in ВВЕДЕНИЕ << >> ain
<< • Даосская сексология + Яичниковое гунфу + Сексуальное Кунфу + Исцеляющая Любовь >>

^
Сексуальность — это естественное поведение человека, стержневой аспект человеческого бытия на всем протяжении жизни (0), и если ты способен управлять своими половыми отношениями и использовать их, ты получаешь от них гораздо больше пользы, насыщения и удовольствия. Твоя сексуальная энергия подобная энергии ядерного потенциала. Либо ты контролируешь свой секс, либо твой секс контролирует и разрушает тебя. Твоя внутренняя гармония приходит от понимания и уравновешивания тобой твоей собственной внутренней энергии. Что ж, всякое половое сношение основано на чувственности, на слепом инстинкте, однако унижает ли оно, или возвышает, окрыляет человека, зависит во многом от самого тебя. Уже более трех тысяч лет назад китайцы знали, что мужчина может испытывать многократные оргазмы, задерживая эякуляцию или даже вовсе не допуская ее. То есть быть мультиоргастичным (мультиоргазменным, полиоргазменным, полипотентным). Это возможно потому, что оргазм и эякуляция — два различных физиологических процесса, хотя на Западе они длительное время считались за одно. Пусть не столь точно, как это делают современные ученые, но столь же детально древние китайцы описывали свои сексуальные открытия для будущих поколений сексуальных и духовных искателей (1). Практика, по сути, — это теория в действии.
*

Гармония у родника — это твоя собственная гармония сил, гармония своего внутренего понимания. "Тот, кто практикует Дао, с каждым днем все делает меньше и меньше, пока однажды он не делает ничего. Он не делает ничего, однако уже и нет ничего, что не сделано" (He who practices the Tao does less and less everyday until he reaches the point where he does nothing. He does nothing, yet there is nothing that is not done!) (Chuang Tzu). Даосизм учит, что главная цель занятий любовью — не плотское удовольствие, но успокоение сердца и укрепление воли. Когда тело в мире, таковой же бывает и душа. Мы живем вечно.

Лао Цзы сказал: "Низменность является корнем благородства, и низшее является фундаментом для высшего". Постнатальное (после рождения) питание и восстановление подобает низменному и высшему методам. Низменное рассматривается мастером как нечто, что может заставить человека вспыхнуть от стыда, а высшее — нечто, лежащее на земле, что следует поднять. Синь Минь Гуань Цзи сказал: "Бессмертные прошлых времен отказываются открыть это, потому что это было бы очень смешно". Дань Цзинь добавляет: "Говорить о корне (Истоке) Сущности и Жизни и о смертной полости — это заставило бы говорящего вспыхнуть от стыда, и хотя метод очень глубокий, он может вызвать гомерический смех. Если силы воспроизведения не были очищены, то пренатальная Жизненность не может развиться, и тогда как ты можешь собрать Микрокосмический элемент, чтобы использовать вытекающую воспроизводящую силу? Ты должен погрузиться во все это, и, когда Микрокосмический элемент будет собран, тогда ты поймешь это".

В академической науке европейского толка первые крупномасшабные научно-исследовательские работы на тему сексуального поведения и оргастичности человека опубликовал в конце 1940-х годов американский биолог Альфред Кинси (2). С тех пор прошло время, его открытия подтверждены в лабораториях, — и все же большинство мужчин ничего не знают о своей способности к мультиоргастичности. Без этого знания и без простой технической подготовки мужчина не способен уловить разницу между нарастанием оргазма и началом эякуляционных спазмов. Мужская сексуальность в представлениях многих людей по-прежнему сосредоточена на преходящей цели — эякуляции, а не на оргастической основе любовного действа.

Многие считают, что секс нужен только для удовольствия и для продолжения рода. Споры о сексе обычно сводятся к спорам об удовольствии и извращении: что можно и что нельзя делать, с кем можно и с кем нельзя заниматься сексом, когда можно и когда нельзя им заниматься и т. д. Это слишком узкое понимание секса не дает нам реально оценить его значение в нашей жизни. Даосы считают, что секс очень тесно связан со здоровьем человека и его судьбой и что сексуальность играет не менее важную роль в жизнедеятельности нашего организма, чем питание или физические упражнения. Таким образом, оргазм — это не просто кратковременное блаженство, а важный элемент нашего здоровья, жизненного благополучия и долголетия.

В этой книге мы обучаем мужчину отделять, обособлять в своем теле оргазм от семяизвержения; это позволяет ему преобразовывать кратковременное удовольствие в длительную серию оргазмов, в которых участвует все тело. В этой книге обсуждаются два пути увеличения и достижения продолжительного оргазменного наслаждения: увеличение количества оргазмов (два, три или больше без потери эрекции) и распространение, расширение оргазма по всему телу, на все тело. И для этого ты не только учишься увеличивать количество оргазмов, но и развиваешь свои сексуальные силу и чувствительность. Для достижения многократного оргазма мужчина учится использовать свою сексуальную силу (ЛК-мышцу) и сексуальную чувствительность (способность контролировать свое возбуждение), а также управлять сексуальной энергией. Один мультиоргастичный мужчина описывает свои ощущения так: «При обычной, нормальной эякуляции мое удовольствование быстро кончается. Совсем другое дело бывает при многожественных расширенных оргазмах, в которых нет для многих привычного финального высплеска. Порожденные ими силы остаются со мной целый день. Эта практика является дополнительным источником энергии, и я просто никогда не устаю. Сейчас я могу позволить себе столько сексуальных занятий, сколько хочу; я управляю ими, а не они помыкают мной. Чего еще надо мужчине?» Мультиоргазмення пара также потверждает эти слова: «Мы с удивлением обнаружили, что благодаря даосским приемам наши творения любовью стали доставлять нам гораздо больше наслаждения, чем прежде; кроме того, у нас появилось гораздо больше энергии для работы и жизни вообще». Так же и для тебя единственным серьезным доказательством того, что и как мультиоргастичность работает, будет твое собственное тело. Мы надеемся, что ты примешь — или отвергнешь — изложенную в этой книге информацию, основываясь только на твоих собственных опыте и размышлениях.

Любое самосовершенствование — и сексуальное подобно всем прочим, — требует немалых усилий, и эта книга написана для того, чтобы ясными простыми словами рассказать и о том, как люди могут творить любовь с наибольшим удовольствием и наиболее здоровым образом, как сексуальной энергией развивать и углублять самые разные аспекты жизни и взаимоотношений с любимым человеком — сексуальную жизнь, физическое здоровье, эмоциональную близость и духовность. Даже самый искушенный любовник может многое почерпнуть из даосской сокровищницы мудрости... Но у тебя может возникнуть вопрос, мол, а зачем тебе или твоему близкому человеку, особенно если у него навыки обращения со своей сексуальностью только складываются, все эти даосские знания о мультиоргастичности нужны?..
*

Даос, достигший бессмертия, возносится в наднебесную на журавле. Цель даосов — вырастить и воспитать бессмертное духовное тело и в результате стать бессмертным мудрецом.
^
Даосская сексология — именуемая Дао (tao, do: букв. "путь", иногда переводится "Бессмертие" или отождествляется с понятием Уцзи) Любви, белой магией (White Magic Practices), внутренней алхимией (Inner Alchemy), Исцеляющей Любовью, Искусством Инь и Ян (инь ян чжи шу, спальных покоев, спальной опочивальни), Сексуальным Кунфу ("кунг-фу, гунфу", kung-fu: букв. "дисциплина", "метода", "практика", нечто, требующее времени и энергии для своего развития) или же, в зависимости от мужчины или женщины, Яичковым (Тестикулярным) или Яичниковым (Овариарным) Кунфу — начиналась как ответвление китайской медицины, которое основано на терапевтической сексуальной практике, ставилось на второе место после науки правильного питания и являлось одним из столпов даосского искусства долголетия. Первоначально даосами называли себя ученые и философы Древнего Китая (примерно в VI веке до нашей эры), которые занимались исследованием вопросов, связанных со здоровьем и духовностью (3). Древние даосы были сами себе целителями и уделяли одинаково большое внимание и общему физическому благополучию тела (физической гармонии), и душевной гармонии, и духовной, и сексуальному удовлетворению, наслаждению, насыщению (сексуальной гармонии). И гармоничный секс для даосов был связан, в первую очередь, не с моралью, а именно со здоровьем: гармонией тела, души, духа; активная грамотная сексуальная жизнь в Древнем Китае считалась залогом здоровья и долголетия: активная и удачная половая жизнь тренирует и стимулирует человека, неудачная или подавленная снижает его жизненный тонус. "Никакие лекарства, никакая пища, никакие другие средства спасения, — говорил императорский врач Бяньцзы, — не смогут продлить жизнь человека, если он не понимает и не практикует гармонию сексуальной энергии". Даосское (таоистское) сексуальное искусство называют “Исцеляющей Любовью”, раз даосы считали секс необыкновенно действенным природным средством для исцеления, гармонизации, целения себя и партнера. “Искусство спальных покоев” содержит исчерпывающую информацию о мужском многократном оргазме и других секретах сексуального удовлетворения. Назначение этой системы знаний — помочь любящим друг друга людям сделать секс более приятным и полезным для здоровья занятием. Дао напоминает нам, что секс — это сакральное действие, приносящее болезнь и разрушение или здоровье и новую жизнь. В даосизме секс рассматривается не только с характерной прагматической, практической точки зрения, но и с неизменными благоговением, пытливостью, дотошностью и уважением. Если мы изучаем кулинарное искусство, чтобы получать удовольствие и здоровье от вкусной здоровой пищи, разве не менее важно изучать сексуальность, чтобы получать удовольствие и здоровье от здорового творения здоровой любви?..

Слово Дао первоначально относилось к фазам луны. Самыми ранними даосами были обращенные к луне ведуны, которые использовали энергию полета своей души в поиске секрета вечного обновления луны, ее бессмертности. Солнце постоянно. В мире же перемен всеми секретами обладает луна. Искать секреты Дао означает искать секреты луны. А искать секреты луны значит жить там, где влияние луны наиболее сильно, вне стен, построенных для того, чтобы прятаться от перемен. Чтобы развивать добродетель и духовную силу нужно освободиться от всех сил и мыслей, быть подобно ребенку, слышать, без того чтобы слушать, видеть, без того, чтобы смотреть, знать без действий направленных на знание. В основе понятия Дао лежит движение «син» (xing), опирающееся, скорее, на знание неба и земли, чем на их волю. Отсюда вытекают не имеющие имени действия, «у мин» (wu ming), и имеющие, «ю мин» (you ming).

Древние даосы изучали свое тело, экспериментировали в течение всех своих жизней и были уверены, что человеческое тело и человеческий дух могут жить вечно. Мудрые знали секрет, как этого достичь. Эти достойные уважения мужчины и женщины излагали свои удивительные знания в лирических стихах, собственных жизнеописаниях, критике существовавших тогда взглядов и тайных формулах и рецептах, что вместе составило пять тысяч томов под общим названием "Даосский Канон". Эти книги, набранные деревянными печатями на рисовой бумаге, до сих пор еще полностью не переведенные, манят нас, призывая исследовать бесценное культурное наследие, образец непревзойденной проницательности ума и ошеломляющих достижений человеческого геиия. Из этих текстов становится ясно, что древние приобрели такое знание и смогли сформулировать соответствующие истины только после столетий практики, наблюдений и опытов с тонкими энергиями, в водовороты которых погружено человеческое тело. Опираясь только на свои опыты и наблюдения, эти искусные духовные экспериментаторы открыли большую и малую энергетические системы тела — источники его силы, его "турбины" и "трансформаторы". Более того, они знали, куда отправиться, чтобы получить именно тот вид энергии, который им был нужен для питания и уравновешивания энергетических систем своего тела, так чтобы оно могло осуществлять некоторую разновидность вечного движения. Если соответствующей энергии не оказывалось под рукой, эти искушенные знатоки, овладевшие энергетическими и материальными законами земли и космоса, умели создавать и накапливать эту энергию. "Создавать необходимую энергию" иногда означало сидеть в определенной позе и выполнять определенную медитацию, а иногда это могло означать, что нужно принимать горькие лекарства из смеси корней, коры и специального набора трав. Более опытные даосы в поисках мощных восстановительных средств часто собирали всю свою энергию и свою сущность, покидали земные тела и отправлялись в удивительное и напряженное путешествие в глубины космического пространства, достигая его границ, где они могли собрать совершенный состав. Что бы они ни делали, куда бы они ни отправлялись, цель, к которой они стремились, — достижение особого состояния пробужденности, достигалась тем, что они не допускали проникновения токсических веществ и отрицательных эмоций во внутренние органы, защищая их от напора окружающей среды и добиваясь того, чтобы через их тела протекал непрерывный и полный поток накопленной и уравновешенной энергии.

Реальные даосские практики являются сами по себе такими же простыми для понимания, как солнце и луна, потому что древние даосы использовали в качестве составных частей своего учения естественные элементы вселенной. Они наблюдали за тем, как живут и умирают растения и животные, как природа влияет на их собственный обмен веществ и как меняются их тонкие энергии в зависимости от сезона, от положения земли относительно солнца и звезд и от фаз луны. Прежде чем был изобретен соответствующий язык, мудрецы наблюдали равновесие сил в природе, а затем обнаружили ту же самую гармонию внутри самих себя. Если ты смотришь на жизнь таким образом, она кажется простой и естественной. Не требуется никаких дополнительных культурных образов или религиозных понятий, чтобы приукрасить первоначальное естественное видение Дао как находящейся в гармонии природы.
*

Обуздай, приручив, своего жеребца.

Даосское "искусство в постели" учит, что человеку важно следовать за природой, подражая движениям неба и земли и гармоничному взаимодействию Инь и Ян. Мужчина, который отказывается упражнять свой Нефритовый Стержень (свой член), позволяет своей жизненной энергии истощаться, и союз Инь и Ян не происходит. Человек должен знать принципы осуществления секса, и вести себя соответственно. Практика пути любви — единственный способ продлить жизнь человека. Жизнь зависит от знания методов и наслаждений Инь и Ян. Игнорирование их кончается смертью. Никакое лекарство или духовная помощь не сможет продлить жизнь человека если он ни понимает, ни использует Дао любви. Человеческая слабость происходит от негармоничного взаимодействия Инь и Ян. "Когда прана (жизненная сила) и боддхи (сила разума) соединяются в человеке, они не получают удовольствие из друг друга, пока только не находят равновесие" (Йога трайананда). Но половая любовь, если она практикуется правильно, является вместилищем, в котором осуществляется взаимопроникновение Инь и Ян. Важность женского начала является самым существенным в даосской философии, которая учит, что мужское начало должно стремиться удовлетворять женское начало при сохранении мужским началом его собственной сексуальной энергии. Трудность этой задачи представляется изображением мужчины, едущего на дикой, непослушной лошади, которую он должен обуздать.

Великое Дао состоит в сублимировании воспроизводящей силы (цзин-ци) в Жизненность (ци), полнота которой будет растить и развивать Бессмертное семя (Жемчужину), Свет которого (Круг Света) свидетельствует о действительной, положительной воспроизводящей силе. Это является культивированием как Основной Сущности (цзин), так и Вечной Жизни (пренатальной ци), целью которой является осуществление полного развития положительной Жизненности. Если Духовность (шэнь) колеблется, вызывая ночные поллюции "Самой Драгоценной воды" (семенной жидкости), тогда отсутствие этого Света подтверждает потерю действительной положительной воспроизводящей силы. При успешном сублимировании воспроизводящей силы, Бессмертное семя (Жемчужина) выращивается внутри и поддерживает положительную воспроизводящую силу извне, обусловливая появление Света Основной Сущности и Вечной Жизни (Круга Света). Итак, вначале ты обеспечиваешь накопление в достаточном количестве воспроизводящей (цзин-ци) и Жизненной (ци) сил, а лишь только затем и производишь трансмутацию воспроизводящей силы в пренатальную форму Жизненности (пренатальную ци) для создания Бессмертного семени (Жемчужины).

Даосы всегда пытались понять, что происходит внутри человеческого тела, сравнивая и противопоставляя внутренние процессы с тем, что происходит во внешней природе. Они были способны находить очень точные соответствия между тем и другим. Законы Природы идентичны на всех уровнях и во всех ситуациях. Когда даосы обнаружили точное соответствие между внутренней системой человеческого тела и системой космоса, оказалось, что это соответствие сводится к соответствию энергий, от которого оно и зависит.

Соответствующие части этих систем известны как макрокосм (большой космос — Вселенная) и микрокосм (малый космос — человеческое существо). В результате своих наблюдений они пришли к выводу: "Внутри человеческого тела в малых масштабах совершается то, что в больших масштабах совершается вне его. Если что-то поместить внутрь себя, уменьшив его масштаб, то можно овладеть им в миниатюре в пределах собственного сознания. После этого полученный результат можно спроецировать наружу". Для того чтобы понять происхождение Вселенной и способ ее существования, даосы избрали путь изучения собственного рождения с учетом того, что процесс рождения тесно связан с Пупочным Центром. Затем они провели параллели между этими двумя процессами.

Даосы говорили, что происхождение человеческой жизни должно быть подобно происхождению Вселенной. Пойми свое тело, и ты сможешь понять всю Вселенную. А почему бы и нет? Рождение нового человеческого существа производит не меньшее впечатление и не менее важно, чем рождение Вселенной. Рождение есть рождение. Законы Природы едины для всех рождений и зачатий. Микрокосм представляет собой зеркальное отражение макрокосма. Внутри человека находится такая же вселенная, как и снаружи.

Любой, кто знаком с качествами воды, огня, металла, земли и дерева — основных первоэлементов — и прожил в течение четырех сезонов года — весны, лета, осени и зимы, — является кандидатом для начала занятий даосскими практиками. Например, для уравновешивания сексуальных отношений ты должен, в основном, знать, что женщина является водой и имеет способность приспосабливаться к мужчине, который является огнем. На более глубоком уровне ты узнаешь, что мужчина имеет в своем теле как огонь, так и воду, мужское и женское начала и может достигать совершенного внутреннего равновесия путем приведения в гармонию своего огня (мыслящий ум) со своей собственной водой (семенная жидкость, сексуальная "вода").

Эти символы огня и воды, часто выражаемые как Инь и Ян, просто идентифицировать и с ними просто работать, если тебе даны конкретные детали того, что нужно делать — как сохранять внутри свое семя, как двигать твою энергию по физическим каналам и обмениваться ею с женщиной и тому подобное. Конечно, переживание более тонких уровней энергии ци требует времени и совершенствования физической и ментальной чистоты. Вот почему практикование тайцзи, цигун, медитации и целомудренной жизни увеличивает скорость, с которой ты приобретаешь чистоту, и, таким образом, дополняет сексуальные практики.

Даосские эзотерические йогические практики не были скрыты в ритуалах и не были утеряны при изменениях доктрин религии. Вместе с тем, при их изложении, как и при передаче любых многомерных эзотерических учений, использовался "сумрачный" язык аллегорий и парадоксов, который следует понимать на трех уровнях: буквальном, аллегорическом и мистическом. Поначалу даосские знания держались в секрете и устно передавались от уходящего поколения мастеров к новому поколению в течение многих тысяч лет, а когда они были, наконец, записаны в начале второго века нашей эры, они естественно воплощались среди строк допускающей различные толкования поэзии, что было свойственно самой многозначущей природе этого знания, открывающего свои глубины тем, кто до него дорос. Впрочем, иногда такое сокрытие знания среди весьма туманных технических терминов делалось и для того, чтобы предотвращать изучение медитативных и энергетических практик непосвященными или недостойными (людям низшей духовности или сомнительного характера, атеистам или богохульникам), как их понимал тот или иной мастер, однако знание само выбирало, кому открывать свой путь. Большая часть этих эзотерических знаний была также сохранена и развита даосскими акупунктуристами и травниками, которым удалось сохранить практичность и основательность эзотерического учения при использовании энергии ци для целительства телесных недугов. Другим примером этого является даосское боевое искусство тайцзи-цюань, чудесная многогранная форма, которая одновременно является и средством самозащиты, и игривым танцем, и метафизической медитацией энергий Инь и Ян, и целительными физическими упражнениями, и ритуальным вызовом основных энергий, и которая может практиковаться любым, наблюдающим за исполнением учителя.
^
Яичковое (Яичниковое, Семенное) Кунфу (именно "дисциплина, тяжёлый труд яичек (яичников)", а не обрывание их друг у друга) проявляет силы и способности, направленные на управление своим телом и сексуальностью. Семенное (Яичковое) и Яичниковое гунфу является сердцем и одной из пяти основных ветвей даосской эзотерической йоги. При развитии навыков Яичкового Кунфу (Дыхания Яичек, Прохладного Ветерка) практикуется приобретение, увеличение, сбор и трансформация сексуальной энергии, производящейся в яичках или яичниках, и осуществление ее циркулирования (кругообращения) по Микрокосмической орбите. При концентрации сознания (единого ума) между яичками (на пространстве между яичками) и задействовании мошоночной помпы мужчина управляет своим оргазмом и семяизвержением. Вместо того чтобы исключать сексуальные связи, древняя даосская йога учит тому, как использовать сексуальную энергию в качестве средства для углубления своих внутренних практик. Накопление энергии в теле без знания того, что с ней делать, является опасным. Некоторые системы советуют время от времени тем или иным способом высвобождать энергию, подобно клапану, выпускающему пар при высоком давлении. Для этой цели они посоветуют иметь время от времени оргазм с испусканием энергии наружу. Система целительного Дао, однако, делает упор на важности изучения Микрокосмической орбиты, средства, при помощи которого энергия может циркулировать по телу, накапливаясь в конечном счете в безопасной области (у пупка) для последующего использования и трансформации в высшие формы энергии.

Сексуальное Кунфу (именно "сексуальная практика", а не мордобитие, разворачивающееся в постели, хотя в ряде случаев это действительно "рукопашный бой" с самим собой) представляет собой внутреннюю практику (ебическое искусство), которая позволяет мужчине сохранять некоторые секреции тела, которые накапливаются и циркулируют в высших жизненных центрах и которые являются источником уникальной энергии (4). Сексуальное Кунфу, подобно Тайцзи-цигуну, учит тебя двигаться в гармонии с законами Дао. Поскольку основная цель Сексуального Гунфу состоит в том, чтобы уравновесить Инь и Ян в нашем тел, мужчина при этой практике для уравновешивания горячей мужской энергии Ян активирует холодную энергию Инь, а женщина активирует теплую энергию Ян для уравновешивания женской энергии Инь. Через установление гармонии Инь и Ян в своем теле человек предотвращает потерю своей биохимической энергии, в частности мужчина преодолевает позыв к семяизвержению. Однако при этом препятствование семяизвержению не следует путать с препятствоваиием оргазму. Методы сексуального гунфу дают уникальный высший тип оргазма, повторяющийся на протяжении длительного периода полового акта. Его секреты просты - во время оргазма нет потерь семенной жидкости. Практикуя контроль за некоторыми мышцами, сухожилиями и фасциями нижней части туловища и позволяя давлению на гениталии распространяться по всему телу, удается задержать семенную жидкость. В то же время человек испытывает бесконечно разнообразное удовольствие. Конечно, радость от такого рода любви должна рассматриваться совершенно отдельно от обычного физического удовольствия; интенсивность его столь велика, что это часто приводит к духовному пробуждению.Это мощное освобождение и разделение сексуальной жизненной силы является основной опорой человеческой любви. Пробудить эту динамическую энергию означает испытать силу, стоящую за биологической и духовной эволюцией человека, известную также как "Поднимающаяся Кундалини".

В течение восьми тысяч лет китайской истории "сексуальное гунфу" оставалось глубоким секретом. Первоначально оно практиковалось исключительно императором и его придворными, учившимися у приближенных ко двору мудрецов. В те давние дни эти мудрецы утверждали, что этот метод (эта метода) является естественным даром, предназначенным для всего человечества. Императору нужны были методы для предотвращения бессилия и болезней; неправильно обученные монархи истощались уже в молодости, не выдерживая потребностей своих жен и наложниц. В аристократических семействах эти знания переходили от отца к единственному избранному сыну - они не передавались женам, дочерям и другим членам семьи. Тем не менее, записи даосов на тему секса были удивительно согласованы друг с другом на протяжении длительного периода времени, что для Китая означает не сотни, а тысячи лет. Это имеет большое значение, потому что многие группы не знали о возможностях, о результатах или даже о существовании других групп, поскольку эти эзотерические практики были очень секретными.

Даосское сексуальное кунг-фу поднимает наши представления о сексуальности на высший уровень осознания. Наиболее могущественной энергией человеческого тела является сексуальная энергия (цзин-ци). Древние китайцы обнаружили, что она может быть использована не только в целях репродукции и получения удовольствия. Даосы успешно применяли ее в целительстве и духовном развитии человека. В отличие от даосов западные люди нередко подобны детям, когда дело касается возможности использования сексуального потенциала во всей его полноте. Упоминание о сексе щекочет наши нервы, а порой и шокирует. Западный человек, как ребенок из "благовоспитанной культурной семьи", где "без пошлостей", с глупой ухмылкой мелко хихикает, ковыряет смущенно пальцем в носу, краснеет до ушей и при случае пошленько «тычет пальцем». А глазки такие умасленные, умасленные. Секс «заводит нас». Мы любим его. Мы ненавидим его. Он ввергает нас в уныние. Он утешает нас. Он пугает многих из нас. Кто-то считает его греховным, кто-то — порождением зла. На протяжении веков сексуальные мотивы были причиной кровопролития и смут. И поныне существуют страны, где упоминание этой темы находится под запретом. И наоборот, есть государства, где половым проблемам придают слишком большое значение. Постигая даосскую мудрость, ты понимаешь поверхностность поверхностного отношения к половым вопросам. К сексуальности человека нужно относиться как к прекрасному дару, который можно использовать в качестве средства духовного развития, и развивать его так, как ты ухаживаешь за прекрасным цветком, поливая его чистой водицей, а не швыряя его аккурат посередке озера на бездонные глубины "воды напиться".

Метод сексуального гунфу позволяет человеку генерировать и сохранять больше нервной и гормональной энергии, чем ему необходимо для обычного функционирования. Человек, который овладел методом сохранения семенной жидкости во время полового акта, чувствует такое увеличение своей сексуальности, что это бывает революцией в его жизни. Пара любовников превращается в динамо-машину, вырабатывающую огромные количества электромагнитной энергии. Эта избыточная жизненная энергия может быть направлена по соответствующим каналам для укрепления тела и для увеличения умственных и духовных возможностей. Когда любовники находятся в тесных объятиях, тонкие энергии Инь и Ян концентрируются в виде вихрей на всем протяжении от области половых органов до головы и в конечном счете навсегда остаются в голове. Реальное сексуальное удовлетворение обнаруживается не в ощущении того, что жизнь выходит из тебя, а в увеличении степени осознания тех жизненных потоков, которые протекают через поясницу. Дальше энергия тела пополняется методом "впрыскивания" жизненной энергии вверх из сексуальных центров в мозг и в высшие органы, такие, как сердце и верхняя часть головы. Процесс увеличения жизненной энергии завершается обменом энергией с партнером во время медитации расслабления, следующей за процессом создания этого сверхзаряда сексуальной энергии.

Сексуальное гунфу повышает качество и продолжительность жизни мужчин, поскольку устраняет усталость и истощение, наступающие после эякуляции, и, в буквальном смысле, не дает мужчинам истончаться и исходить эякуляцией, лишаться мужской силы, кончать свою потенцию. Ведь эффективность творения любви во многом зависит от способности мужчины развивать свою сексуальность и, в частности, испытывать множественный оргазм, навыки чего он обретает с самых юных лет. И если к игре на музыкальных инструментах ребенка приручают с раннего детства, то что уже говорить о важности совершенного мастерства игры на самом удивительнейшем музыкальном интрументе для человека из всех — его половых органах?.. В обыкновенном половом акте партнеры обычно испытывают вид оргазма, который ограничен областью половых органов. При использовании специальных даосских техник мужчины и женщины начинают испытывать оргазм всего тела, не имея при этом никаких бесконтрольных потерь жизненной энергии. Сохранение и преобразование сексуальной энергии во время полового взаимодействия действует как средство оживления в физическом и духовном развитии как мужчины, так и женщины. Поворот производящей силы в обратную сторону — от половых органов к высшим энергетическим центрам — и организация ее циркулирования по телу восстанавливает силы всех жизненно важных органов, а также укрепляет и омолаживает их. Овладение методами сохранения и преобразования сексуальной энергии является существенной частью той работы, которая необходима в продвинутой даосской практике. Овладение этой практикой вызывает глубокое чувство уважения ко всем формам жизни. Тем не менее, на протяжении более чем пятитысячелетней китайской истории "бессточный метод" сохранения семенной жидкости во время сексуального общения оставался хорошо охраняемым секретом. Прежде всего, он практиковался исключительно самими императорами и их ближайшим окружением. Кроме того, он передавался от отца к единственному избранному сыну и, вообще говоря, не передавался членам семьи женского пола.

Навыки Сексуального (Яичкового, Яичникового) гунфу слагаются из умений "дыхания" яичками (яичниками) в невозбуждённом, возбужденном и оргазменном состояниях. Прохладный Ветерок восстанавливает биологическую энергию, которая идет на производство спермиев (яйцеклеток), буферной жидкости спермы (выстилки матки, слизи, выделяющейся в шейке матки) и гормонов, производимых в яичках (яичниках), надпочечниках и гипофизе. Сильный Ветер включает в себя трансформацию сексуальной энергии, то есть возвращение энергии возбуждения обратно в тело вместо выброса ее в Космос. Оба навыка включают в себя приведение энергии из репродуктивных и половых органов вверх вдоль позвоночника в мозг. Как только мозг насыщается энергией, она направляется вниз по передней части тела к сердцу, продолжая движение вниз до пупка, где осуществляется ее накопление. Первое упражнение помогает уменьшать потерю энергии, происходящую во время обычной жизнедеятельности человека, в частности для женщины — во время менструаций, давая возможность женщине сделать периоды менструации менее продолжительными и доставляющими меньшие беспокойства. Второй навык помогает сохранять биологическую энергию, которая может быть потерянную в результате оргазма, увеличивать его силу и продолжительность, приводить его и в другие органы тела, а также в высший энергетический центр, тем самым способствуя достижению более высокого состояния сознания. Это также доставляет огромное удовольствие.
^
Даосы пользуются поэтическим языком, чтобы выразить красоту и загадочность тела и половых органов. Созданные ими термины демонстрируют почтительное, сакральное отношение к половым органам и физическому телу, его сексуальным проявлениям:
Пенис: Нань цзин (Мужской Стебель, Корень), Юй цзин (Нефритовый Стебель, Ствол), Янфэн (Ю Хэн, юхэн, Мужской Пик, Вершина Ян, Положительная вершина), Гуйдоу (Черепашья Голова), Посланец, Хэн Мо (цилиндрический жернов), Горный утес, Яньская пагода, Малиновая птица, Единорог, Нефритовый скипетр, Оружие любви, Дипломат, Посол, Генерал, Тигр, Змея, Лягушка, Петушок, Черепаха, Мальчик, Приспешник, Воин, Герой, Монах, Адепт, Флейта;
Яички: Иньнан (Потайной (иньский, женский) Мешочек), Жемчужины Дракона, Чжу Лунь (Жемчужные Колеса);
Семявыносящие протоки (vas deferens): Сухожилия Дракона
Клитор: Цзешаньчжу (Жемчужина на Нефритовой Ступени), Драгоценная Жемчужина, Горошина Инь, Гуйтай (Драгоценная Терраса), Нефритовая Терраса;
Влагалище: Юймэнь (Нефритовые Ворота, Нефритовые врата, Драгоценные врата), Цюнмэнь (Коралловые Ворота), Таинственные Врата, Киноварная расщелина, Золотистая расщелина, Юйдай (Нефритовый Павильон), Пещера цвета киновари, Багряная Пещера, Лютневая пещера, Пещера Белого Тигра, Зернообразная пещера, Грот удовольствия, Грот белого тигра, Виюн (Экзаменационный Зал, где экзамен "сдают" или "заваливают"), Тайный (Небесный) Дворец, Нефритовая комната, Таинственная комната, Пурпурная комната, Нюйинь (Тайная Женственность), Путь Инь, Шэныпянь (Волшебное Поле), Долина Уединения, Долина радости, Тенистая долина, Нефритовый Фонтан, Медовый котелок, Тайный шкафчик, Пурпурный гриб, Раскрытый арбуз, Лира, Персик, Анемон, Лотос, Золотое руно, Узелок, Тигелек, Устрица, Жемчужина, Раковина, Феникс;
Малые половые губы: Цинь Сянь ("струны цитры", женские половые органы до глубины в 2 см.);
Шейка матки: Гу Ши ("хлебный плод");
Преддверие влагалища (между половыми губами): Цзиньгоу (Золотая Ложбина), Май Чи ("пшеничный зуб", "пшеничная зубчатка", "пещера в форме пшеничного зерна");
Молочные железы: Колокола Любви;
Куннилингус: Глотки из Безбрежного Источника;
Фелляция: Игра на Флейте;
Половое сношение: Юньюй (Облака и Дождь), Фанши (Восторги Ложа), Ушань (Гора У), Оуюй (Туман и Дождь), Лун-Ху Цзяогоу (совокупление дракона с тигром);
Оргазм (эякуляция): Высокая Волна, Великий Предел;
Сперма: Драконья Слюна;
Эякуляция: Превращение Облаков в Дождь, Небесный Дождь и Туман.

Термины "лингам" и "йони" как синонимы "полового члена" ("пениса") и "влагалища" стали известны на Западе через публикацию на английском языке Кама Сутры и других индийских книг по вопросам секса. Имеются также менее знакомые термины, используемые в индийской традиции, такие как Драгоценный камень/Лотос; Скипетр/Колокольчик и Жезл/Чаша.

Восточные эзотерические писания имеют очаровательный обычай использовать поэтические названия для обозначения мужских и женских половых органов. Это является большим облегчением по сравнению с известным подходом к теме, где особый упор делается на использование грубого языка. Нередко люди все, что связано с сексом, стремятся унизить, а о половых органах говорят как о чем-то грязном и низком. Это создает множество эмоциональных проблем, связанных с нашей сексуальной природой и отношениями между полами. Для пробуждения эротического чувства полезно использовать положительный язык для описания половых органов. Влюбленные во всем мире имеют тенденцию давать прозвища половым органам друг друга, как это делают дети. Поскольку мужской орган является внешним, и видимо меняет свой внешний вид в зависимости от настроения, он представляется обладающим неким характером. Женский орган является внутренним, и следовательно, его характер невидим; поэтому его названия часто мистические или аллегорические. Если мы начнем воспринимать сексуальную энергию и половые органы как священные, как источник жизненной силы, мы будем получать гораздо больше удовлетворения от других людей, да и от самих себя. Если пара одушевляет лингам и йони, то это помогает увеличивать их близость в качестве пары и приводит их обоих к более глубокому общению с их собственными местами удовольствия. Одушевляя половые органы, с большей легкостью достигаешь контроля над своей сексуальностью.

Примечательно, что в даосской традиции большинство учителей Искусства продолжительной любви, включая консультантов самого Желтого Императора (6), были женщинами, что заметно отличается от Запада, где до самого недавнего времени почти все советы относительно сексуальных отношений давались мужчинами — если вообще давались. Все это подчеркивает огромную роль мам, бабушек, теть, сестер и других близких женщин, которую они играют или могут играть в сексуальном воспитании, просвещении мальчиков и мужчин, в приучении их к самоприручению, самостоятельному овладению мультиоргазменными навыками.

Эта книга учит мужчин удовлетворять множественную потребность не только свою, но и своего любимого человека. Мужчина, который практиковал предлагаемую здесь технику в течение трех месяцев, так рассказывает о своем опыте: «У меня было три любовницы за эти три месяца, и все три признали, что я у них самый лучший. Да, буквально, лежа со мной в постели, каждая говорила: „Мне никогда еще не было так хорошо”».

Иногда женщине хочется больше узнать о половой жизни мужчины, иногда ей очень хочется даже помочь своему другу научиться испытывать множественный оргазм. Тем не менее, нередко женщина чувствует, что слишком много времени тратит, стараясь доставить удовольствие партнеру, и, конечно, много женщин поступают именно так. Однако эта книга не о том, как женщина должна доставлять удовольствие мужчине. Одна из главных особенностей даосской практики любви заключается в том, что она учит мужчину развивать свои сексуальные способности и умения и стремиться доставлять больше удовольствия женщине. Супруга мультиоргастика говорит: "Когда мой муж начал практиковать Сексуальное Кунфу, я стала испытывать множественные оргазмы гораздо чаще. Мужчина, управляющий своей мультиоргазменной энергией, — это превесьма особый и многоценный дар".

Женщины, которые прочтут эту книгу, узнают о мужской сексуальности такие секреты, которых не знают не только женщины, но даже и большинство мужчин. Еще лучше читать книгу вдвоем и вдвоем постигать роскошь непрерывного оргастического восхождения, сексуального экстаза, удовлетворения и близости, о которых большинство людей и не подозревает. Вот как об этом говорит женщина, муж которой научился мультипликативным оргазмам: «Нам с ним всегда было хорошо, но теперь наша физическая близость стала несравненно богаче, мы нашли равновесие, в котором каждый испытывает многократные волны оргазма. Но эти оргазмы — только начало глубоких перемен, наступивших в нашей жизни: наша любовь стала глубже, мы по-настоящему близки».

Может, твои половые отношения уже достаточно богаты и вполне удовлетворяют тебя, и тогда ты будешь еще сильнее недоумевать, зачем же тебе нужно читать книгу о том, "что получается само собой" (7). Хотя всем людям присуще инстинктивное половое влечение, что мы делаем с этим влечением и как мы поддерживаем и развиваем его на протяжении жизни — вопрос особый. На Западе считается нормальным, что с годами супружеская пара постепенно теряет влечение друг к другу, но для Дао это не закон природы, и это влечение, на самом деле, отнюдь не должно пропадать.

Факт, что у мужчины любого возраста может быть в течение одного полового акта оргазмов больше, чем звезд на небе, для большинства из людей — как женщин, так и мужчин — является настолько неожиданным, что не каждому — и женщине в особенности — легко в такую диковинку поверить. И тут уместно вспомнить, что только в середине ХХ века было признано существование множественного оргазма у женщин, и с тех пор это явление постепенно стало считаться вполне нормальным и "узаконенным". Еще более удивительно, что произошло с великим множеством женщин, когда они просто узнали, что это возможно: они обнаружили, что и они тоже вполне могут научиться, как испытывать множественный оргазм. Начиная с пятидесятых годов ХХ века, когда Альфред Кинси проводил свои знаменитые исследования сексуального поведения человека, к началу 1980-х годов число женщин, достигающих мультипликативных оргазмов, увеличилось в три раза — с 14 до более чем 50%! (8)

В те же восьмидесятые годы ХХ века сексологи Уильям Хартман и Мэрилин Фитиан подтвердили, что около 12 процентов мужчин, которых они исследовали, были полиоргазмиками — испытывают множественный оргазм. Так что если мужчина понимает, что многократные оргазмы ему доступны и какой у него есть грандиозный потенциал, а уж тем более если жена его, любимая женщина, сестра, бабушка, тетя, подруга семьи или мама помогает ему в любом его возрасте осваивать несколько простых навыков того, как отделять оргазм от эякуляции, как испытывать многожественные оргазмы и как совершенствовать ему его силы и здоровье, он также становится быть мультиоргастичным.

Многократные оргазмы не являются привилегией детей, еще не опушившихся подростков, редкостных счастливчиков постарше. самородков да религиозных адептов. Тридцатипятилетний торговец компьютерным оборудованием, обычный, по его собственным словам, «задолбанный и циничный горожанин», решил однажды вечером испробовать рекомендации, которые описаны в нашей книге, — и испытал шесть оргазмов подряд: «Они следовали один за другим и становились все мощнее. Ничего подобного я прежде не испытывал. Но самое удивительное — я очень много работал в тот день и чувствовал — заболеваю. А на следующее утро просыпаюсь здоровым и энергичным как никогда!» Согласно даосской сексуальности, многократные оргазмы без эякуляции помогают мужчинам достигать оптимального телесного здоровья и даже — хочешь верь, хочешь нет — продлевать свои физические молодость и жизнь.

Когда ты начинаешь свое знакомство с естественным характером многократных оргазмов у мужчин, ты обращаешься к своему собственному телу, его мужским и женским особенностям, о которых глава 1. Лучше понимая женскую сексуальность, женскую часть своей собственной сексуальности, ты лучше понимаешь и свою мужскую сексуальность и практику своего множественного оргазма. Теория без практики бесполезна, и после того, как голова усваивает практические аспекты дела, сердце максимально обращается к насыщению естественных желаний. Поэтому глава 2 посвящена твоим личным упражнениям, которые помогают тебе развивать мультиоргастичность независимо ни от кого. Многие мужчины начинают практиковать такие оргазмы уже через одну-две недели; большинство овладевает навыками в совершенстве в течение трех-шести месяцев. В главе 3 ты находишь описание практики вдвоем; разделяя Сексуальное Кунфу со своим любимым человеком, ты доставляешь ему удовольствие, о котором он и не подозревает. В главе 4 рассказывается о практике повышения сексуальной потенции. В последней, 5-й главе содержатся рекомендации относительно того, как тебе и твоим любимым женщинам и мужчинам сохранять восторженную сексуальную близость на протяжении всей своей жизни и как помогать нашим сыновьям начинать и вести здоровую и радостную сексуальную жизнь. Как жаль, что этому далеко не всегда учили своих мальчиков наши далёкие предки...

Первые в мире, притом самые полные и подробные, учебники по сексу были изданы в Китае (9). "Какая жалость! — восклицает анонимный китайский поэт по поводу мужской одержимости женским полом. — Вершина горы площадью в один квадратный цунь в течение многих веков была источником великого вдохновения и великого страдания". И в древние времена осознавали, насколько важной является традиция прямой практической помощи мужчинам и их любимым в проблеме преобразования сексуальности. Хотя даосизм не проводит грани между сексуальностью и духовностью, понятно, что некоторые люди интересуются чисто практическими советами, тогда как другие желают узнать больше о таинственной стороне своей сексуальности. Ты начинаешь с элементарной базисной техники, необходимой каждому человеку, который желает обрести навыки мультиоргастичности в своем теле, а дальше постепенно переходишь к более утонченным упражнениям и для тех, кто желает совершенствовать свои жизненные силы и обогащать свою духовность.
^
Даосы называют творение любви Исцеляющей Любовью, поскольку она обладает замечательными целительными свойствами. Сутью этой практической даосской системы являются исцеление и любовь. Если ты сосредотачиваешься на любви к партнеру и стремлении исцелить его, ты расширяешь свои наслаждение и оргазм, целительное воздействие секса и достигаешь самых высоких вершин наслаждения и сам, и вместе с другим. Но в отличие от других систем, где главной целью является исключительно лечение человека, целью системы исцеляющей любви не является исцеление каждого. Главная цель этой системы, как и других даосских систем, заключается в том, чтобы научить человека лечить самого себя. Нет никакого даосского метода, есть, скорее, каждый конкретный человек, который извлекает из даосской йоги свои собственные методы, находит свое Дао, свой естественный образ жизни и создает свою систему.

Исцеляющая Любовь учит тебя не только консервации, сохранению половой энергии, но и уравновешивать иньский и янский аспекты твоей половой энергии. Многие знаменитые мастера энерегтических практик, не знавшие даосских секретов любви, становились слишком янскими и стремились рассеять свой избыточный Ян нездоровыми способами — при помощи сексуальных излишеств, наркотиков и алкоголя. Не удивительно, что многие из этих мастеров умерли в относительно молодом возрасте.

Главный секрет сексуальности заключается в том, что ни в жизни, ни в сексе нет определенной цели. И то, и другое представляет собой непрерывно изменяющуюся загадку. Многократный оргазм превращает секс из примитивного совокупления с целью получения полуминутного наслаждения в экстатический процесс познания друг друга. В конце концов, Исцеляющая Любовь основана не на количестве оргазмов, а на любви и желании исцелять, которые присутствуют в твоих отношениях с любимым человеком. Научившись испытывать многократный оргазм, ты понимаешь, что оргазмические пульсации — это всего лишь малая часть непрерывного процесса достижения гармонии с другим человеком и с миром.

Согласно даосской философии и современным физическим теориям, мир постоянно пульсирует. Творя любовь, мы “соединяемся” не только друг с другом, но и с миром и его пульсациями. Именно поэтому сексуальность так важна для нашего физического, эмоционального и духовного здоровья. Раскрываясь перед любимым человеком, даже если этот любимый человек ты сам, ты раскрываешься перед миром, соединяясь с любимым, даже с самим собой, ты соединяешься и со всем миром и обнаруживаешь, что ты с ним един и одно, а другой — это ты сам и все границы между вами вымышленные.

Мы надеемся также, что эта книга послужит стимулом для новых научных поисков; пусть они подтверждают или совершенствуют предложенную здесь теорию и практику. Мы знаем, что времена секретности и культурной изолированности прошли. Слишком много культур на Земле утратило свою сексуальную мудрость, поэтому большинство из нас были вынуждены искать наслаждение и удовлетворение во тьме и на ощупь. Согласно даосской философии, наша сексуальность является основой нашего здоровья тела, духа и души. Исцеление себя и мира начинается в спальне и с самого тебя, поскольку следующие поколения появляются на свет благодаря любви и сексу и на взращиваемых тобой в себе энергетических чистоте, мудрости, силе. Восток и Запад объединяют свои знания и помогают всем ныне живущим обретать сексуальную цельность вместо повсюду распространенных плотских страстишек и блужданий (10).

Человеческая раса осознает необходимость сохранения естественных ресурсов; в противном случае мы исчерпаем все до полного разрушения. Мы уже исчерпали большую часть легко восстановимых богатств планеты. Все страстно желают сохранения естественных ресурсов, но мало кто даже мечтает о сохранении самого критичного из всех ресурсов: своих собственных жизненных энергий. Тщательное сохранение энергии, запасенной в семени человека, является воистину разумной энергетической программой. Человеческая цивилизация постоянно открывает новые виды энергии в природе и пути к их использованию. Однако сексуальная энергия яичек является самой могущественной, поскольку позволяет человеку управлять и открывает доступ к управлению всеми другими видами энергии.

У нас очень много чародеев компьютерной техники, рыночных отношений, испытательных труб и спортивных зрелищ, но очень мало специалистов в области искусства жить. Наша раса расходует свой краткий жизненный срок, совершая различные махинации со статистикой, черными ящиками, вредными химическими веществами и, кроме того, с малозначительными словами. Большинство американцев ежедневно проводят более шести часов в гипнотическом трансе, вызванном цветной тенью, танцующей в ящике из пластика. Эти машины в результате нашей неосторожности стали средством нашего собственного разрушения; запрограммированный телевидением т компьютерными играми ум не является свободным. Слишком мало людей посвящают хотя бы одну секунду своего времени на глубокое вхождение в великое течение жизни, скрытое внутри них. И вся эта техногенная энергия, которую мы так усиленно ищем, является обезьяньим подражанием тем электризующим экстазам, которые обнаружены внутри нашего тела и ума .

Люди тратят многие годы на то, чтобы получить докторскую степень по медицине или философии, в областях высоких технологий, зная, что полученные таким образом знания важны для проживания в окружающем внешнем мире. Однако еще более важно изучать высокие технологии трансформирования внутреннего энергетического и духовного устройства тела человека и зарабатывать величайшие степени в подготовке к своей следующей жизни. Все энергетические практики, наработки, навыки этой жизни в основном переносятся в нашу следующую жизнь, особенно если ты начинаешь сознательно осваивать, развивать, использовать их и преобразовывать возбужденную сексуальную энергию в оргазм всего тела, а свою личность в духовное тело тогда, когда еще в избытке обладаешь жизненной и основной энергией.

Каждый из нас рождается с Первичной Природой, которая тогда еще не испорчена и не искажена контактом с миром и идеями, воспринимаемыми впоследствии от родителей, друзей, учителей, всех остальных людей и сознательно или неосознанно оказывающими на нас влияние. Когда ты теряешь контакт с Первичной Природой, ты также теряешь свою связь со Вселенной и тем самым отделяешь себя от источника жизни. Свет Золотого Цветка постепенно рассеивает все, что наслоилось на нашу Первичную Природу, и восстановливает нашу связь с безмолвным источником жизни, именуемым Дао. Родившись, человек начинает уходить от своей Первичной Природы, однако и в его руках есть средство обращать этот процесс и восстанавливать свою Первичную Природу, что включает в себя совершенствование своих подлинных естественных талантов и способностей. Спокойствие сознания позволяет жить долго, улыбка поддерживает вечную молодость. Ты — воздух, ты — свет, ты — вода, ты паришь на ветру в бескрайних просторах.

Мы сравниваем тело с кораблем или лодкой, а душу — с двигателем, силовой установкой и винтом корабля. Совершенное тело — это хороший корабль, а хорошая душа — это хороший двигатель. Твой корабль везет и несет на себе твой дух — очень ценный и очень большой алмаз (бриллиант), который надлежит переправить и отвезти к очень далеким берегам к месту назначения в отдаленное хранилище. Но если у тебя нет хорошего корабля и хорошего двигателя на нем, ты не сможешь доставить бриллиант к месту назначения. Если твой корабль поврежден (тело является слабым и больным), то каким бы хорошим ни был двигатель, ты не уйдешь очень далеко, недалеко уплывешь и даже можешь утонуть. Некоторые люди не обращают внимания на тело и стремятся защитить только бриллиант, но бриллиант утонет в море, прежде чем будет доставлен на место. Даосский подход возражает против какого-либо духовного тренинга и тренировки до тех пор, пока все каналы твоего тела не будут должным образом открыты и подготовлены к приему десяти тысяч или сто тысяч вольт суперэнергии, которая будет влита и вливаться в них. В даосской системе, как и в других системах, начинать следует с укрепления тела и мы сначала тренируем тело, потом душу, а уж затем отваживаемся на духовное развитие. Не позволяй своему детищу — молодому, растущему духу — странствовать в опасных и неизвестных землях. "Путь Дао предназначен для объединения духа. Делай это путем собирания своей жизненной энергии, успокоения ума и гармонизации своих желаний. Тело должно быть отрегулировано таким образом, чтобы не быть ни слишком горячим, ни слишком холодным, ни голодным, ни перекормленным. Тогда секс всегда будет неторопливым и расслабленным" (Совет Простой Девы Желтому Императору).

Даосы рассматривают человека, как лампу, наполненную маслом. Многие люди сжигают это масло очень интенсивно, даже не выделяя время на то, чтобы пополнить его запасы. Выпивки, наркотики, курение и неразборчивые связи - все это ускоряет истощение запасов топлива. Даосские упражнения направлены на то, чтобы постоянно пополнять запасы масла и энергии. Даосы признают, что как человеческие существа, мы имеем ограничения по своей природе, но мы можем выйти за пределы этих ограничений, если соединимся с источниками энергии во Вселенной. Чем больше мы открываем свою внутреннюю энергию, тем больше усиливается наша способность устанавливать связь с силами энергии окружающей нас.

Когда ты открываешь тридцать два канала, душа и дух имеют место для путешествий внутри тела. По мере своего развития ты узнаёшь, как обучать свою душу, как смешивать тело с душой. Объединяй их с духом и обучай их, с тем чтобы дух тоже вошел в состав этой новой смеси, — тогда постепенно опасности энергетической практики уменьшаются.

Даосские мультиоргазменные сексуальные практики с самого начала преобразовывают тебя, внедряют медитации в твои тело и ежедневные отношения с людьми, увеличивают твое ощущение возможности творчески использовать свою энергию, управлять своей собственной энергией и своей судьбой, делают тебя ответственным за свои осознаваемые тобой поступки и мысли, делают большей твою способность к присутствию в жизни и к соединенности с нею. Когда ты узнаешь мультиоргазменные практики, ты уже не чувствуешь себя листом дерева, отдавшимся течению случайных обстоятельств, управлявших твоей жизнью, ты ощущаешь себя больше похожим на плот, и ты используншь течение, для того чтобы оставаться на поверхности реки гармоничными и цветущими, не подвергаясь ударам о скалы, и плыть по реке. Ты становишься быть всецело живым, каждый момент совершая любовный акт со всей Вселенной и сопереживая любовное слияние с ней. Спустя некоторое время ты настолько облагораживаешь свою сексуальную энергию, что можешь свободно делиться ею с другими людьми на работе и в обычном ежедневном общении. Это необязательно воспринимается как нечто сексуальное с обычным эмоциональным смятением, обычно сопровождающим отношения между мужчиной и женщиной. Работает твоя сексуальная энергия, преобразованная в энергию целительства и любви. Отношения и общение становятся очень чистыми и ясными с реальными связями на очень многих уровнях, которых никогда раньше не было, между тобой и другими возникает духовная связь, которая очень удовлетворяет всех вас. Ты становишься более привлекательным для людей вообще именно своим комфортом, магнетизмом целостной личности. эти практики.

Установление тесного энергетического контакта с потоком Силы Земли является одной из ключевых предпосылок успеха в духовном развитии. Физическое тело подобно пусковой установке, устойчивое положение которой на Земле является критическим условием успешного взлета ракеты-носителя с космическим кораблем челночного действия на борту. В случае человеческого существа можно провести аналогию между ракетой-носителем и телом индивидуальной души или энергетическим телом. Тогда Дух, свободно парящий в Бесконечности, будет подобен челночному космическому кораблю, отделившемуся от ракеты-носителя после того, как ее функция по выведению его на орбиту оказывается выполненной.

В физическом теле происходит трансформация жизненной силы Ци и творческой (сексуальной) энергии в более тонкие формы силы, из которой строятся энергетическое тело и тело Духа. По мере развития тела бессмертного Духа человек вырабатывает в себе духовный компас и управляющую систему, позволяющие странствующему в беспредельности Духу каждый раз отыскивать свое физическое тело и возвращаться в него для осуществления незавершенных шагов духовного развития, которые должны быть сделаны данным конкретным индивидом в данной конкретной его жизни. Таким образом мы получаем возможность возвращаться в сферу земного бытия, подзаряжаться энергией и снова отправляться в исследования Бесконечности — в поход за знанием, которое в какой-то момент позволит нам наконец навсегда покинуть этот мир, сохранив при этом индивидуальное самоосознание во всей его полноте.

Духовные положения даосских техник говорят о том, что нужно приступать к работе тогда, когда тело здорово и сильно, голова ясная, сердце открыто, а Дух чист. Когда соединяешься с Дао, жизнь перестает быть борьбой. Наблюдая Природу, даосы научились плыть с потоком энергии и соединяться с силами Вселенной. Ты — дитё-птица, рождённое для радости, и любая деятельность становится для тебя творческой, способом самореализации и испытанием всей напряжённости и полноты жизни, если наполняется для тебя жизненным смыслом и эмоционально окрашивается.

Познать Дао — все равно что познать себя самого, в духовном и физическом смысле. В «Книге рун» дается описание руны Целостности и Жизненной Силы: «Эта руна обозначает целостность, в которой ты нуждаешься. Она символизирует стремление к самосознанию и указывает путь, который тебе нужно пройти, чтобы обрести себя. В зародыше ты уже являешься тем, кем ныне стремишься стать». Даосы выражали ту же мысль несколько иначе: «Ты явился сюда, чтобы найти то, что у тебя уже есть».

Свидетельство твоих мультиоргазменных способностей у тебя в трусах. Так что позаботься, чтобы трусы не жали (мы отнюдь не настаиваем, чтобы ты их снимал, ведь никогда не знаешь, чем нагота твоя к тебе обернётся, впрочем, тебе виднее), и продолжим разговор. В общем, дружок, надеемся, ты любо-дорого и с пользой для тела, духа и души проведешь время, прочувствывая и осваивая на себе тонкости и премудрости даосского творения любви. Хотя эта книга не столько о самой любви, сколько, главным образом, о сексе: если человек мультиоргазменно здоров, то он не отделяет одно от другого и не приземляет, не ограничивает, а, наоборот, одухотворяет и раскрывает силой писюна-баюна своего удивительнейшие магические горизонты своей земной воплощённой и неустанно воплощаемой жизни.

<< >>