in
ЖЕНЩИНА (девочка, подросток, девушка, отроковица, юница, девица, дева; барышня, дама, дамочка, матрона, старуха; баба, жена, тетка, тетенька, тетя, особа, особь женского пола, женск(ий) (пол, род), фуфло, чувиха, кобыла, матриарх, белица, черешня, чернушка, черемша, чудачка, юбка, цыпочка, пандора, цыпка, типша, хозяюшка, дырка, шкварка, шкирла, шлепохвостка, молодайка, черемуха, швабра, бабенка, молодуха, молодица, клуша, лоханка, телка, спермовыжималка, гренадер в юбке, шмука, пава, вахина, бабища, перестарка, профура, молодка, фрау, синьора, стиральная доска, мадама, терка, гений чистой красоты, марфа посадница, конь с яйцами, представительница слабого пола, представительница прекрасного пола, бабец, дочь евы, женка, нюшка, мамочка, марьяна, шкода, кутафья, принцесса, гражданка, мадам, фемина, мамаша, щелка, королева, сварливица, горгона, мэнша, мадонна, гинандра, донья, донна, богиня, ляфамчик; суффиксы: 1) -ица: учительница, ученица, жилица, мастерица, царица 2) -ка: хозяйка, землячка, студентка, астрономка (астрономша — жена астронома), знахарка, еврейка, евреянка, испанка 3) -иха, -уха: повариха, портниха, трусиха, стряпуха, знатуха 4) -унья: вещунья, лгунья, болтунья, пестунья 5) -иня: монахиня, монархиня, графиня 6) -са: поэтесса, директриса (однако: императрица)).
Человек, обладающий физическими, физиологическимим, психическими (морфологическими и функциональными) признаками, определяющими женский пол.
Женский пол определяют: женский набор половых хромосом, рост, масса, особенности телосложения, строения половых органов, интенсивность обмена веществ, частота сердечных сокращений и дыхания, количество форменных элементов крови, гормональный и биохимический статус и т.д. С другой стороны, женщину характеризуют свойственные её полу психологические особенности личности: нежность, дружелюбие, одухотворённая любовь, живость и кокетливость, высокая эмоциональность, влечение к семье, выраженная реакция на стресс, хорошая приспособляемость к изменяющейся ситуации и т.д. В своей совокупности всё это позволяет дифференцировать женский пол и сопряжено со спецификой детородной и сексуальной функции женщины. Последняя, как и у мужчины, подвержена влиянию не только биологических, но и социально-психологических факторов. Несовпадения женского и мужского организмов в психосексуальном развитии обусловлены половыми различиями и разным ролевым поведением и отмечаются с раннего детства (см. Половое сознание, Половое созревание). Половое созревание девочек происходит на 1-2 года раньше, чем у мальчиков, и протекает более плавно. Развитие первичных и вторичных половых признаков осуществляется преимущественно под влиянием женских половых гормонов.
Завершается этот процесс наступлением половой зрелости (продолжается 30-35 лет), когда женщина может беременеть, рожать и вскармливать ребёнка без ущерба для своего здоровья. Такая особенность женского организма, как широкий таз с тонкими и более подвижно сочленёнными костями способствует лучшему размещению матки с плодом во время беременности и имеет большое значение для течения родов и продвижения плода через родовой канал. У женщин грудная клетка шире и короче, чем у мужчин, что обеспечивает более благоприятный во время беременности грудной тип дыхания. У женщин в целом более хрупкое строение скелета, меньшие размеры черепа, более нежные черты лица, лучше развит подкожно-жировой слой живота, ягодиц и бёдер. Контуры тела округлые, с плавными очертаниями, кожа нежнее, чем у мужчин. Растительность в подмышечной впадине и в области голеней менее выражена, распространение волос на лобке имеет форму треугольника с вершиной, обращённой книзу. Женщинам свойственны округлые, мягкие и упругие движения, их голос из-за особенностей строения гортани обычно звонкий, мелодичный. Женщине нравятся нежные, ласковые прикосновения. Мужчине, в свою очередь, доставляет удовольствие ощущение нежной упругой кожи женского тела, способствующее повышению возбуждения.
Описанные особенности женщин являются биологическим базисом сексуальности. Однако каждая женщина имеет индивидуальный характер, формирующийся под влиянием социальных, воспитательных и других общественных факторов. Женскому мышлению больше свойственны красота и стройность, тонкость анализа, глубокая интуиция и непосредственность. Женщины более эмоциональны, терпеливы, чувствительны, отзывчивы, осторожны, обладают врожденной склонностью ко всему красивому, изящному и нарядному. Женщины очень участливы, добросердечны и сострадательны, прекрасное предпочитают полезному. Они чрезвычайно чувствительны к самому пустячному оскорблению и очень тонко подмечают малейшее невнимание и неуважение к себе.
Женщина достигает половой зрелости раньше, чем мужчина, но ее потребность в половой жизни и способность испытывать при этом сексуальную разрядку, как правило, формируются позже. У большинства женщин стремление к физической близости проявляется сдержанно, обычно после длительного знакомства. Женщина желает внимания и нежности и первой обычно не проявляет инициативу к половому сношению. Она ждет ее со стороны мужчины, испытывая потребность в его ласках, объятиях, признаниях. Внешний вид женщины, одежда, подчеркивающая формы тела или частично оголяющая их, косметика, мимолетный взгляд, пружинистая походка и другие особенности женщины и ее туалета являются важными зрительными стимулами, воздействующими на чувственность мужчины.
У женщин половое влечение во многом зависит от ее психического состояния, а значительное сексуальное возбуждение наступает только при непосредственном физическом контакте. Село мужчины и половые органы становятся для нее сексуальным раздражителем только тогда, когда касаются ее тела.Эрогенные зоны у женщины более генерализованы по сравнению с мужчиной и реагируют на прикосновения во многих участках тела, в то время как у мужчин эрогенные зоны концентрируются в основном в области половых органов. У женщин в формировании оргазма большее значение, чем у мужчин, имеет ее собственный сексуальный опыт. Некоторые женщины, в отличие от мужчин, способны к многократному переживанию оргазма на протяжении одного полового акта. Аноргазмия у женщин нередко является результатом строгого воспитания в детстве. Образование и профессия, связанные с интеллектуальной деятельностью, у женщин оказывают положительное влияние на проявления либидо и оргазма, в то время как для мужчин эти факторы значения не имеют. Женщине свойственно постоянное стремление к гармонии чувств и взаимоотношений с мужчиной. Отсутствие гармонии отношений вызывает состояние фрустрации более сильное, чем неудавшийся половой акт. Для женщины большое значение имеют личность мужчины, его характер, привычки, поведение, эмоциональность, нежность. Отмечена тесная связь полового влечения с высшими ценностями, духовной жизнью.Этим можно объяснить непостоянство ее сексуальных потребностей и психосексуального удовлетворения. Любовь к избраннику — необходимое условие развития сексуальности у женщин.
нуллипара — нерожавшая женщина;
примипара — первородящая женщина;
мультипара — многорожавшая женщина
Типы женщин в тантре
В индийских эротических трактатах («Кама-сутра», «Ананга-ранга» и «Кока-шастра») говорится о 4-х основных типах женщины. Основным критерием различения служит йони. В «Падма-карпо» говорится: «Нижний конец центрального женского пути обладает четырьмя различными свойствами:
во-первых, он похож на кончик слоновьего хобота;
во-вторых, он свернут, подобно раковине;
в-третьих, он словно бы прикрыт чем-то мягким; и
в-четвертых, он раскрывается и закрывается, подобно цветку лотоса».
Затем упоминаются тембр голоса, размер и форма губ и груди и т.д. Полагают, что основные типы мужчин выводили от типов женщины:
Хастини (карини; «женщина-слон», «вход во влагалище похож на кончик слоновьего хобота») принадлежит к элементарному миру. Она невысока и дородна; ходит очень медленно, слегка наклонив голову. У нее шершавая кожа белого цвета, толстые губы и грубый, сдавленный голос. Хастини любит заниматься любовью в горах, но ее очень трудно удовлетворить. Во-первых, у нее чрезвычайно большая йони. Во-вторых, как в сексе, так и в еде она доходит до крайностей. Хастини нравится, когда ей ласкают клитор. Она не отказалась бы и от небольшой грубости. Ее любовный сок едок и напоминает по вкусу «весенние слезы слона» (пот (мускус), выступающий на морщинистом слоновьем лбу).
Шанкхини («женщина-раковина», «вход во влагалище свернут, подобно раковине») всецело принадлежит миру людей. У нее горячая кожа, большое тело, маленькие груди и упругая талия. Ее голова, руки и ноги непропорционально длинны, а голос временами груб. Шанкхини черства и подвержена внезапным приступам любовной страсти, особенно в третью четверть ночи. Она любит красные цветы, одежду и украшения, обожает любовные прелюдии, в частности мукхарту (взаимные поцелуи половых органов), и отдает предпочтение изысканному сексу. Иони шанкхини всегда увлажнена и покрыта густой растительностью. Ее обильный любовный сок очень соленый, даже кислый на вкус.
Читрини («женщина-любовница» («любовница», «женщина с картинки», «натурщица»), «вход во влагалище словно бы прикрыт чем-то мягким») чрезвычайно красива; она среднего телосложения, у нее тонкая талия, полные груди и пышные бедра. Йони несколько приподнята вверх; волосы вокруг нее — тонкие и мягкие, как пух. Она идет, кокетливо покачиваясь, словно слон. Читрини очень любит любовную «прелюдию», ласки грудей и сосков. Ей нравится заниматься сексом в лесу, в первой четверти ночи; она очень любит животных. Читрини искушена в шестидесяти четырех искусствах. Ее любовный сок чрезвычайно горяч, ароматен и по вкусу напоминает мед.
Падмини («женщина-лотос», «вход во влагалище раскрывается и закрывается, подобно цветку лотоса») «родилась в царстве богов». Ее лицо прекрасно, кожа нежна и тонка, глаза сверкают. У нее полные груди, а пупок окружают три складки. Падмини выступает, словно лебедь; у нее тихий, мелодичный голос. Она любит заниматься любовью средь бела дня. Ее йони благоухает, словно лилия. Не холодные атласные простыни, а пышное ложе из цветов — вот что ее возбуждает. Падмини любит грубые ласки. Ее любовный сок пахнет, как цветы лотоса.
Дщери бабы-яги
Нередко, когда разговор заходит о бабе-яге, припоминаются и её дочери. То на какую-то дочь возлагаются почтенные обязанности по приготовлению в печи доброго мóлодца, которого притаскивает её хваткая мамаша, то баба-яга выдаёт своих многочисленных дочерей замуж.
У бабы-яги никогда не было своих собственных дочерей. Все её дочки – приёмные. Они её воспитанницы, пребывающие у неё в научении и магической науке. Их возраст обычно от одиннадцати-двенадцати лет до двадцати одного года. Хотя нередко встречаются девочки младше, а также немало дев более старшего возраста. Может быть, и потому, что у неё нет своих детей, баба-яга испытывает особую материнскую привязанность к своим ученицам. За судьбу каждой из них она сполна несёт ответ перед самой собой и отдаёт свои знания и умения всецело каждой. Многое, чему учит своих дочерей баба-яга. Слишком много знания ей предстоит открыть каждой за тот срок, что они гостят у неё. И это не только знахарство, травоведение, левитация, объектная и субъектная трансформация, гипноз, ведение волшебного домашнего хозяйства, звездоведение, приём и передача мыслей на расстоянии, астральное перемещение в пространстве и многое-многое другое. Это ещё – и навыки магического обращения с мужчиной.
Эти уроки особенно важны для девочек, будущих женщин, ведуний и жён, родительниц. Именно ведьмы поддерживают бытие человеческого мира и явственно оберегают сохранение жизни человека на Земле. Множество у них союзников и помощников, видимых и невидимых. Но главные, кто несёт на своих плечах ежедневный земной труд, – это женщины. Они все осознают, так или иначе, свой особенный на земле путь. Немало среди них ведем – женщин, которые сполна знают свою великую суть и поэтому с полным осознанием служат своему земному предназначению, а в том и раскрывают себя как Женщины.
Если учесть, что кроме своих воспитанниц, которых в разное время бывает разное количество, зато немерено случается у бабы-яги всяких там разных женских гостей, то легко представить, что большинство, возможно и подавляющее, молодых мужчин, которых баба-яга приводит и уловляет к себе на пироги в гости, предназначены как раз и не для неё. Если вообще она кого из них непосредственно употребляет. Но каждого мальчика или отрока бабе-яге предстоит по полной кулинарной мальчикоповаренной программе приготовить и уготовить. И вот тут неоценимую помощь и оказывают лесной колдунье её ученицы. Под присмотром своей великой на все руки мастерицы и по её наставлениям они приготовляют из мальчиков просто великолепное для женщин кушание и объедение.
Немудрено, что и сами дщери бабы-яги бывают в очень тесных взаимоотношениях с мальчиками. Однако в этой сфере существует множество неукоснительных правил. Главное из них заключается в том, что женщина должна быть старше своего мужчины не меньше, чем на шесть лет. Ничто так не приземляет и старит женщину, как брак и сексуальные отношения со старшим и значительно не младшим мужчиной. Сложно сказать, насколько строго эти предписания соблюдаются и дальше, когда девушки возвращаются в свою обычную людскую жизнь. Тем не менее, оптимальной считается именно разница в возрасте в шесть или кратное этому число лет со старшинством женщины. Вообще-то, наиболее благоприятной уважается разница в возрасте не менее чем в шестью шесть количество лет. Наиболее благотворной и для мужчины, и для женщины. К сожалению, очень даже немногие обычные женщины не могут не только себе это позволить, но и без угрызений совести даже подумать об этом.
Помимо всего прочего, установленная разница в более чем шесть лет приводит к тому, что к моменту своего замужества женщина не только довольно-таки хорошо знает, как ей поступать с мужчиной, она ещё и сохраняет свою магическую целостность – её девственная плева не разрывается, а лишь только постепенно максимально растягивается. Несколько это напоминает тот процесс, когда мальчик, занимаясь мастурбацией, постепенно всё более успешно и, в конце концов, максимально растягивает препуциальный мешочек вокруг головки своего полового члена. Что ж, вряд ли мужчины не лишали бы себя удовольствия от вступления в половое сношение, если в ходе этого сношения им предстоял бы весьма болезненный разрыв их крайней плоти.
В необходимости постепенного растяжения девственной плевы и аккомодации-приспособления влагалища к пенису заключается причина категорического требования к тому, чтобы женщина, независимо от своего возраста, в своё первое сближение с мужчиной вступала именно со значительно младшим, чем она, мальчиком, и непременно неполовозрелым.
Понятное дело, что одного лишь присутствия мужчины недостаточно. И это справедливо в отношении любого возраста мужчины. Качественная настройка мужчины на хороший оргастический лад в любом случае не дело скоротечное и занимает у ведьмы несколько часов как минимум. Мужчина, насколько бы он ни был легко возбудим, насколько бы он ни был многоопытен в делах сношения и оргазма, даже сколько бы его ни сношала ведьма в стадии его мультиоргастичности накануне, в начале нового сношения ещё слишком зелёный для отменного сношения его женщиной. Тем более, если она хочет добиться от него как от мужчины чего-то стоящего и дельного. Ему естественно требуется время оргастически вызреть, настояться, устояться.
И, безусловно, очиститься, очистить свои жизненные силы, соки, тело, а если уже есть и семя, от различных нежелательных включений. Или – обогатиться, добавить в свои телесные составляющие необходимые компоненты, которые то ли в процессе подготовки вырабатывает сам организм мужчины, то ли вводятся извне в него при его активной кулинарной обработке, возгонке и распахтывании. Важной частью очищения служит умеренное питиё и опорожнение мочевого пузыря. Сама природа мужчины помогает ему в этом: после очередного оргастического распахтывания и, особенно, поначалу самого приготовления у него рефлекторно происходит позыв к мочеиспусканию. Хотя бы и потому, что после некоторого периода сексуального воздержания у мужчины в той или иной степени ещё не совсем сбалансированы и согласованы оргастические мышцы и при выделении семени его некоторая часть прорывается сквозь запирающий сфинктер в мочевой пузырь и раздражает его. То же самое и с обогащением: при активной сублимации семени различные вещества активно впитываются всеми эпителиальными покровами тела и особенно — головки полового члена.
Немало стараний надо ведьме приложить, чтобы из письки фаллос получился.
Повсему поэтому в начале любого, даже очередного сношения, мужчину следует самой же ведьме очень тщательно подготовить и возбудить. Первоначально руками. Затем можно и ртом. Обильное использование ведьмой своей слюны, которая выделяется при всё большем возбуждении, непроизвольно нарастающем при подготовке-уготовлении ведьмой своего целевого объекта, служит главной смазкой, по крайней мере поначалу, для пениса. После несколькочасовой подготовки мужской пенис, что вновь-таки справедливо для любого возраста, достаточно твёрд, упруг и эрегирован, но при этом и достаточно мягок, эластичен во всей своей структуре и способен достаточно легко отворачиваться и отводиться назад, к ягодицам. Яички упруги, собраны в мошонке и рефлекторно, то есть непроизвольно для мужчины, плотно подобраны к стволу пениса и собраны в упругий яблочкообразный комок. В общем же, член в результате напоминает не палку с навёрнутой снизу спутавшейся тряпкой, а вроде как резиновую грушу с упругим, и, в то же время, хорошо подвижным резиновым наконечником. Чем дольше и разнообразнее продолжается предварительная стадия подготовки, тем благоприятнее и слаженнее и сам пенис, и весь организм мужчины и для проведения с ним полового акта, и всей женщины-ведьмы.
Когда мужчина уже достаточно хорошо уварен в своём возбуждении и оргазме и подготовлен, следующим важным шагом является помещение его в расположение, наиболее благоприятное для сношения с женщиной. Тем более – первого сближения: равно как женщины, так и самого молодого мужчины. Перед первым коитусом женщина кладёт мужчину на спину, а его ноги, раздвинутые в стороны и согнутые в коленях, прижимает по направлению к его грудной клетке. Сама же становится на коленях позади него, придерживая его за отведённый пенис и бёдра. При таком расположении в распоряжении женщины оказывается член во всей свой длине и в обращении с ним она полностью контролирует ситуацию, направляя-поправляя так или иначе и его, и свои движения. Впрочем, не менее успешной и удобной может оказаться и классическая ведьмовская поза – с женщиной, которая лежит на распростёртом мужчине. Она легко упирается коленями в постель между раздвинутыми ногами мужчины и придерживает его за плечи ладонями с тем, чтобы не позволять ему отодвигаться в щекотливые для него моменты. При введении пениса женщина сознательно расслабляет мышцы своих таза и промежности.
Итак, в разное время женщине требуется получить от мужчины разное. В зависимости от этого и изменяются условия приготовления мужчины. Чаще всего репродуктивные свойства мужского семени не используются и оно выступает скорее в качестве пищевой добавки. Поэтому тепловая обработка, которая влияет на его фертильность, может быть максимальной, оставаясь, конечно, в разумных пределах банно-саунных процедур, которые, тем не менее, прекрасно разгоняют и поднимают потенцию. А вот если женщину интересуют как раз репродуктивные свойства мужского семени, высокотемпературная обработка, особенно яичек, должна быть непродолжительной, среда его приготовления должна быть прохладной с применением, также непродолжительных, холодных сред (снежные растирания, ледовые компрессы, студёные обливания, опрыскивания, полоскания).
В ходе тесного общения с младшими мальчиками девочки учатся понимать и своё тело, и тело мужчины. Они учатся магически использовать и своё тело, и тело мужчины. Они узнают значение того, как важно мужчину правильно, терпеливо и скрупулёзно подготовить. В частности, если мужчина уже образовывает сперму, важно уметь эту сперму распахтывать, упахтывать, напахтывать. Первые порции поддаиваемого семени необходимо выпахтывать в ходе предварительной подготовки мужчины.
В возрасте двадцати одного года девушка обычно вступает в свой первый ведьмовской брак и входит во взрослую ведьмовскую жизнь. Её судьба на всю жизнь переплетена уже с ведовством. Баба-яга как духовная мать всегда бывает незримо, а когда надо и зримо, рядом со своей дочерью-ученицей.
Ведьмовское замужество девушки и есть главным экзаменом и посвящением выпускницы во взрослую ведовскую жизнь. Это испытание заключается в оргастическом укрощении половозрелого девственного мальчика, совершенно не знакомого с техникой множественного оргазма. Одно из отличий ведьмовского брака от обычного мирского – его свободный характер. Он служит не для связывания супругов чередой обязанностей, а для развития личностей. Так что материнская и супружеская жизнь – это не единственный вариант дальнейшей жизни ведьмы. Подобно тому, как у семинаристов после окончания духовной православной семинарии есть основные два пути: найти свою супругу-матушку и стать белым священником или же, приняв монашество, вступить в братство чёрного духовенства, так и у ведьмы есть возможность, в зависимости от своих склонностей, вести безбрачную аскетическую жизнь.
Немалое число ведем также находят обычным и необходимым вступление в сексуальные связи также между собой. Но при всех своих гетеро-, гомо-, аутосексуальных связях ведьмы, независимо от своего возраста, органически не переносят одного – быть в подчинённом, пассивном положении. И если при своей непременно активной роли они могут допустить уступку, то лишь только одну – полное равенство взаимных отношений. Ведь уважение ко всем живым существам, независимо от особенностей их развития и функционирования, – главное, чему девочки учатся как ведьмы. И тут не менее важным является и уважение собственной личности. В этом основные секрет и средство силы и просветления ведем. Второй их волшебный краеугольный камень – всегда стремиться давать больше, чем брать, и давать, не думая, о плате, воздаянии и своём, де, в том превосходстве-добродетели.
Как и у окончивших курс обучения в семинарии, большая часть девушек всё же становится семейными ведьмами. Разные у них судьбы, разные браки. Однако за прошедшие годы учений девушка вполне обучается нести ответственность за свой поступок и выбор. Выбор же мужа ей делать самой.
Своего заблаговременно присмотренного подростка-суженого девушка похищает перед своей свадьбой. Этот обычай несколько напоминает древний мужской ритуал умыкания будущим мужем со своими дружками своей невесты. Заметим, что все эти аналогии в патриархальном укладе имеют источником обыкновения в давнем матриархальном существовании людей, которое, несмотря ни на что, всегда, пусть для кого и незримо, остаётся основой и сегодняшнего их существования.
Много необычного предстоит будущему мужу испытать, узнать и пережить в свою первую брачную ночь. Именно женщина вносит на руках своего оторопелого любимого в брачный чертог. И именно она открывает ему тайну его великого мужского предназначения. Как и многое другое удивительное в ведьмовской жизни, несмотря на насыщенные сексуальные отношения, ни мальчик, ни девушка не лишаются цельного заряда и духовного зерна своей девственности. Возможно, в будущем эта тайна станет умением большинства земных мужчин и женщин. Пока же для случайного рядового свидетеля начало первой брачной ночи может напоминать странное зрелище вроде как изнасилования женщиной мужчины. Однако, задержись среди гостей свадьбы подольше, он уже даже бы к следующему утру, не говоря об окончании медового месяца, вполне обнаружил, что более крепкой и счастливой супружеской пары, чем эта, ему встречать не приходилось.