in
АНАЛЬНЫЙ ПОЛОВОЙ АКТ (анальный (ректальный) коитус (coitus per anus (anum)), педикация (лат. p(a)edicatio; p(a)edicare (гр. пед... + hairo — радоваться, быть здоровым; hairon — радость) — наслаждаться (радоваться, любить, получать удовлетворение) мальчиком, находить удовольствие в мальчике; насиловать мальчика; производить анальное проникновение; p(a)edicatio mulierum — анальное сношение с женщиной (mulier — женщина); конмаскуляция, анальная пенетрация, алората, venus aversa): один из способов анального секса, когда половой член вводится не во влагалище, а в анус партнера, мужчины или женщины; фрикции (движение при трении) возникают в прямой кишке, что для некоторых людей может представлять особое удовольствие и приносить специфическое возбуждение.
Дуплет
сношение с женщиной подряд через влагалище и задний проход
взаимный анально-генитальный контакт.
По данным разных опросов, 43% замужних женщин используют анальный секс. Из них 40% находят его приятным, 13% занимаются анальным сексом регулярно. Самая консервативная оценка числа женщин, которым приятен анальный секс, составила 39% — более трети. Опрос гомосексуалистов давал результат от 59 до 95%.
Часто считают, что анальный половой акт присущ только гомосексуалам. Однако, во-первых, немалое число гомосексуальных пар не применяют педикацию при своих половых сношениях и относятся к ней без энтузиазма. А, во-вторых, педикацию применяют многие гетеросексуальные пары (30-40%). «Откажитесь от педикации, и все будет прекрасно; Поистине, анус не сравнится с женскими органами,» — утверждает Шейх Нафусаил. Однако для приверженцев анального полового акта его особенность заключается в том, что задействованным оказывается орган, подобный влагалищу, но более узкий и эластичный. Немало мужчин, когда они педикируют, испытывает большее возбуждение, так как анальные мышцы (анальный сфинктер) и прямая кишка при прохождении через них плотнее (более сильно) охватывают половой член, чем влагалище, к тому же растянутое после родов (что, вообще-то, поправимо), да еще может сжиматься. Фрикции оказываются максимально глубокими, сфинктер то и дело непроизвольно сжимается вокруг члена, мужчина получает более острые и яркие ощущения. Анальный секс привлекает мужчину и с точки зрения возможности наиболее полного слияния с женским задом и ягодицами девушки, которые для него представляют самую сексуальную часть тела. Кроме того, существует и широкая практика замены влагалища анусом во избежание оплодотворения. Женщины также могут предпочитать анальный секс нормальному, ов особенности после потери тонуса своих влагалищных мышц, в связи и с тем, что у них расположена недалеко от ануса очень чувствительная шейка матки: она отклонена назад и при анальном контакте получает сильную стимуляцию.
Анальный половой акт производится более сильным, активным и зрелым над более слабым, пассивным и молодым, нередко в целях демонстрации власти, самоутверждения и подчинения педикируемого. Полагают, что анальное половое сношение, демаскулинизируя конкурентов, обслуживает стремление вожака стаи сохранить единоличный доступ ко всем самках стада, утвердить угрозой наказания и страхом свою безусловную власть и раболепское к себе отношение (мотивы онанофобии). Активный гомосексуал при педикации называется педикатор, а пассивный партнёр — андрофил, кинедон, патикус. Некоторые специалисты полагают, что пассивные гомосексуалисты (это касается по преимуществу детей) с годами обычно сами становятся активными педикаторами в отношении более слабых (младших) и сами (тут прослеживаются общие мотивы с оборотнями — укушенный вампиром или вурдулаком человек и сам превращается в вампира). Анальный половой акт в этих случаях рассматривается как жёсткий энергетический вампиризм, причем и у опускаемого может формироваться навязчивая физиологическая потребность выступать в роли патикуса, его физиология перестраивается для выполнения этой роли.
Аналогично, привереженность некоторых мужчин к пассивной роли при половом сношении с другим мужчиной объясняется расположением у них в том же месте недалеко от ануса простаты, которая расположена в прямой кишке со стороны живота, по способу возбуждения сравнима с клитором и массируется активной стороной членом, приводя к простатическому (анальному) оргазму, в отличие от традиционного возбуждения менее выраженного по интенсивности, но более продолжителеного во времени, что можно расценивать как значительное преимущество. Кроме того, область заднего прохода насыщена эрогенными нервными окончаниями, отчего анальный половой акт может также приносить удовлетворение педикируемому. Перед оргазмом предстательная железа пассивного партнера увеличивается до размеров теннисного мяча, что оказывает дополнительное давление на введенный пенис. Любители анального секса утверждают, что мужчина получает в пассивной форме гораздо больше ощущений и удовольствия, чем женщина. Так что вполне естественно, что оба партнера могут воспринимать анальные фрикции более интенсивно как в физическом, так и моральном отношении, что усиливает их обоюдное или одностороннее наслаждение.
Существование анального полового акта и анальной эротики имело место во многих культурах. В Древнем Египте мужская педикация изредка использовалась при религиозных и мистических инициациях-посвящениях, которые касались преимущественно богов, фараонов и высших жрецов,и представляли собой не только передачу некоторых знаний и силы, но и рабской зависимости от тех или иных персонажей и сил. Но чаще всего мужская педикация употреблялась египетскими военнными для демаскулинизации и подчинения заключенных, пленных и побеждённых (чаще всего обычно в отношении сексуально привлекательных молодых людей; в остальных случаях в этих целях использвали кастрацию (куда быстрее, проще и надежнее), иногда в очень массовых масштабах) (ср. попытку Сета опустить Гора, кастрацию Сетом умерщвленного Осириса и кастрацию Гором побежденного Сета). Об анальном сношении с женщиной сведений не дошло.
Анальный половой акт между самцами, особенно в сезонный период случки, широко распространен во всем животном царстве
Английский путешественник Ральф Фитч, живший в конце 16 века, писал, что мужчины юго-восточной Азии (в частности Бирмы и Таиланда) в давние времена были настолько преданы дикарскому занятию секса друг с другом, настолько злоупотребляли этим занятием, что едва ли были похожи на людей.
В период греческой античности анальный половой акт получил распространение как частный случай мужской педерастии, но также, в отличие от фелляции, употреблялся достаточно редко. На росписях античных ваз анальные отношения изображены, за редкими исключениями, одним из двух способов. Известен ряд образцов вазописи с изображением непосредственного анального сношения, участники которого принадлежат к одной и той же возрастной группе; греческие врачи объясняли, что некоторым мужчинам это нравилось, поскольку сексуальное удовольствие зависит от трения о ту часть тела, в которую изливается семенная жидкость (простата, в частности семенной бугорок в ней). Но гораздо чаще на вазах изображается межбедренное сношение, при котором пенис одного партнера помещается между бедер другого. Старший партнер изображается обычно на переднем плане стоящим со склоненной головой и плечами, что производит впечатление, будто он одновременно раболепствует и умоляет. Младший партнер, напротив, стоит прямо и ровно, иногда как бы отталкивая старшего. Другие исследователи полагают, что в Древней Греции анальные контакты всячески поощрялись: греческая культура превозносила мужское начало, а во время анального совокупления женщина как будто отказывалась от женского в себе. Особых советов по технике не было, главный секрет состоял в обильном использовании оливкового масла – не только в области половых органов, но и всего тела. Аристотель писал, что мужчины, любящие выступать в качестве пассивных участников гомосексуальных актов, имеют дополнительный нерв, который идет вдоль позвоночного столба и заканчивается в прямой кишке. Стимуляция прямой кишки вызывает чувство удовлетворения при анальном сексе.
Далеко не всегда анальный коитус между мужчинами включает глубокое (по самые яйца, по самое нехочу) проникновение пениса в прямую кишку. Нередко такое сношение ограничивается лишь трением головки пениса об анальный сфинктер, вдоль промежности, между ягодицами и сомкнутыми бедрами партнера. Иногда головка может полуприоткрывать сфинктер, вжимаясь в него на пол-гловки, и не более.
В период римской античности анальный акт, особенно между мужчинами и мальчиками (юношами, подростками, мужчинами) был делом обычным, однако с уважением относились только к активному партнеру, а над пассивным, если он выходил из отроческого возраста, насмехались и издевались. Об этом сообщают римские поэты Ювенал и Катулл. Основанием для столь разного отношения служило то, что активность считалась мужской чертой, а пассивность — женской, причем последняя интерпретировалась в смысле «бабья», «позорная». Анальный же акт с женщиной чаще всего происходил в отсутствие партнера-мужчины или потому, что узкая прямая кишка давала мужчине большее возбуждение, чем слабое влагалище. Наряду со многими восхвалениями анального контакта в его адрес звучала и критика. Так, Ювенал спрашивает: «Разве легко и удобно просовывать член в задний проход, как подобает, и натыкаться там на вчерашнюю еду?» Предпочтительными партнерами для активного при анальном сексе мужчины-педикатора, были мальчики, основным достоинством которых кроме привлекательной внешности были миловидные, упругие и безволосые ягодицы. Появление волос на ягодицах обычно предупреждали или удаляли уже появившийся волосяной покров с помощью специальной косметики, т.к. это считалось отталкивающим. Не все эти средства были безопасными. Опаливание или использование горячей смолы могло привести к болезненным ожогам. Из некоторых древних записей следует, что в Древнем Риме анальный секс считался извращением, приносящим несчастье. После извержения Везувия, похоронившего Помпеи, ходили слухи, что несчастный город пострадал именно из-за пристрастия его жителей к анальному сексу.
В индийском трактате Камасутра упоминается вскользь: «Нижнее же соединение — через задний проход — у жителей южных областей». Одни ученые полагают, что «нижним соединением (соитием, союзом)» с женщиной и назывался анальный половой акт в Древней Индии, считаясь редкой причудой (аномалией). Другие — что тут имеется в виду другая какая позиция. Однако эта строчка все, что мы в Камасутре на этот счет имеем. В трактате «Ветки персика» все советы по поводу анального секса — алората — свелись к выбору верной позиции. «...Удовольствие зависит от правильного положения. Их три. 1. Кентавр — девушка лежит на животе, ее ноги широко раздвинуты, а юноша находится сверху. 2. Джунгли — девушка стоит на четвереньках, юноша входит в нее сзади. 3. Клубок Змей — позиция на боку».
Для Древних Китайцев анальный секс был изысканной и непростой лаской. Вот, например, советы из трактата «Сборник весеннего дворца»: «Чтобы творить «огонь позади горы», надо представить половые органы женщины в виде лотоса с тремя лепестками. Первый лепесток — вульва, второй — влагалище, третий — анус. Проникновение должно быть неторопливым, но неуклонным — так капля стекает по лепестку вниз. Движения внутри должны быть осторожными — так легкий ветер слегка раскачивает цветы. Во время ласк третьего лепестка нельзя забывать о двух первых. Сначала начни ласкать первый лепесток — до тех пор, пока не появится нектар лотоса (влагалищная смазка), потом перейди ко второму. Ты почувствуешь, как женщина начнет отвечать на твои движения — это значит, что сердцевина ее лотоса уже трепещет и до сладкой истомы осталось недолго...»
Поборники анального сношения говорят, что стимуляция прямой кишки может повысить способности мужчины в сфере искусств и мистики. Сам по себе этот факт не отрицается и не подтверждается, однако тантристы в большинстве своем, хотя и не имеют предубеждений против чего бы то ни было на свете, нередко полагают, что анальный секс между мужчинами есть занятие неестественное, нездоровое и «вредное для души», поскольку активный гомосексуалист передает пассивному свою дурную карму. Кроме этого, во время анального секса растягиваются и ослабевают мышцы сфинктера, что приводит к потере энергии и нарушению равновесия жизненных сил в организме: прана, направленная вниз, обращается вспять. В связи в этим возникают пищеварительные проблемы, ведущие к запорам, нерегулярному калоизвержению и, как следствие, к раку прямой кишки. Бактерии, содержащиеся в заднем проходе, могут вызвать серьезное заражение половых органов. Посвященный тантрист ни за какие коврижки не станет совершать поступков, бесполезных с точки зрения духовного развития — а именно к таким поступкам чаще всего и относится гомосексуальный половой акт. Тем не менее, для истинного тантриста нет и не может быть ничего запретного и ритуальное анальное соитие все же применяется в некоторых редких тантрических сектах, нередко служа, прежде всего, культовым целям и употребляясь в исключительных случаях (например, при каком посвящении-инициации). В других тантричеких сектах полагают, что анальное сношение (гетеро- или гомо-) иногда может послужить омоложению организма.
Во многих культурах, при любой распущенности нравов, давать себя отыметь в попу, считалось, все же, делом весьма унизительным (ср. опускание-петушение мужчин в тюрьмах, ритуальное изнасилование побежденных воинов победителями в доколумбовой Америке), с другой стороны педикация на протяжении всей человеческой истории то там то сям практиковалась между людьми, в том числе между взрослыми мужчинами и неполовозрелыми мальчиками, которые могли быть совсем маленькими.
Мужской анальный секс был широко распространенным среди последователей ислама, хотя Мухаммед осуждал его и в арабских странах анальный секс был запрещен официальной религией. Однако среди простых арабов ходили слухи о том, что анальный контакт избавляет от бесплодия. Ибн Сина в «Книге исцеления» писал: «Так часто совокупляются животные. И близость, подобная животной, дарит человеку их плодовитость». Тем не менее, нелестно отызвался об этом явлении и автор «Благоухающего сада»: «Многие поэты, не пробужденные Светом Истины, вследствие своего неведения, упорствуют в заблуждениях, воспевая в своих стихах превосходство мальчиков над девушками. Их поэзия изумляет меня. Эти горе-поэты утверждают, что мальчики лишены кокетства и им можно доверять; они не менструируют и не беременеют. А я утверждаю, что всякий, кто избегает девушек и довольствуется катамитами, мало чем отличается от безумца. Ни один развратник, сошедший с истинного пути и погрязший в содомии, не сравнится с галантным кавалером, который посвятил себя служению женщинам и всегда пребывает в восторженных любовных грезах. Ни один юноша, говорю я вам, не сравнится с нежной девушкой — наполовину песчаной дюной, наполовину гибкой ветвью... Господь создал женщину, мечущую в нас горящие стрелы любви... Верблюд совокупляется только с молодой верблюдицей, а никак не с верблюдом. Так не потворствуйте же, в безумии своем, Дьяволу, ибо содомия — лишь одна из его уловок». Эти пассажи свидетельствуют о том, что описываемое явление в бытность шейха Туниса Нафусаила встречалось. В настоящее время в некоторых ортодоксальных исламских государствах существуют казни за гомосексуализм. Однако при этом, если взрослый мужчина содомирует мальчика (8-14 лет), то это считается еще легальными действиями и тут не содержится состава преступления. Если же взрослый мужчина решает, что ему больше нравится быть объектом содомии (пасивный гомо), то он уже считается гомосексуалистом и преступником и должен быть казнен согласно Исламу. Если же мужчина предпочитает содомировать других (активный гомо), то он гомосексуалистом не считается. О гомосексуальных связях с евнухами Коран не упоминает, он говорит только о несправедливом гомосексуальном насилии, совершенном между мужчинами (сексуальная эксплуатация мужчин). Но Коран и Хадис имеют следы разрешенных гомосексуальных желаний мужчин. Есть даже Хадис Бухари, по общему признанию данный не Пророком, а Абу Джафаром, согласно которому педофилу нужно помешать жениться на матери его возлюбленного-мальчика, если между ними был половой контакт: «Что касается того (кто) играет с мальчиком: если он имел с ним отношения, то он не должен жениться на его матери» (Бухари LXII, 25). Это правило сопровождается в той же самой главе в соответствии с запрещениями против мужчины, женящегося и на матери и на её дочери. Можно предположить, что, согласно этому, в Хадис сексуальный контакт с мальчиком не считается гомосексуализмом, в противном случае данный мужчина имел бы совсем другие поблемы, как то: умереть через сожжение, забивание камнями или падение с высокой башни, а не запрет жениться на матери мальчика. Эти наказания упомянуты в Хадис, в связи с тем, что «сделали люди Лота». Вместе с тем, в описаниях рая высказывается убеждение, что понятия греховности, которое сопровождает в земном мире более чем дружественное общение мужчин, существовать в раю не будет: «Когда мальчики будут вручать в раю чашу один другому, это не станет вызывать праздного разговора, и не будет никакого греха, чтобы там вращаться среди юношей своих, похожих на скрытый жемчуг». (Mount LII: 20) «Райские мальчики» описываются никогда не увядающими, красивыми как жемчуг, украшенными в шелка, парчу и браслеты, они прислуживают с хрустальными чашами, наполненными вином.
Анальное сношение с мальчиком иногда рассматривают как энергетический вампиризм, а иногда — как энергетическое донорство.
Обладали «анальным знанием друг друга (друг о друге)» и воины-тамплиеры.
Педикация была широко известной также и в Центральной Америке до ее завоевания. Майя признавали подростковый гомосексуализм как естественное явление и даже предпочитали его гетеросексуальности. До тех пор пока мальчик не дорастал до брачного возраста, родители обеспечивали его мальчиком-рабом, который должен был удовлетворять его потребности, а другие способы их удовлетворения порицались. Однако майя также признавали и терпели (в отличие от ацтеков и инков) и гомосексуализм среди взрослых мужчин, считая его врожденным.
В своих письменных свидетельствах испанцы не просто упоминают педикацию среди мужчин, но и считают ее содомией, смертным грехом, который должен быть сурово наказан. Когда испанцы говорили о содомии в Новом Свете, они почти всегда подразумевали под этим понятием анальные сношения. Не нужно было много ума для того, чтобы понять, зачем молодые люди носят юбки, бусы и браслеты и занимаются «обычными для женщин домашними делами — подметают пол, стирают и так далее». В частности, испанский захватчик Васко Нуньес де Бальбоа (1475-1519) столкнулся с гомосексуализмом, обнаружив его в 1513 г. среди вождей племени квареква в Панаме. Здесь, по его словам, практиковался «самый неподобающий человеку и неестественный разврат между братом короля и множеством других молодых людей в женских одеяниях, гладкокожих и разукрашенных, как женщины». Бальбоа расправился с преступниками, швырнув сорок человек на растерзание псам. Гомосексуальность могла быть заразной, но он надеялся, что извел ее на корню, ибо считал, что она была распространена только среди верхушки общества и «еще не достигла просто народа»...
Но другая разновидность содомии — гетеросексуальное анальное сношение — была частным делом, для которого требовались исследования более интимной стороны жизни, и несмотря на то, что испанцы быстро обнаружили наличие среди индейцев подобной практики, они редко писали о ней специально, кроме тех случаев, когда она оказывалась откровенно вызывающей, — например, в сочетании с полигамией. «У вождя Бехечио было тридцать жен, которые служили не только для совокуплений, каким женатый мужчина обыкновенно предается со своей женой, но и для других грязных и отвратительных пороков... У вождя Гоаканагари были специальные женщины, с которыми он совокуплялся наподобие того, как делают змеи. Этой неслыханной мерзости он мог научиться разве что у таких животных...»
Изучив более изображений круглых керамических сосудов с изогнутой полой ручкой наверху и с длинным носиком, оканчивающимся отверстием для питья, обнаруженных в захоронениях могикан, д-р Франсиско Гуэрра опубликовал результаты частоты изображенных сюжетов, по которым мы, однако, вправе лишь заключить, что могикане занимались не только обычным сексом с положением мужчины сверху:
31% — гетеросексуальные анальные сношения;
24% — мужской половой член;
14% — оральное сношение;
11% — обычное гетеросексуальное сношение;
6% — зоофилия;
5% — мужская мастурбация;
4% — женские половые органы;
3% — гомосексуальное анальное сношение;
1% — лесбийская любовь;
1% — неопределенно (среди «неопределенных» сосудов один представляет сцену весьма натуралистической мануальной стимуляции женского влагалища кастрированным мужчиной; хотя активного участника можно определить также как женщину, занимающуюся лесбийской любовью).
Очевидно, впрочем, и то, что гончары (а гончарным ремеслом у могикан занимались женщины) обладали сильным, хотя и своеобразным, чувством юмора. Так, в 24 процентах случаев носик для питья у этих сосудов сделан в форме пениса; причем иногда отверстие для наполнения сосуда окружено мелкими дырочками, так что пить можно только из носика. На некоторых образцах носик сделан в форме влагалища, а у двух сосудов было по два носика — один в форме пениса, а другой — в форме влагалища.
И по сей день многие относятся к анальному половому акту как к чему-то противоестественному, неприличному, достойному осуждения. Причем это мнение получило дополнительное подкрепление в связи с распространением СПИДа.
На самом дне лагерного «мужского сообщества» находятся так называемые «опущенные» (или «обиженники») — пассивные гомосексуалисты. В «зонах» их именуют «петухами», «козлами», «женивой», «машами», «красными косыночками», «девочками», «дешевками», «маргаритками» и другими презрительно-оскорбительными (по преимуществу — «дамскими») кличками (фантазия лагерных «острословов» тут поистине безгранична). Судьба этих людей в лагере ужасна: ни один «порядочный» заключенный не поздоровается с «опущенником» за руку, не возьмет из его рук курево или пищу, не сядет с ним за один обеденный стол и на одну скамью в клубе, не ляжет рядом на барачных или «столыпинских» нарах, не пойдет с ним в баню, не будет работать в одной бригаде и т.д. Считалось чуть ли не «престижным», составляющим предмет особой «блатной» доблести и гордости, «использование» этих несчастных, но страшным, несмываемым позором — любое «неделовое» общение с ними. Для «обиженки» нет нор- мального спального места в бараке (оно «отводится» где-нибудь в самом дальнем и грязном углу, а то и в сушилке, кочегарке или — летом - просто на «улице»)... Фактически — это изгои, «парии» в лагерном «мире», люди, совершенно забитые, действительно обиженные и опущенные на самое темное дно человеческих отношений, — каста неприкасаемых.
В основной массе «опущенные» были когда-то изнасилованы, чаще всего — за карточный проигрыш. Для начала вовлекают «баклана-шпингалета-пацана» в игру, дают выиграть, а затем обыгрывают и насилуют группой «выигравших»... Или сначала «подкармливают», а потом уговорами, угрозами или силой заставляют согласиться «на один разок»... И все — никаких тебе прав, никакой защиты! Отныне и навечно — ты «петух»! Кто захочет тебя обидеть — обижает, пожелает изнасиловать — насилует. Короче говоря, - ты изгой, и это твой крест до гроба...
Гомосексуальные связи практикуются мужчинами-геями, а также обычными мужчинами в качестве естественого отступления от гетеросексуальной связи. В то время как при гомосексуальном анальном контакте происходит стимуляция предстательной железы, эякуляция обычно происходит в результате мастурбации. Можно встретить утвверждения, что в среде геев анальный секс знаменует стабильные отношения, в отличие от взаимной мастурбации и орального секса, которые являются формами более мимолетных связей.
Хотя анальный половой акт и может доставлять удовольствие, для многих он может оказаться и источником дискомфорта как физического, так и эмоционального. Обычно при стимуляции анальный сфинктер сжимается и попытки ввести в него половой член, даже постепенно и осторожно, могут причинить боль и его надо вводить очень медленно. Если же пенис вводить энергично, грубо и глубоко, то возможны травмы прямой кишки. Анальные сфинктеры неспособны легко расширяться, чтобы обеспечить проникновение искусственного или натурального пениса. Хотя ввиду своей относительно хорошей растяжимости задний проход, как полагают, должен травмироваться редко, наиболее травматичным оказывается насильственное форсированное введение полового члена или подобных ему предметов в прямую кишку без применения смазки, а также введение крупных предметов; слизистую способны травмировать и ногти. Излишнее растяжение анального отверстия может привести к разрыву (анальным трещинам) или повреждению анальных мышц сфинктера. Проникновение в анальное отверстие посторонних предметов может вызвать перфорацию прямой кишки, повреждение слизистой оболочки; кроме того, посторонний предмет может остаться в прямой кишке, и для его удаления потребуется хирургическое вмешательство.
Взаимоотношения некоторых мужчин иногда включает и глубокое интимное слияние через анальное проникновение друг в друга. Но чаще возникает в таких парах довольно четкое разделение ролей. Активному партнеру оказывается физически не приятным, когда анальное проникновение совершают в него. Пассивному же партнеру больше нравится, когда член другого мужчины входит в него сзади, и он не высказывает большого энтузиазма самому становиться активным.
Следует представлять себе, что выстилка прямой кишки очень тонкая и нежная, а поэтому относительно легко разрывается. Равномерное перерастяжение заднего прохода половым членом или подобным ему твердым тупым цилиндрическим предметом может приводить к возникновению продольных разрывов-трещин слизистой оболочки на границе с кожей с кровоизлияниями в их основании. Эти трещины чаще располагаются на передней и частично на боковых стенках заднего прохода. Разрывы слизистой (даже мелкие и безболезненные) могут послужить воротами для проникновения в кровоток всевозможных патогенных организмов, в том числе вируса СПИДа, возбудителей гонореи и сифилиса. К концу первой недели трещины заживают, но оставляют после себя рубцовую ткань. Иногда разрывы слизистой заднего прохода продолжаются на слизистую оболочку примыкающего к заднему проходу отдела прямой кишки. Изредка встречаются разрывы, имеющие вид прямых углов с лучами в продольном и поперечном направлениях. Для снятия болевых ощущений и зуда используются ректальные свечи с анестезином. После дефекации следует подмываться струей холодной воды и избегать использование бумаги.
Чтобы свести риск до минимума, желательно перед введением полового члена (или заменителя) обильно смазать его и анальное отверстие какой-нибудь смазкой (ланолин, вазелин или другой любрикант) и нежно (контролирую ощущуния партнера) расширить анус мануально (медленное вращательное введение одного, а затем второго и третьего пальца) или с помощью специальных анальных расширителей (butt plug и др).
Кроме того, всё, что побывало в анусе, необходимо тщательно вымыть, прежде чем вводить во влагалище, так как бактерии, естественные для ануса, могут быть причиной вагинальной инфекции.
Вытаскивайте все предметы, помещенные вами внутрь прямой кишки, очень медленно. В том числе и пенис.
Старайтесь пользоваться презервативом, если дело доходит по анального полового акта. В анусе много микробов, которые могут вызывать воспаление у мужчин. Желательно использовать специальный презерватив для анального полового акта (он толще обычного) или надевайте сразу два обычных презерватива. Кроме того, нераспахтанная сперма, не попадая внутрь, не вызывает раздражения прямой кишки.
Человеческий ректум (прямая кишка) имеет изгиб, и вашему партнеру нужно знать, стимуляция какой именно точки и под каким углом доставляет вам наибольшее удовольствие, а он не может этого узнать, если вы ему этого не скажете сами. Это означает, что вам следует обсудить с ним позиции и углы, при которых лучше всего осуществлять стимуляцию прямой кишки. Позиции, применимые для анального полового акта, идентичны позициям при вагинальном половом акте. Обратите внимание на угол, под которым вводится член. Так как прямая кишка имеет S-образную форму, то наиболее оптимальный угол — когда член как бы «целится» в пупок.
Убедитесь в том, что ваши ногти аккуратно подстрижены и под ними нет грязи.
Люди, увлекающиеся анальными половыми половыми актами, должны периодически делать тест на наличие венерических заболеваний и СПИДа.
Никогда и ни при каких обстоятельствах не занимайтесь анальным сексом, если это причиняет вам боль или если вы на 100 процентов не уверены, что ваша прямая кишка в порядке. Как только у вас появятся вопросы или сомнения, сразу же обратитесь за консультацией к врачу или квалифицированному специалисту.
Чтобы предупредить нарушение функции анальных сфинктеров (частичное или даже полное недержания кала) и увеличить их силу, а следовательно, доставлять большее удовольствие партнеру, необходимо ежедневно делать упражнения Кегеля для промежностных мышц. Втягивание анального отверстия 100-200 раз в день также полезно при заболеваниях предстательной железы.
Первый анальный контакт – второе лишение девственности. Поэтому будьте предельно бережны.
Сначала мужчина может захотеть изучить анальную зону языком (аннилингус), ожидая от Вас ответа. Не замирайте. Если Вы мылись, то эта зона чиста, если Вы перестанете строить из себя «изнасилованную девственницу» хоть на мгновение, Вы почувствуете огромное теплое и божественное ощущение и будете тайно надеяться, что он перейдет к следующей ступени стимулирования — введению хорошо смазанного польца в анальное отверстие с последующими манипуляциями в возвратно-поступательном или круговом движении. Опять-таки, этот акт должен быть свободным.
Используя смазку, можно пальцем адаптировать сфинктер к введению члена. Палец вводите мягко, не весь сразу. Вместо того чтобы просто вставить свой палец в прямую кишку партнера, подержите подушечку пальца на его анальном отверстии. Мягко помассируйте это место. Затем легко введите палец вовнутрь прямой кишки вашего партнера, предварительно убедившись в том, что он и анус хорошо смазаны любрикантом. Лучше применять смазки на водной основе. При их отсутствии можно использовать гели для волос. Мыло, растительные и животные масла для смазки использовать не рекомендуется. Со смазками на водной основе меньше вероятность порвать презерватив, чем со смазками на жировой основе. Кроме того, обмен жидкостными субстанциями между парнёрами больший.
Не следует сразу начинать секс с анального. Пассивному партнеру, чтобы расслабиться, лучше немного возбудиться, чтобы кровь отошла от анальной зоны к гениталиям. Перед тем как проникнуть через анус, убедитесь в том, что партнер испытывает сильное сексуальное возбуждение в других частях тела, потому что ключ к удовольствию, получаемому от анального секса, в том, чтобы все тело человека, которого вы стимулируете, было расслабленным и восприимчивым к сексу.
Расслабление — ключ к анальному наслаждению. Расслабление ректальных мышц также может облегчить проникновение пениса. Анальный сфинктер (круговая мышца) при стимуляции сильно сжимается. Если вводить пенис без смазки – возможны травмы. Поэтому перед введением полового члена анальное отверстие следует обильно смазать специальным кремом или хотя бы вазелиновым маслом. Если же анус (анальный сфинктер) сильно сжат, попробуйте также искусственно расслабить его. Для этого надо потужиться, точно также, как при дефекации. Немного помогает небольшое количество алкоголя, тогда все мышцы станут более расслаблены, в том числе и сфинктер — круговая мышца, выполняющая задерживающе-пропускающую функцию.
Никогда не задерживайте дыхание. Равномерное дыхание поможет вам расслабиться.
Ингаляция амилнитрата (попперс) для расслабления мышц ануса или влагалища возможно только при отсутствии противопоказаний.
Вставив палец (искусственный половой член, пенис, расширитель или любую другую сексуальную игрушку) в анус, никогда не начинайте сразу же делать фрикции. Подержите его внутри несколько минут, а потом начинайте медленно и нежно осуществлять им круговые движения. Если же затем ваш партнер попросит, чтобы вы приступили к более активным действиям, то вам следует медленно вытащить палец (или другой предмет) из его анального отверстия и снова хорошенько смазать его. Только после этого вы можете приступать к собственно анальному половому акту.
В дополнение к использованию смазки надо отрегулировать положение тела (под небольшим углом) и поэкспериментировать с разными позициями, чтобы не испытывать боли и дискомфорта. Например, женщина лежит на спине, а ее ноги заброшены на шею партнера или она поддерживает их руками.
Для анального сношения самая удобная позиция будет: Пассивный лежите на животе, подложив под бедра пару подушек. Активный партнер хорошенько смазывает свой член и анус пассивного партнера кремом или вазелином и затем медленно и плавно вводит член полностью. Если он это делает с недостаточной осторожностью, пусть пассивный партнер не стесняется ему сказать, и даже заорать. Большинство мужчин хорошо понимают, что эта зона очень уязвима и поэтому ведут себя хорошо. Введя член, мужчина начинает совершать им возвратно-поступательные движения, как при обычном акте. Расслабив мышцы крестца, пассивный партнер, может быть, начинает чувствовать приятные ощущения, и, если активный партнер догадается заняться одновременно клитором (пенисом) пассивного партнера, женщина (независимо от реального пола) может дойти до оргазма. Она может дойти до оргазма или в таком положении, или же интервагинально. Иногда, для лучшего котроля за ощущениями, лучше использовать позу, когда партнер как бы садится на половой член, другого партнера.
Вводить член следует постепенно, выжидая, пока расправится прямая кишка и расслабится сфинктер. Через пару минут можно начинать интенсивные фрикции. До момента ввода члена по разным причинам может немного уменьшиться эрекция, поэтому будет нелишней дополнительная стимуляция члена рукой.
Партнер получит большее удовольствие, если вы будете параллельно со стимуляцией его анального отверстия также стимулировать и другие эрогенные зоны, например, клитор или пенис, что усилит сексуальные ощущения в тазовой области. А может, и не усилит. Спросите его об этом. Зачастую анальный секс может нравиться женщине и мужчине как женщине только в случае, если активный мужчина одновременно ласкает клитор (пенис) и переднюю стенку влагалища (там расположена знаменитая точка «G», которая в таком случае получает двойную стимуляцию) или яички и промежность.
Для того чтобы ваши пальцы легко проходили внутрь прямой кишки, пользуйтесь резиновыми медицинскими перчатками. Вы также можете использовать для анальных игр специальные сексуальные игрушки, а к той их части, которая остается снаружи, прикладывать любой вибратор
Никогда не занимайтесь анальным половым актом в состоянии опьянения или после приема наркотических средств. Ваша прямая кишка может пострадать от этого больше, чем любые другие части вашего тела. Анальный половой акт требует, чтобы оба — и «водитель», и «пассажир» — руководствовались здравым умом и светлой памятью.
Перед анальным сексом, если вы чувствуете, что прямая кишка заполнена, следует сделать клизму. Для промывания прямой кишки используйте воду из водопровода, при этом убедитесь, что ее температура не ниже температуры вашего тела, а иначе у вас могут начаться спазмы. Для промывания можно использовать как резиновые медицинские сифонные клизмы, так и специальные насадки на душевой шланг или просто свободный шланг. Промывание обязательно проводиться до анального секса. Промывание поможет избежать некоторых медицинских проблем и лишних отрицательных эмоций, связанных с содержимым прямой кишки (каловые фрагменты, разводы и подтёки на половом члене).
Хотя некоторым людям нравится ректальный секс, не делайте этого, если не хотите. Любое принуждение к сексу является преступлением против личности и свободы человека.
синонимы в отношении педикации мужчины:
опедерастить
опидерастить, опидорить, опидорасить, опустить, обломать, ссучить, землянуть, округлить, обидеть, закозлить, (порвать, расконопатить, законопатить, распаять, запаять, сыграть в) очко, обсеменить чухана, надеть юбку, спасовать мальчиком, оголубить, протереть норку, снять пломбу, поставить на четыре кости, приподнять крышку, заштопать петуха, выебать в жопу, лишить чести, войти через черный (в)ход, омужеложить, обульдить, ожурнить, опетушить, оженить, пополнить зады, выебать мужчину в жопу, сломать мужчине целку, изнасиловать (мужчину), сделать (козлом, сукой)
педерастить
пидорасить, пидерасить, мужеложить, мужеложествовать, мужа ложить, парить, капрон рвать, дуплить, отдупеливать, долдать, чухать, козлить, парить, журлить, содомский грех творить, (расконопачивать, щупать, запаивать) очко, рвать (очко, капрон), протирать норку, приподнимать крышку, прикидывать, петушить, штопать петуха, драть козла, греть фуфлыжку, заряжать аккумулятор, щекотать ноздрю, ставить на четыре кости, (доставать, месить) глину, играть (в очко, на флейте), взлетать под струю, мешать в черный ящик, запихивать в варежку, вставлять фитиль (в жопу), (ударять, харить) в туза, (сношать, ебать) мужчину в (жопу, прямую кишку, ректум, анус, анальное отверстие), совершать (анальное сношение, педикацию, содомский грех), входить через (черный, задний) (ввод, (в)ход), педикировать; ругать (педерастом, пидорасом); мыть, чистить, наводить лоск; трудиться, работать, хуярить, вкалывать
Дополнительно:
Обратная Кундалини
Мужские половые органы
Гомологичные половые органы
Педерастия
Изнасилование мужчин
Прямая кишка
Анус
Анальная мастурбация
Позиции при половом акте