиддхи (могущественная сверхъестественная энергия, присущая особым женщинам), которую затем использует в своих целях.

Ка'а
Женская тантрическая секта в Тибете. Члены секты используют определенную йогическую технику, которая позволяет им самим становиться суккуббами и вступать в связь с живыми мужчинами. Они покидают свои тела и на эфирном уровне совокупляются с «молодыми мужами», чаще всего девственными во время их мастурбации. Хотя для поглощения, даже значительного, энергии юношей отнюдь не обязательно, чтобы они мастурбировали. Для этого достаточно и астрального прикосновения к ним. Но чаще всего используется методы: астральной фелляции, когда мужчина в такт сосанию мастурбирует свой член или просто фантазирует на сексуальную тему, группового изнасилования маструбирующего мужчины, что изощренно может растягиваться на много часов, и «мокрых снов», во время которых через тот же астральный план орально и тактильно возбуждают тело молодого человека, а затем производят с ним сношение вплоть до эякуляции или просто как иначе принуждают к поллюции. Самая безобидная в данном случае — техника астральных поцелуев, когда жизненную энергию, практически незамедлительно самовосстанавливающуся в теле, ведьмы буквально слизывают с тела и гениталий молодого, чаще глубоко спящего, мужчины, практически не приводя к ее потерям. Накопленную энергию «ка'аистки» (и участницы аналогичных сообществ) используют для исцеления и в различнейших магических целях.

Спектрофилия
При спектрофилии «нефизической сущностью» или половым партнером становится не инкуб или суккуб, а дух умершего. Утвеждают, что знаменитый средневековый маг доктор Иоганн Фауст (1480-1589) занимался спектрофилией со многими древнегреческими героями и героинями, в том числе с Еленой Троянской (ок. 1200 до н.э.).
Другим видным спектрофилом был бельгийский аббат Жозеф-Антуан Буллан (1824-1893); за увлечение сатанизмом и магией он был отлучен от церкви. Буллан послужил прототипом главного героя романа «Там, внизу», написанного французским оккультистом Ж.К.Поисмансом (1848-1907). Чудаковатый кюре рассказывал пастве, как правильно совокупляться с астральными существами: нимфами, сатирами, суккубами, инкубами и духами умерших. Говорят, Буллану удалось «вступить в контакт» с астральными телами многих исторических деятелей, например, с Клеопатрой (69-30 гг. до н.э.) и Александром Македонским (356-323 гг. до н.э.).

Дополнительно:
  • Баба-яга