in ЙОГИНЯ (санскр. yoga — соединение, единство, связь; упражнение, усилие, принуждение) (дакиня, дути, кхадома, карма-мудра, праджня (санскр., «сознание», «мудрость», мудрость, присущая непосредственному опыту, интуиция), шакти, видья, падма):

  • 1. Милостивые дакини (сверхъестественные существа женского пола, составляющие свиту Великой Богини Кали, такие же ужасные и трансцендентальные, как она), которые посвящают садхаку (созревшего для того участника религиозного ритуала, поклоняющегося Великой Мудрости, милосердного, безбоязненного, не зависящего ни от кого и ни от чего, жизнерадостного, очень любящего искусства, изысканного, простодушного и добродушного) в тантрические таинства. Традиционно насчитывается 64 йогини.
  • 2. В индусских и буддийских тантрах участница майтхуны — ритуального и религиозного мистического полового акта.
  • 3. Почетный титул некоторых женщин: совершенных аскеток, распространяющих тантрическое знание среди народа; шаманок или знахарок; а также женщин, одержимых какой-либо богиней.
  • 4. Женщина, дающая мужчине сексуальное посвящение. Одновременно любовница, верховная жрица и женщина, посвящающая в секс. Помогает йогу получить знание и освобождение.
  • 5. Женщина-шакти служит олицетворением божественной Шакти; соединяясь с ней, мужчина уподобляется богу, обретает полноту своих свойств и достигает освобождения.

    ... И спать уложила (Баба-ягасутра)

    Сексуальной технике бабы-яги свойственны следующие особенности:
  • — ведущая роль женщины;
  • — очень активное использование женщиной своих необычайно сильно развитых влагалищных, лобково-крестцовых и различных комплексов оргастических мышц;
  • — очень мощное владение и управление всеми сторонами и оттенками своего женского оргазма;
  • — много времени уделяется подготовке мужчины. Обращение особого внимания на вкусовые и прочие свойства мужчины, его семени и сексуальной энергии. Его тело, сексуальные силы и семенная жидкость, как губка, впитывают в себя качества тех веществ, вещей и обстоятельств, с которыми соприкасает его женщина в процессе приготовления;
  • — своеобразные банно-помоечные процедуры, относительно высокотемпературный продолжительный прогрев организма, обильное потение и продолжительные оргастические стимуляции между водно-паровыми контрастными сеансами очищают не только тело и душевное состояние мужчины, но и информационное содержание прежде накопленных им семени и сексуальных сил;
  • — активное использование при приготовлении мужчины и в перерывах между сношениями мастурбации, в том числе его самостоятельной;
  • — стремление к максимальному задействованию всех резервов мужского организма;
  • — отношение к составным частям мужской спермы скорее как к смазочному и топливному для половых актов материалу, нежели как к конечной цели в виде семяизвержения;
  • — укрепление, оздоровление и обогащение мужских семени и потенции в ходе продолжительных и многочисленных приготовлений и половых актов;
  • — широкое использование методов протяжённого мужского оргазма и оргастического вспахтывания семени досуха при сохранении и укреплении мужской потенции;
  • — любовные акты очень разнообразны, это разнообразие непрерывно поддерживает женщина;
  • — мужчины очень быстро входят во вкус и в ласках бабы-яги отнюдь не остаются безучастными, счастливо стремясь ответить на каждое движение бабы-яги своим лёгким и весёлым движением. Мужчина наслаждается полной властью женщины над ним и возбуждается от этого. Женщина ничего не делает такого, что могло бы ранить чуткое достоинство мужчины и вызвать у него дискомфортное ощущение;
  • — формирование полового акта как процесса, в котором все его участники — физические и метафизические — получают максимальное насыщение и удовлетворение при учёте имеющихся на данное время всех реальных к тому условий и неущемлении прав и свобод всех участвующих в половом сношении личностей;
  • — вступление в половое сношение преимущественно с девственным мужчиной;
  • — несмотря на очень активные половые сношения с бабой-ягой, многочисленнейшие оргазмы и обильные выделения (коль для того уже созрел) семени, мужчина, вследствие применения к нему методик нескончаемого пахтаемого оргазма, обычно не лишается своего прежнего психофизического состояния девственности;
  • — длительная, иногда очень длительная опёка молодого человека и обучение его определенным умениям владения своей мужской сексуальностью перед тем, как вступить с ним в половую связь;
  • — практикование дистанционного секса, то есть вступление в половое сношение с мужчиной, находясь, порой, на очень значительном расстоянии от него;
  • — практикование моноандрогинного секса, то есть активного сношения одного мужчины многими женщинами;
  • — практикование наставнического секса, то есть обучение мужчины во время всестороннего общения с ним важным конкретно для него навыкам половой жизни;
  • — деятельное участие бабы-яги в судьбе мужчины и после полового сношения с ним, даже если, как и бывает зачастую, половые сношения с ним не повторяются. После любовного акта с мужчиной баба-яга становится ему второй матерью, давая ему второе рождение, и ухаживает за ним, как за порождённым сыном;
  • — в большинстве своём, сексуальные отношения бабы-яги с ее молодыми мужчинами не перерастают за рамки нескольких дней, но в ряде случаев бывает поддержание довольно таки устойчивых и долговременных половых связей с молодыми мужчинами.

    Подобно тому, как у каждого человека есть свой ангел-хранитель, так и у каждого мужчины была своя баба-яга. У большинства — именно была, потому что сексуальный объект бабы-яги — это мальчик — девственный молодой мужчина. То есть — такой юный представитель мужского пола, который за свою жизнь не вступал в половые отношения ни с женщиной, ни с мужчиной. Бóльшая часть таких мальчиков побывали у бабы-яги в пирогах и на пирогах, будучи уже в той или иной степени половозрелыми, то есть вырабатывающими в той или иной степени зрелости своё семя. Меньшая, но тоже в общей своей совокупности немалая часть мальчиков бабы-яги были того или иного возраста мальчиками, как теперь говорится, еще не достигшими пубертатности, то есть той же половозрелости.

    Известны также многие случаи пребывания в гостях у бабы-яги девочек и молодых девушек-девственниц. Однако, хотя некоторым и пришлось попариться в её печи, отведать угощений и поиграться во всякие там игры, переспать не ночь и не две голышом на печи рядом с тою же бабой-ягой, а то при том быть и хорошо пощупанными ею (ну шо делать, тянет старуху на молоденькое), быть употреблёнными ею по полной программе они не могли уже хотя бы по отсутствию одной анатомической особенности, которая отличает мальчика от девочки (ну шо делать, тянет старуху на солененькое). Конечно, по большому счету, во взаимоотношениях бабы-яги с девочками не всё так просто, как может показаться. Уж очень нередко они кое-чему у нее учатся, перенимают некий опыт и умения. Даже у неискушенного наблюдателя, если он и намеренно предположит, что того или иного возраста девочки берут у бабы-яги в основном уроки травничества, знахарства и прочего ведовства, всё равно невольно закрадывается подозрение, что баба-яга не только может давать им теоретические уроки того, как им следует обращаться с мужчиной и себя при том не терять, но и на практических примерах показывает, как надо делать это. И более-менее подходящий мальчик оказывался тут как нельзя кстати. Впрочем, не о том ли с другого подхода баба-яга наставляла и своих мальчиков — как им не гасить своего жертвенника: насыщать мир собой и себя при том не кончать?..

    Чтобы женщина не теряла себя, она должна быть активной в своих взаимоотношениях с мужчиной. Она должна хотеть мужчину. И брать его. Всё остальное в этом мире, как считает баба-яга, следует из этого и второстепенно. На женскую ведущую, направляющую, управляющую роль в любви были направлены и позы, которые баба-яга использовала при половом сношении с юным мужчиной. Во многих из них узнаются «чисто» мужские позы, которые в патриархальном обществе считаются привилегией исключительно мужчины.


    Согласно египетским мифам, первыми существами, которые испытали коитальное наслаждение, были богиня неба Нут и бог земли Геб. Они остаются в любовном соединении и по настоящее время, несмотря на то, что разделены воздухом (Шу, отец земли и неба). С неба на землю и нисходит в виде дождей животворящая землю влага (богиня Тефнут, мать земли и неба).

    Однако баба-яга думает иначе. Первейшая позиция для нее — когда женщина сверху. Сильная инициативная женщина и по-мужски сильный, послушный мальчик-мужчина. Женщина как жрица и мальчик как жертвенник. Нередко в традиционных патриархальных культурах принято женщину укладывать под мужчину, чтобы она становилась алтарём-жертвенником, на котором закладывается в эякуляции и целиком возносится сношающий и кончающий мужчина. Такое обобщённое низведение женщины чисто до положения, в котором ее легче всего сделать беременной, а мужчины — непосредственно до зачинающего ребёнка копулятивного аппарата закрывает людям в`едение относительно их священных и магических в мире функций и свойств...

    Сугубо же практически у бабы-яги именно мальчик находится внизу не только в силу каких-то метафизических рассуждений, мол, именно на фаллосе мальчика, обращенном кверху, возносятся во множественных оргазмах его силы, семя и прочая, но, прежде всего, потому, что в таком его расположении мальчик оказывается наиболее выдержанным и действенным. А бабе-яге проще всего при таком расположении под ней мальчика поглощать и усваивать его эссенции и, в конце концов, творчески работать с его соками и со всей его целостностью.

    Итак, перво-наперво баба-яга сверху. В этой позиции баба-яга находится сверху над мальчиком, откинувшимся на спину. Это исконно мужская поза, она генетически заложена в память тела, ведь не только молоденькие и совсем малые мальчики, но и самчики большинства животных, играючись в добром расположении души и тела, откидываются на спину, широко раскидывают ноги и открывают своё генитальное сакральное пространство (область от крестца до семенников — анально-промежностную область) для всестороннего доступа извне.

    В данной позиции, когда мужчина внизу, член любых размеров становится быть максимально доступным для употребления в дело женщиной. Первозначимость этой позиции подтверждается и опытом земных женщин — при таком своём расположении над мужчиной они достигают максимального своего возбуждения. И даже те из них, которые ранее не испытывали оргазм, достигают его в этой позиции. Это происходит в том числе и потому, что при движениях тазом женщина стимулирует о пенис мужчины и свой клитор, а с глубоко проникающим половым членом соприкасаются все стенки влагалища.

    После выпечки мальчишки такие неистощимые и неугомонные получаются, что любо-дорого и самой бабе-яге становятся. Веселостей, сытностей, пользительностей и удовольствий полный короб.

    В этой главной позе мальчика как жертвенника баба-яга лежит на мальчике или склонена над ним. При этом она то поддерживает себя на ладонях или на локтях, то потягивает мальчика за бёдра к себе, то кладёт руки на внутреннюю сторону его бёдер у паха и старается развести их ещё шире. Баба-яга поглаживает руками мальчика за бёдра, обнимает его за талию, придерживает за плечи, ягодицы, целует в лоб, глаза, любуется его лицом, упивается глубоким изо рта в рот поцелуем и может полностью управлять процессом обмена половых секреций с ним посредством необходимых в то или иное время скорости, глубины, силы работы своего влагалища с (в той или иной степени) эрегированным членом — посредством его сжатия, обволакивания, вытягивания нутром, вращения бёдрами и скольжения по нему.

    Даже 3-4 сантиметров хорошо удроченного члена совсем небольшой толщины бабе-яге бывает для сексуальных уваривания, вытягивания и алхимии более, чем достаточно.

    При расположении бабы-яги над ним колени мальчика или находятся друг рядом с другом, или разведены широко в стороны. При этом ноги могут быть вытянуты вдоль ложа, прямо вверх, стоять пятками на ложе, быть подогнутыми под мальчика. Или попеременно одна нога то ли подворачивается к телу, то ли вытягивается вниз, а вторая — вытягивается вверх да ещё поддерживается ладонью мальчика под голень... А его бёдра вместе с половыми органами или лежат ровно, или, покоясь на многих подушках, приподняты выше уровня головы и ног.

    Баба-яга лежит сверху — это самая общая поза сношения бабой-ягой мальчика. Когда же она начинает работать с ним в полную силу, то для того, чтобы использовать член во всю его потенцию и длину, она не только до предела широко разводит ноги мальчика, но и поднимает, закатывает их поближе к его плечам и налегает на мальчика, поддерживая его за бока, бёдра, колени, пятки, плечи. А то и вообще — забрасывает ноги мальчика к себе на плечи и удерживает их на себе. Нередко вот так ещё и подкладывает под мальчишеский таз подушку, чтобы он находился в своём полукувырке назад и без усилий со своей или её стороны.

    Именно эта поза — первейшая для бабы-яги, потому что наиболее сильно пробуждает и насыщает её сексуальный аппетит. Наиболее за всё остальное насыщает, питает и мальчиком, и его членом, и семенем, и сексуальной силой. В том числе и потому, что при таком расположении тела мальчика вся его протяженность от головки члена до копчика оказывается вместе со всеми яичками и анусом широко раскрытой и как на ладони легко доступной со всех сторон. А это очень важно, поскольку промежность — это главный внешний пульт управления мужским семенем и оргазмом.



    Несколько освоившись со своим интересным положением и находя в нём всё большие радость, смысл, возбуждение, экстаз и вкус, мальчик вместе с движениями на нём бабы-яги то ли придерживает свои ноги руками, то ли накладывает одну ногу на другую вперекрест, то ли по очереди прижимает одну к груди, а вторую вытягивает, то ли широко разводит и повыше поднимает свои ноги вместе или поочерёдно, помогая в том себе и руками, то ли обхватывает своими ногами тело склонившейся над ним бабы-яги, то ли смыкает, скрещивает их поверх её тела — на её талии, на её ягодицах, ниже её бёдер или ещё где на её спине, а то и сам ловким движением забрасывает свои ноги на плечи бабы-яги.

    В своем циклично нарастающем, вызревающем, прорывающемся и превозмогаемом в дальнейшем распахтывании оргазме, стремясь усилить своё наслаждение, справиться с потоком нахлынувших на него чувств, прикоснуться к телу бабы-яги своими яичками, боками, животом, бёдрами, поглубже войти и побольше оставаться в ней, мальчик извивается на ложе змеей, сильно выгибается и высоко поднимается тазом, идёт короткими рывками-ударами навстречу бабе-яге своими телом, животом, мошонкой, членом и так же отодвигается от нее, помогает себе движениями рук, ног, упираясь ими в ложе, поднимая высоко вверх и в стороны...

    Наездница. Баба-яга садится на мальчика так же, как амазонка на коня при езде верхом. А амазонки, как известно, были лихие наездницы и умели объезжать своих лихих скакунов не только обхватывая их круп ногами, но и стоя, и сидя на корточках. Соответственно и мальчик может лежать, а может и сидеть на корточках или на табуретке, лавке, кресле, диване, стуле. Он вытягивает перед собой, устойчиво ставит на пол или свободно свешивает ноги. Когда же сидит, то может сидеть или свободно, или опираясь то ли спиной на какую опору, то ли руками позади себя. Его также может удерживать за плечи, спину баба-яга. В этой позиции баба-яга может наклоняться к мальчику, крепко прижиматься к нему, отклоняться от него, оплетать его своими ногами, поднимать одну его ногу на свою руку или, даже, забрасывать её себе на шею.

    При другом варианте мальчик сидит на корточках перед бабой-ягой. Его ноги или широко раскрыты и расставлены перед ней в стороны, или сомкнуты, или перекрещены. Он может также поднять свои ноги, нераздвинутыми согнуть в коленях и прижать к груди. Тогда при введении члена его ноги чуть разводятся, а затем или вновь смыкаются и обхватываются руками, или же чуть раздвигаются в коленях, и носки ног чуть оттягиваются вниз и упираются верхней частью в живот бабы-яги. Еще при одном варианте баба-яга сидит, вытянув ноги, и укладывает на них мальчика спиной, поднимая его ноги к его груди.

    На боку. Баба-яга лежит на боку лицом к лицу мальчика, его ноги могут быть раздвинуты и перекрещиваться с её ногами, могут быть выпрямлены или плотно сомкнуты.

    Баба-яга сзади. Крайне редкая позиция среди обычных людей. Многие почему-то уверены, что это физиологически или очень затруднительно, или практически невозможно. Как бы не так. Но и пользоваться ею надо, особенно поначалу, осторожно и умеючи. Куда более известна та позиция, когда именно мужчина сзади. Но она для бабы-яги не приемлема, поскольку приносит практически никаких ощущений. А вот когда она сзади — это совсем другое дело. Ставит мальчика лицом к ложу, сгибает его в поясе вниз, тихонько отводит его член едва ли не параллельно к полу, обхватывает его за бёдра и... Баба-яга может при этом, даже, для бóльших устойчивости и удобства мальчика упереть его руками или грудью о ложе. А может и приподнять одну его ногу и отвести в сторону. Нижняя сторона пениса при таком введении мужчины оказывается верхней. Позиция имеет также много вариантов: баба-яга и мальчик лежат боком, баба-яга находится сверху, а мальчик лежит под ней на животе со слегка расставленными ногами и до предела приподнятым тазом, баба-яга и мальчик на коленях, мальчик на ложе на коленях, а баба-яга стоит на полу... Во всех случаях перед тем, как оттягивать член мальчика назад, важно, чтобы мальчик максимально стал «раком»: прогнулся в поясе и выставил свой зад вверх, опираясь на ладони или локти впереди себя. Кроме того, член, особенно при отведении назад, не должен быть при максимальной эрекции. Положение ценно именно перевёрнутостью члена мужчины, что даёт особые возможности для работы с сексуальными энергиями... Баба-яга при этом вовсю ласкает руками яички, бёдра, грудь, бока, руки мальчика, для которого, впрочем, такая его поза скорее никакая, чем удобна и утешительна.

    Положение стоя. Баба-яга совершает половое сношение с мальчиком, стоя лицом к нему. Стоит на ногах или на коленях. Или, даже, сидит на корточках. Мальчик обнимает бабу-ягу руками за шею, а баба-яга держит мальчика руками за бёдра. При этом баба-яга раздвигает мальчику широко ноги, затягивает одну его ногу до высоты его плеча и либо располагает её на каком возвышении неподвижно, либо держит в руках и то приподнимает, то приопускает её. Если мальчик маленького роста, то баба-яга ставит его на подставки. Или же подхватывает ладонями под попу и поднимает к себе, разведя его ноги вокруг своих бёдер. Мальчик крепко обхватывает ногами бёдра бабы-яги, в то время как она двигает его телом во все стороны своими руками. Или же мальчик сидит, лежит на каком возвышении на уровне лона бабы-яги, которая перед ним. Ноги мальчика широко разведены в стороны или плотно сомкнуты, они прямые или согнуты в коленях. При этом мальчик то ли сидит на своих ногах, то ли держит их опущенными вниз, то ли плотно упирается ступнями на то же основании, на котором сидит. Его ноги может также держать широко разведенными баба-яга и водит ими вместе и по отдельности вширь, ввысь, вниз.

    Мальчик сверху. Очень действенная поза при подготовке мальчика к насыщенному и зрелому половому сношению. Тогда его мошонка действительно становится неиссякаемым сосудом с огнем, а член — нежной, упоительной, сытной и звенящей плотью. Мальчик лежит на бабе-яге, его ноги или находятся между ногами бабы-яги, или охватывают ее ноги. Баба-яга или лежит со спокойно вытянутыми ногами, или обхватывает ими мальчика то ли ниже колен, то ли под ягодицами. И во всех случаях её руки очень активно разминают, поглаживают, пощипывают, притирают различные точки и области на теле мальчика по бокам, плечам, локтям, вдоль позвоночника, между ягодицами, вдоль промежности, в области мошонки и ствола. А тело бабы-яги чутко подстраивается под движения мальчика и то вторит им, то своим умеренным противодействием раззадоривает их.

    Движения бабы-яги при половом сношении с мальчиком крайне разнообразны, точны, уместны, чутки и изобретательны. То они средни по глубине, быстры, сильны, то — замедленны, мягки, нежно посасывающи, до предела глубоки. Баба-яга активно то и дело сжимает бёдра, мышцы влагалища, поворачивает бёдра и колени то наружу, то вовнутрь — и тем самым так или иначе в том или ином отделе и объёме сдавливает, поддаивает, пожёвывает мужской член, призадерживая, но отнюдь не затрудняя его движений.

    Баба-яга приподнимается и опускается на член то с помощью одних лишь движений бёдер и низа живота, то всем своим телом двигаясь и касаясь тела мальчика: грудь на груди, живот на животе, каждая нога на ноге, то опираясь на руки, то всего лишь набирая воздух и выпячивая живот. Или же, одновременно с каждым введением в себя члена, баба-яга приподнимает то одну, то вторую свою сторону, как бы отворачиваясь от мальчика или поворачиваясь к нему.

    Вот баба-яга плавным движением низа живота вводит и выводит член равномерно, то и дело потирающе касаясь промежностью и ягодицами мошонки мальчика. А вот она медленно вводит член, а затем вдруг быстро насаживается на него с резким толчком до самого предела — и вновь медленно вынимает полностью. А вот баба-яга вводит член не сразу, а в два-три толчка, зато выводит его одним быстрым движением. Или вводит член глубоко, почти до предела, потом совершает несколько толчков еще глубже, а затем медлительным движением выводит наружу и после некоторого замедления вновь резко вводит внутрь себя, теперь уже до полного предела. А вот баба-яга, приподняв таз мальчика, бьёт влагалищем по члену прямо вдоль тела, плотно прижимаясь своими лобком и пахом к лобку и паху мальчика, насаживаясь на член до упора и шлёпая, впечатывая собой по яичкам (иногда яички втягиваются во влагалище). Вот она бьёт влагалищем сверху вниз и, когда вводит член, сначала прижимает его к верхней стенке влагалища, а затем движением лобка круто поворачивает его вниз, обращая удар мальчишеского члена в нижнюю стенку влагалища. Вот она вводит член мальчика, потирая его сначала одной, а затем другой стенкой влагалища. А вот сильно прогибается вниз животом и с силой вводит член в разные стороны влагалища. Вот баба-яга трёт член мальчика лишь одной стороной влагалища, а затем вдруг останавливается и сильно прижимает член всем своим телом. Вот она вводит лишь только одну головку и плотно или легонько пожёвывает её своим входом во влагалище, а затем то почти полностью выводит член из себя, то вдруг захватывает мальчика за ягодицы, вводит член на всю длину и делает несколько движений вкруговую, интенсивно вращая бёдрами.

    Отнюдь не бездеятельны при движениях телом и руки бабы-яги. Вот она вводит и выводит член, обеими ладонями держа и покачивая мальчика за бёдра, ещё шире расставляя его ноги, ещё шире раздвигая в лядвеях их, раздвигая и потирая мальчишечьи ягодички, яички, поддерживая, жёстко массируя и перебирая своими пальцами ствол, муде, промежность, анус мальчика, поднимая и опуская его ноги, трогая пальцами отверстие его заднего прохода, как бы призакрывая и приоткрывая его в такт движениям ею на члене... А вот баба-яга, введя в себя член, рукой то вращает его в разные стороны, крепко прижимая головкой и какой его стороной к низу, к верху, к боку влагалища, то натягивает на основание пениса свои нижние половые губы.

    Баба-яга время от времени вынимает член мальчика из себя и ласкает вовсю поддаиваемый, распахтываемый, но неспускаемый мальчишечий фаллос ртом и руками. Она целует головку, берёт член, яички в рот, посасывает, лижет член, мошонку, прикасается к мошонке, к основанию члена то совсем легко, то напряженнее губами, языком, зубами, перебирает пальцами мошонку, играется с крайней плотью и уздечкой, касается мошонки, члена и потирает, трёт, прижимает, покатывает их грудью, сосками, губами, лбом, глазами, ладонями, разминает, раскатывает и пропускает между грудей, ладоней, прижимает свое лицо к груди мальчика, целует, сосёт, посасывает, покусывает его соски, пупок, лобок, уши, рот, губы, нос, глаза, плечи, изгибы рук, ладони, подошвы ног, пальцы на руках и ногах, шею, завитки волос, между лопаток, в поясе, член, ягодицы, между ягодицами, в мошонку, сажает мальчика себе на грудь и вновь берёт его член надолго в рот, и вновь укладывает рядом с собой и обцеловывает, вылизывает, исследует, пробует языком каждую точечку юного тела, обнимает руками шею, прижимается к груди мальчика, слушает биение его сердца, волны дыхания лёгких, пульсацию крови в жилках и его тихие, томные и напряженные вздохи...

    И вновь баба-яга берет член мальчика в рот, вновь целует мальчика в мошонку, вновь неудержимо принимается сосать и заглатывать его и обильно выделяющееся семя. И вновь сосёт мальчика соски, целует его живот, внутренние части бёдер, лобок, внутренние стороны, сгибы рук, под коленями, от его губ вниз до лобка и обратно, в грудь. Баба-яга целует ухо мальчика, легко покусывает мочку и томно касается губами впадины за ухом. Прижимаясь к груди всё ниже, баба-яга вновь целует мальчика в член, и вновь процеловывает дорожку до его шеи. И вновь следуют жаркие поцелуи члена, начиная от его головки — и к корню, затем обратно.

    Затем баба-яга вновь приближает свой рот к губам мальчика и, слегка двигая своей нижней губой, наносит нежный поцелуй в них, неторопливый, одними губами, не прикасаясь зубами. Она не оставляет вне поцелуя ни части губ мальчика, ровно берёт их в свои, делает свои губы трубочкой и всасывает в себя, стремясь коснуться языка. Она слегка покусывает губы мальчика, движется языком в его рту, сосет его зубы, запрокидывая его голову все ниже, берёт его язык себе в рот и, нежно касаясь его зубами, сосёт его: то стремясь заглотать как можно глубже, то слегка прижимая к щеке чуткими касаниями языка и зубов...

    И — вновь влажный поцелуй члена, переходящий в полное заглатывание его. Затем вновь поцелуй в мошонку, в основание члена, и вылизывание их. А затем — у-у-х!.. — вновь в который уже раз баба-яга лижет член совсем уж до одури заласканного мальчика, всё вновь и вновь целует его от основания до головки и — вновь вставляет бережно и трепетно назад в своё ненасытно насыщающееся лоно всей вселенной.

    Всё это, конечно, звучит очень мило, но, когда после парений, омываний, кормлений мальчика баба-яга задувала лучину и укладывалась голышом рядом с ним спать, совсем не сразу она седлала его верхом. Вначале она его обнимала, гладила и тихонечко целовала, наслаждалась ароматом цветка. Она брала его голову в руки и целовала в губы, не касаясь при этом каких иных частей тела. Потихоньку её руки скользили и касались по всей длине его рук, затем баба-яга ласково охватывала его стан и прижимала к себе. Потихоньку и как бы мимоходом баба-яга касалась мальчишечьих груди, члена, яичек кончиками своих пальцев, поглаживала его руку выше локтя, клала руку на его бок и слегка притягивала к себе. И целовала его дальше, прижимая к себе так, чтобы обе её груди чуть касались его груди. Баба-яга опускала руки на бёдра мальчика и прижимала их со всем их содержимым к своим бёдрам, слегка волнуя и покачивая. Коснувшись как бы невзначай своим лоном члена мальчика, тут же отступала. Зато наступала на другом фронте. Засовывала через его губы свой язык и касалась им любимого нёба. Затем немного отстранялась, брала пальцами губы мальчика и делала из них бутон, который лобызала и срывала своими нежными поцелуями.

    И принималась играться с лицом юного, но безусловного мужчины. Легонько и шутливо поклёвывала, пощипывала, поталкивала своими губами и языком его губы, язык, кончик носа, подбородок. И прижимала к своим грудям спиной, легонько поглаживая его грудь, пенис, мошонку. И так же спиной к своей груди усаживала к себе на колени.

    Баба-яга ласкает мальчишечьи грудь, живот, бёдра, член, колени. Целует мальчика в шею, губы. Прижимает ягодицы мальчика к низу своего живота и легкими покачиваниями за его бёдра ищет положение, при котором её возбуждённый плотно выступающий лобок попадает между его ягодицами. Она усаживает мальчика боком на свои колени, поджав под себя ноги, и делает касательные движения ногами, возбуждая себя, одновременно лаская его грудь и шею руками и губами. А затем усаживает мальчика боком рядом с собой, похлопывая ладонью по филейным частям его ног, и делает возбуждающие движения вдоль его колен, одновременно руками лаская его грудь и шею, а губами осеняя поцелуями его лицо.

    И плотно касается груди, яичек, членика мальчика ладонью — задерживаясь ею на каждом объекте своей страсти на пару мгновений, баба-яга поглаживает, перебирает их в ней. Она целует ладошки мальчика, колени, внутреннюю поверхность бёдер, легонечко призалупенивает, оголяет головку от крайней плоти, поглаживает обнаженную головку, проводит пальцами по шее, по спине между лопаток, по талии, по ягодицам...

    И... тихонько укладывает мальчика на спину и сама ложится на спину рядом с ним. Она кладёт голову на его грудь, а ногу — на его бедро. Её руки охватывают его бока, ласкают его грудь, член, мошонку, живот. И переворачивают мальчика на живот. Баба-яга ложится животом вниз сверху на спину мальчика. Она аккуратно и со знанием дела отводит член мальчика между его ногами назад. А свои руки пропускает ему под мышки и сплетает у него на шее, слегка прижимая голову книзу. Баба-яга плотно прижимается своим лоном к ягодицам мальчика и торчащей головке члена. Её руки ласкают его грудь, скользят с лаской вниз по животу. Придерживая одну ладонь на яичках, баба-яга второй поглаживает член мальчика между его ягодицами, и легкими касаниями возбуждает его, не наводя, однако, влагалища на член.

    Баба-яга переворачивает мальчика на бок лицом к себе и, тоже на боку, прижимается пупом в его пупу и низом живота к его паху, откинув грудь назад и наслаждаясь от своих легких касаний и нежных движений низом живота. Она переворачивает мальчика на спину, сама же остаётся на боку лицом к мальчику, кладёт голову ему на грудь, а той своей ногой, которая сверху, зажимает под коленом член и сдавливает его легкими движениями ноги, касаясь тела мальчика лобком. Затем баба-яга ложится на мальчика животом и касается его, трётся и потирается об него всеми частями своего тела, особенно низом живота, грудью, спиной, ягодицами, бедрами, лоном, чередуя быстрые движения с нежными медленными. Баба-яга переворачивается на мальчике лицом к его животу, касается лицом живота и покрывает, щекочет, поглаживает, метёт его пах своими длинными волосами. Упираясь ногами в мальчишечью грудь, баба-яга обеими руками держит яички и ласкает губами член, беря его в рот. Она дует в головку напряженного члена и легко касается языком его уздечки.

    И... ложится ягодицами на бёдра мальчика. Баба-яга пропускает член мальчика между своих ног, зажимает его своими бёдрами, как мачту, и потягивающе-потирающе касается вертикально стоящего члена наружными губами влагалища, а мошонки — своими ягодицами, легонько покачиваясь вверх и вниз на них. И вновь переворачивается на мальчика животом, крепко обхватывает его руками и ногами, всё продолжительнее целует его взасос, покрывая поцелуями его лицо и волосы. И меж тем всё настойчивее поглаживает и подрачивает членик и яички...

    И когда истома преполняет мальчика до высшего предела и вот-вот готова вырваться из его членика неуправляемой стихией, баба-яга теперь уже совсем едва ли не грубо и больно щупает мальчика под собой, а затем задирает его ноги и медленно-медленно, осторожно-преосторожно и совсем уж неторопливо насаживается низом живота на его влажный и скользкий от его собственных и различных слизистых смазок член. Да и из неё уже вовсю сочатся влагалищные голодные соки. Так что сыр катается в масле сочным пирожком и дело остается за малым — обуздать, превозмочь, приручить, одомашнить и оседлать мальчишеский бурный неудержимый оргазм собой. А, коль уж половозрел, — то и его половодье.

    Хорошо раздроченный руками и ртом мальчик, даже совсем маленький, представляет для бабы-яги несомненный сексуальный интерес. Однако чаще всего в повседеневной жизни людей если мальчик и представляет для кого сексуальный интерес, то преимущественно для мужчин-педофилов

    Понятное дело, что баба-яга лишь только тогда приступает к самому коитусу с мальчиком, когда полностью уверена, что юнец полностью вызрел, уготовился и созрел в ее руках для этого. Ведь ей необыкновенно важно для получения желанных от него волшебных и живительных для себя сил не спустить, не прикончить, не умалить его потенции при сношении, а наоборот, обогащать и взращивать ее при своем сношении с ним и дальше; и, как ни парадоксально для обычных людей звучит, в задачи бабы-яги входит даже не то, чтобы сохранить девственность мальчика, но и укрепить, обосновать, очистить от грязи похотей в нем корни и истоки этой девственности. Поначалу мальчик, если он уже вырабатывает сперму, своим неумением все дело может очень даже подпортить своим невольным мокрым финалом. Поэтому во время первого коитуса баба-яга жестко закрепляет мальчугана под собой и уж только тогда берет в оргастический кругооборот, не давая даже лишний раз ему самовольно пошевельнуться. Немудрено, что такое сношение выглядит как изнасилование мальчика бабой-ягой, являясь таким по форме, но отнюдь не по сути, в том числе духовных и душевных взаимоотношений между бабой-ягой и мальчиком. В этом наигранном «изнасиловании» нет и капли принуждения и насилия, тут лишь стремление добиться от мальчика того, чтобы он неустанно вырабатывал очень насыщенную оргастическую энергию. Тем не менее, со стороны это представляется очень яростным и беспощадным изнасилованием. Тем более, что иногда баба-яга обставляет это ритульное жертвоприношение оргазменных сил и семени (коль уже есть) мальчика со всеми своими утонченными юмором и художественным вкусом, представая в образе, порой, совсем уж мерзкой, отвратительной и ужасной старухи. Понятное дело, что с таким существом мальчик не то, что не хочет близко знаться, но даже и догадываться не хочет о существовании таких страхов. Тем не менее, этот ужастик объемлет его со всех сторон, завернув ноги к голове, да нахваливает. Мальчику сущий кошмар, а меж тем членик его все могущественнее рвется в бой и разрушает своей силою иллюзию страха. Как ни парадоксально, смертельный ужас даже благоприятно сказывается на потенции мальчугана, упорядочивая ее и делая более послушной в руках у бабы-яги. Мальчик визжит поросёнком, но его яички упругим мячиком подбираются в мошонке, а непрерывно задействованный членик звенит отменно натянутой стрункой, на коей и играет баба-яга свои оркестры. Мальчик может даже очень уж отчаянно сопротивляться, особенно в приступах своих преодолеваемых с бабой-ягой эякуляций и возносимых без потери сил семени и оргазмов. Как можно уже догадаться по почерку йогической искусницы, такое сопротивление даже на руку бабе-яге, поскольку накал, напряжение энергий в мальчике тем больше и он тем больше дает и ей питательных сил. С интенсивным наращиванием этой интенсивности и связана буквальная яростность сношения бабой-ягой мальчика. Избушка так и сотрясается от звонких ударов телом бабы-яги по мошонке. Звуки страстные, тем не менее, такая стимуляция яичек также очень положительно сказывается на наращивании мужской потенции мальчиком. А главное, когда он чувствует, что женщина от него хочет получить, он вырабатывает это в большом количестве. Имееется в виду не столько плотная и грубая сперма, сколько ее тонкие и эликсирные, квинтэссенциальные сгущения и составляющие, образующиеся именно при возносимых оргазмах. Эта энергия тем больше, чем больше удается бабе-яге пробудить воображение, а отсюда и возбуждение мальчика. Поэтому неудивительно, что мальчик оказывается в центре всей огромной мальчикоповаренной кухни бабы-яги. И его не только и в хвост и в головуебут, но и продолжают, выдрачивая, жарить на сковордах, тушить в печи, варить в котлах и кастрюлях, откуда, порой, даже не вынимая, так к его членику и прикладываются все дальше.

    Очень внимательно баба-яга следит за приготовлением яичек. Членик - он лишь орудие производства, всё самое ценное и целящее, питающее поспевает именно в яичках мальчика, пусть даже спермы они ещё не образуют.

    После первого обставленного всякими чудищами и кошмарами сношения бабой-ягой, рано или немного позднее мальчик уже полностью привыкает к этой своей эзотерической наставнице. А работы у нее с ним ещё ой как много. То было лишь только начало начал. И снова и снова она берет его, как только после очередного раза он настаивается в покое некоторое время. У половозрелых мальчиков свидетельством об их готовности к следующему этапу служит невольное выделение из уретры на головку членика небольшого количества слизеобразной смазки, что происходит через несколько минут после очередного цикла некончаемых и возносимых вместе с распахтываемым семенем оргазмов. В эти разы мальчик уже спокойно отдает свой членик и яички в руки бабы-яги, а отсюда и в полное ею пользование. Как бы там ни было, но он с интересом обнаруживает, что, несмотря на вот уже который очередной раз, эрекция и возбуждения у него поднимаются, как ему кажется, даже больше, чем это было прежде... А потом, после некоторого периода равнодушия, мальчику начинает все это уже с ним происходящее надоедать. Все в нем есть: и силы, и семя, и потенция, но как-то все об одном и том же. Наскучает, что ли. И снова баба-яга начинает его силком брать, не будет же она вот так вот останавливаться в начале еще дороги. Нет, во время сношения мальчик-то и не сопротивляется особенно и уж тем более не возмущается пронзительно и не кричит благим матом. Но чтобы поместить его в очередную позу, требуется известная доля усилий. И не раз, и не два, много еще раз так будет происходить с мальчиком и дальше. Пока он ещё достаточно не вызреет, не созреет оргастически, не наполниться иной своей силой и ее явным ощущением и в нем не пробудится самоличный интерес к своему деланию. Вот тогда баба-яга и может уже вздыхать расспокойно и облегченно переводить дух. С ее помощью и усильями, а куда в значительно большей степени своими же собственными пройденными фантазиями, превзойденными желаниями и осознанными прочувствованными действиями родился на свет еще один искусный маг, мистик и волшебник своего пространства и времени.

    Так мальчик начинал своё посвящение у бабы-яги. Те силы, которые воспринимает, в свою очередь, мальчик от женщины при своём первом половом акте, сказываются на всей его жизни. И эти силы зависят от личности женщины. Было принято, что с наступлением половой зрелости мальчики проходят половую инициацию у волхвинь. Особенно это касалось избранных детей из знатных родов, которым предстояло в дальнешем занимать руководящие положения в человеческом обществе, в его ипостасях светской и духовной. Самые избранные добирались и до бабы-яги. Но что это были за избранные?.. Из тех, кто в детстве уже гостил у бабы-яги. Она похищала лишь избранных судьбой. Так что к своему половозрелому появлению у бабы-яги мальчики своим оргазмом уже хорошо владели: после первого урока у бабы-яги времени своего детства уже не теряли зря. И мальчики проходили в лесной избушке теперь уже своё главное — половозрелое посвящение. Многие сильные мира сего прошли в своё время у бабы-яги свои посвящение, выпечку и выучку...

    Натешившись вволю и от души с мальчиком, пока он в одной из своих истом не впадает в младенчески крепкий и глубокий сон, баба-яга плотно прикрывает его тёплым одеялом и, прижавшись к нему, сама притихает рядом. Не раз ночью она будет еще не раз легонько поглаживать, потирать и переминапть мальчика яички и всё тело, и дальше подготавливая его к утреннему священннодейству. Еще до петухов баба-яга встаёт и принимается за свои сегодняшние дела. Но лишь только забрезжит рассвет, она тихонько снимает с мальчика одеяло и принимается ласкать и целовать его тело. Начиная от рассвета и первые три часа после восхода солнца — самые плодотворные для сексуального творчества. Именно ради этих нескольких часов баба-яга и возилась с мальчиком прежде. После вчерашних термальных процедур сперма мальчика уже во многом восстанавливает активность, хотя её репродуктивные свойства полностью восстановятся лишь спустя несколько дней. Однако главное, с чем работает баба-яга и что она черпает, накапливает — оргастические силы мальчика, те энергии, которые он продуцирует во время своего протяжённого долинного оргазма. Неполовозрелый мальчик продуцирует их более чистыми и целительными, половозрелый — более мощными, но и тяжёлыми. И именно во время утренних часов и заряжается баба-яга от мальчика его оргастическими силами. Чем сильнее превозмогаемые мальчиком оргазмы — тем его оргастические силы крепче, могущественнее и желательнее для бабы-яги. Сам же оргазм возрастает на распахтываемом семени. Однако перед тем, как выпускать и выдавливать семя из мальчика, баба-яга продолжительно это семя в этом мальчике вынашивает. И когда приходит ему время семя рожать, он его рожает понемногу и уверенно и не превращает роды в выкидыш. Баба-яга половозрелого мальчика лишь поддаивает, распахтывает и не даёт ему спустить. Ни во время, ни в завершение на нём игры. Кстати, и основная поза, в которой мальчик у бабы-яги рожает или учиться рожать семя, сходна с расположением роженицы: полулёжа на спине, опираясь на высокую подушку, с широко расставленными и разведёнными ногами — и тужится, тужится, тужится райном простаты, помогает себе тонким и чутким движением мышц со всех частей тела превозмогать эякуляцию и оргастически распахтывая выделяющееся семя досуха...

    Но если вдруг мальчик не выдерживает и кончает, для обычной женщины пытаться получить от него что-либо ещё и дальше становиться дохлым номером. Но не для бабы-яги. Никогда не позволит она мальчику просто так да спустить в сторону. Если уж ему и доводится эякулировать, то струя из безжалостно до предела вниз отвороченного рукой за мошонку члена бьёт прямиком в бабу-ягу. Улавлия его содрогания, она подхватывает их жёсткими, тягучими и мощными движениями своего тела и рассредотачивает, увязает, успокаивает собой и в себе. И мальчишечья эякуляция спотыкается и быстро замирает в бабе-яге. Не выпуская члена из себя, баба-яга возрождает эрекцию и потенцию распахтываемого собой фаллоса на его выделяющемся семени. Распахтывает долго и, порой, мучительно для мальчика, но, вновь-таки, досуха. Это не лучший вариант, лучше бы мальчик сдержался и не спустил. Но при данном раскладе вещей это лучший и наиболее щадящий из всех для мальчика вариант. Вообще-то, эякуляция оказывается щадящей, если мужчина оканчивает в какую плотную полость какого тела — в рот, в анус, даже в эфемерную субстанцию суккуба при ночной поллюции. Но женское влагалище умелой женщины не знает себе равных... Бесплодные бесповоротно спущенные мужские энергии баба-яга избегает принимать в себя. Даже когда сама зачинает от молодого мужчины ребёнка. Семени и без эякуляции бывает предостаточно...

    Спустя несколько часов баба-яга по-матерински целует упругие, подтянутые к телу и очень притягательные на вид яички необыкновенно крепкого, упитанного и пригожего фаллоса мальчика и встаёт. Посвящение состоялось. И сытость сексуальная мужчины и женщины — не в эякуляции, а в оргастической насыщенности. А, спустя еще некоторое время, баба-яга уже, порой, провожает своего мальчика в его дальнейший жизненный путь. Многое и многому ещё предстоит ему узнать и научиться от неё, хотя она больше и не будет с ним рядом. Даже если он, как зачастую, и забудет о встрече с ней. Его жизнь человеческая коротка. И очень многое, чего ещё надо успеть ему... Бывает и так, что мальчик у бабы-яги ещё на какое-то время остаётся, учась у неё мастерству владения своими долинным оргазмом и созидающей сексуальностью... Много у бабы-яги дел. Как загудит она в своей ступе куда — лес только и затрясётся. И пока бабы-яги нет, и пока ей нет до него особого дела, мальчик всё катает по её научениям серебряные, золотые или адамантовые яблочки — играет своим оргазмом при помощи своих же тела, члена и неполовозрелых или уже половозрелых, да еще оргастирующих яичек... И проходит иную свою практику.

    Бывает вот еще в избушке Ягинишна — дочь бабы-яги, а то и несколько её дочерей. Тогда мальчику совсем уж прохода нет. Лишь только маменька из дому, что они с мальчиком только ни понаделают!.. И так, и сяк его попробуют. Экспериментируют вовсю. Натуры молодые, горячие, пробуждённые, раскрепощённые. Так что, мальчик, только держись!.. И спереди, и раком, и на качелю приладят, и на крюк прицепят, и между деревьями растянут, и к столбу привяжут... А мальчику хоть бы что — щекотно, сладко и смешно. Уж кто-кто, а он умеет свою струнку звенящую всегда востро держать. Да и сам какие новые обстоятельства с собой придумает. Многое хочется ему перепробовать. Уляжется, допустим, на спину, руки-ноги под себя заведёт, ладонями обхватит ступни, ноги пошире — и, Ягинишны, на перёд!.. Баба-яга, возвратившись, тоже заулыбается. На поживу и опыт своим дочуркам она славного мальчонку принесла!.. И примется вымачивать расцарапанные и перетруженно ноющие членик и яички в разных заживляющих ванночках. И до утра строго-настрого запрещать до мальчонки и пальцем трогаться. Все только на него и дуют ласково. А с утра — член крепче бывалого. Крепче бывалого и испытания ему, и оргастические чувства, вместе с ними приходящие.

    Добираются до бабы-яги и обычные женщины, болезнями, заклятиями и наветами страждущие. Снадобья снадобьями, но главное лекарство для них у бабы-яги — всё тот же мальчик. Каждую из них баба-яга выпарит, вымоет, накормит. Подготовит для каждого конкретного случая и мальчика своим особым образом. И уложит. Сверху ли, снизу ли — но давай, милой, не зевай и сам двигайся. А сама в это время потирает мальчика по всем закоулочкам его тела. Да и ты, голубушка, давай действуй, хочешь быть здоровой — возьми у мальчика своё исцеление сама, он с тебя какой угодно недуг снимет... Очень действенной оказывается для женщины, особенно при разных женских болезнях, строго мальчуковая диета — кормить и поить лишь одного его обильно, и только полезной для него пищей, а самой его распахтываемое в его превозмогаемых оргазмах семя поглощать вагиной не только на завтрак, обед и ужин, но и в перерывах. А в других перерывах непременно давать ему подкрепиться, погулять на свежем воздухе, немного вздремнуть, когда ему хочется, — во время таких кратковременных снов его тело чутко подстраивается под твои дальнейшие необходимости; и также непременно через полчаса-полтора давать ему выписяться — вместе с активно образующейся и выделяющеся мочой выводятся из его организма не только шлаки, но и хвори, которые высасывает своим членом из тебя. Если же необходимо, чтобы какие-то вещества и снадобия попадали в женщину непосредственно со члена мальчика, в его хорошо промытую прямую кишку через анальное отверстие делается небольшая клизмочка раствором с этими веществами. Впитываяся слизистыми оболочками ануса, они выводятся и на головку члена при тех же выдержанных оргастических распахтываниях... И нет такого осложнения, где главное лекарственное средство бабы-яги — каждый раз по-особенному приготовляемый и употребляемый оргастирующий выдержанный мальчик — оказалось бы бессильно помочь.

    А вот бывает и так, что появляются у бабы-яги приглашённые ею, то ли сами случаем пришедшие к ней на мальчика особые, под стать самой бабе-яге, гостии. По таким гостиям и членик у мальчика ломится хорошо взошедшей эрекцией. Баба-яга его больше не сажает в печь. Но хорошенько понуждает полностью очистить кишечник, промывает его, а потом всего мальчика обмывает. И затем не спеша выкармливает благодатными и необременительными для его потенции и семени блюдами, параллельно раздрачивая его членик и выдерживая, растирая его вместе с мошонкой и промежностью в разных прохладных и тёплых снадобиях. Иногда сажает с ногами и на большую сковороду, пустую или смоченную, смазанную, наполненную разными настоями. И на этой сковороде мальчик как миленький на славу выдрачивает себя сам...

    Женщины собираются на мальчика по разным поводам. Иногда, чтобы чему-то у бабы-яги научиться. Тогда она им терпеливо и тщательно рассказывает и показывает, и они по очереди учатся применять получаемые знания на практике. Много тут нюансов. Ведь завалить мальчика и стянуть с него портки легко. Ещё легче оседлать, довести до эрекции и оргазма. Но вот как при этом объезжать его, и укротить, употребить с пользой и толком — это уже ведическое мастерство и искусство. И тут столько всего — что и жизни не хватит. Поэтому знающие женщины и собираются у бабы-яги время от времени и для того, чтобы обмениваться своим ведическим опытом. Впрочем, далеко не только об одном лишь мальчике. Но когда о мальчике — тогда каждая из женщин выступает в роли наставницы, а все остальные по очереди пробуют её рецепт на милом, забавном и вовсю о себе самом любопытствующем мальчугане. Однако, чаще всего ведуньи собираются именно для того, чтобы совместно употребить мальчика. Словно как кореша, которые вечерами сходятся, чтобы в дружеской обстановке сообразить на троих. Или — товарки, собирающиеся в задушевной обстановке распить бутылочку хорошего вина и одновременно обсудить кое-какие свои неотложные дела.

    На групповых им трапезах у бабы-яги мальчик из лиц мужского пола бывает только один. Баба-яга любит такие пиршества, потому что оргастические энергии, которые удаётся ей таким образом получить, пусть даже от одного мальчика, гораздо мощнее тех, которые получает от него сама. Индивидуальные трапезы необходимы бывают потому, что от мальчика при них удаётся получать довольно таки конкретные для тех или иных задач силы. При групповом сношении мальчика главным, что уже требуется от него, — это обобщённая оргастическая мощь. Его оргастические силы смешиваются при этом с оргастическими силами всех участников. И эта смесь становится быть и всем участницам, и ему самому доступной для поглощения. Поэтому свойства конкретных участников играют здесь важную роль.

    Других участниц, помимо самой бабы-яги, бывает обычно до четырёх. На шабашах и иных различных встречах и празднествах женщин может быть значительно больше. Но там уже и мальчик из лиц мужского пола зачастую не один. А если бывает и один, то совсем уж отборный и особый, когда может выдержать выделываемое с его оргазмом очень многое... Однако заметим, что после всех сексуальных мальчиком жертвоприношений он остаётся жив и при полном своём здравии. По крайней мере, это касается бабы-яги и ведем. К обрядам чёрной магии и реальным человеческим жертвоприношениям баба-яга не причастна. Это уже поле деятельности чёрных магов и чёрных колдунов, обычно живущих в том или ином, зачастую мужском, обличии среди людей и отшельниками отнюдь не являющихся...

    Пока же остальные участницы моются и парятся у бабы-яги, мальчик как завороженный всё себя выделывает. Иногда баба-яга что-то поправляет на нём или помещает его в какую новую среду его самоприготовления — но главную работу со своим членом и оргастическим выпахтыванием мальчик делает сам... Если же мальчик попадает в избушку бабы-яги, когда там уже находятся другие участницы с ним действа — вроде дочери или дочерей бабы-яги, её учениц или младших ведьм, — мальчика приготавливают и употребляют все вместе. Все вместе его насилуют. Насилуют — потому что, пока женщина на настроит мужчину на свой лад и не возьмёт его так и от него то, как и что ей нужно, не получит она от него ничего путного. Не получат и другие женщины, и сам мальчик.

    При моноандрогинном сексе с мальчиком каждая женщина, когда приходит её очередь, выбирает расположение мальчика по своим личным соображениям и вкусу. Другие женщины нередко продолжают оставаться с его телом в более-менее постоянном том или ином соприкосновении, зачастую своими гениталиями, например, двигая руками пальцами его рук и ног. Женщины также ласкают и стимулируют друг друга. Несмотря на огромную нагрузку на его организм, мальчик переносит такие с ним взаимоотношения достаточно легко, ведь он никогда не выступает лишь стороной дающей. Он, в свою очередь, черпает силы и от женщин. Лишь только в том случает, если женщины ему щедро и отдают свои силы, они могут получить от него щедро и его. Лишь только в том случае, если им удаётся наполнять и преполнять мальчика их силами, они от его оргастических сил могут ожидать что для себя стоящее. Да и ради чего они тут собрались?.. Ради новых и особенных сил, которые могут получить только все вместе и вкалывая тоже все вместе. Взаимосвязанность очень ощутима при подобного рода сексуальных отношениях. Ничто так не объединяет женщин и приобщает друг к другу, как совместно употреблённый мальчик. При своих превозмогаемых оргазмах он активно впитывает в себя эссенции каждой своей наездницы. И таким образом они накапливают в нём свою энергетическую и вещественную суть и через него обмениваются ею друг с другом. Сексуальные силы и секреции мальчика становятся быть плодом любви всех. Плодом, насыщающим всех.